Здравствуйте, уважаемые читатели!
Почти год назад я сравнивал салон LADA Vesta NG (сокращение от New Generation, ещё встречается такой термин как "Новая Веста") с дорестайлинговой версией. Эта партия NG была выпущена в тот период, когда партнёрские отношения с Renault ещё действовали.
Теперь мне хотелось бы сравнивать салон автомобиля "французского" образца с импортозамещённой версией. Которая стала собираться после ухода Renault из России. "Французский образец" был представлен в комплектации Comfort, а сравнивать его я буду с комплектацией Life импортозамещённой версии. Насколько я могу судить, комплектация Life "на уровень выше" комплектации Comfort, но всё равно её можно считать одной из начальных. Во всяком случае, все атрибуты начальной комплектации имеются - неокрашенные ручки дверей и зеркала бокового вида.
В галерее будет две фотографии - первая относится к комплектации Comfort "французской версии", вторая - к импортозамещенной версии в комплектации Life.
Начинаем с водительского места:
Если бегло сравнивать эти две фотографии, то отличий, на первый взгляд, нет. Однако давайте присмотримся к ручкам на водительской и пассажирской дверях. Во "французской версии" они покрыты рояльным лаком, тогда как в импортозамещённой версии они выполнены из матового пластика. При этом блок управления стеклопакетами изменений не претерпел:
Рискну предположить, что изменилась ткань на сиденьях, а также материал кантика по периметру сиденья, хотя рисунок в центральной части подушки остался неизменным:
Далее перенесём свой взгляд на рулевое колесо, которое осталось мультифункциональным:
Как видите, полная идентичность, но поработали с цветовой гаммой шкал приборов, если раньше она была красно-желтоватой, то теперь стала оранжево-желтоватой:
Далее сравним климатическую систему. Очевидно, что здесь должны быть изменения, т.к. во французской версии шёл блок управления климатом, который использовался на Renault Arkana. Поэтому эту деталь автомобиля переработали:
Если раньше информация показывалась на жидкокристаллических дисплейчиках внутри крутилки, то теперь ввели более наглядную индикацию. Как видите, часть управляющих дополнительными функциями кнопок над блоком управления исчезла. Нет кнопки выключения ESP, потому как в импортозамещёной версии этой системы безопасности пока нет.
Однако, по какой-то непонятной причине, решили пересмотреть функционал активации подогрева сидений. Если раньше их перенесли на блок кнопок над блоком управления климатом, а в зоне селектора коробки передач оставили заглушки, то теперь вернули как было:
Ну и, по традиции, делаю панорамный снимок передней панели:
Кстати, разница в покрытии ручек хорошо видна на фотографиях дверных карт задних дверей:
Так что визуальные отличия минимальны, но, тем не менее, они есть.
Другие мои статьи
Фотосравнение комплектаций Classic и упрощённой Classic'22 автомобиля LADA Granta
Фотосравнение комплектации Comfort дорестайлинговой и рестайлинговой LADA Vesta
С уважением, Юрий (kua1102)