Найти в Дзене
Бортовой журнал kua1102

Фотосравнение комплектации Comfort дорестайлинговой и рестайлинговой LADA Vesta

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Поскольку, я уверен, многие читатели ждут выхода рестайлинговой версии LADA Vesta, которая носит название New Generation или, сокращённо, NG, я решил в данной статье взять одну и ту же комплектацию, Comfort, и провести фотосравнение с дорестайлинговой версией (даже цвет выбрал идентичный), дабы читатель мог на визуальном уровне составить впечатление от нового автомобиля, который серийно должен начать выпускаться весной 2023 года.

Экстерьер автомобиля

Начнём с передней части автомобиля. В галерее первая фотография - это автомобиль в дорестайлинговой версии, вторая фотография - это LADA Vesta New Generation.

Если говорить про стилистические решения, то рёбра решётки радиатора в LADA Vesta NG стали хромированными, а X-образные элементы по краям бампера в рестайлинговой версии стали более массивными, хотя достигается это за счёт чуть большей площади хромированной их части.

Хотя самое значимое отличие - это оптика. В LADA Vesta NG она стала светодиодной. У продавца-консультанта я попробовал спросить, сколько будет стоить одна фара, он не смог ответить на мой вопрос, но, как мне кажется, блок-фара будет стоить значительно дороже. Здесь впору задуматься о страховании автомобиля по КАСКО.

Аналогичные изменения и в задних фонарях:

Хотя в LADA Vesta NG задние фонари не полностью светодиодные, в поворотных сигналах обычные лампы накаливания. Визуальные отличия тоже есть - если в дорестайлинговой версии над номерным знаком идёт как бы полочка, то в рестайлинге - кромка багажника проходит единой полудугой по фонарям. Такое исполнение лично мне нравится больше.

Пожалуй, это все значимые изменения. А вот салон преобразился в гораздо более существенной степени.

Интерьер автомобиля

Открываем водительскую дверь и смотрим внутрь:

Если оставить за скобками дизайн тканевой обивки (появились вставки из экокожи), то эргономика кресел осталась без изменений. Форма руля - тоже. Мелкие стилистические изменения - если раньше средняя спица была посеребрена, то в рестайлинговой версии покрытие выполнено из рояльного лака.

А вот функциональность мультируля в плане управления им изменена, давайте поближе его рассмотрим:

Если на старом мультируле было 12 кнопочек, то на новом - 18. Кнопка активации подогрева руля переместилась с правой спицы на левую, расширился функционал управления круиз-контролем, управление голосовой связью тоже переместилось с правой на левую спицу. Управление бортовым компьютером также вынесено в отдельный, вертикальный, ряд на правой спице.

Поскольку у LADA Vesta NG имелся дополнительный пакет Winter EnjoY, то я позволю сравнить себе вид на торпедо автомобиля с заднего ряда, подобрав дорестайлинговую Весту с точно таким же пакетом:

Самое значимое лично для меня изменение - у LADA Vesta NG наконец-то нормальная приборная панель, избавились от этих нечитаемых колодцев. Более пристойно выглядит и блок управления климат-контролем, но тут никакого ноу-хау нет, давайте вспомним Renault Arkana:

Блок управления климат-контролем в Renault Arkana. Автор фотографии kua1102
Блок управления климат-контролем в Renault Arkana. Автор фотографии kua1102

Верхняя часть торпедо выполнено из мягкого пластика, что благоприятно повлияет на уменьшение количества скрипов в мороз, а также благодаря нависающему козырьку в солнечный день лучше будет читаться панель приборов.

Ещё одно изменение со знаком "плюс" - это изменённый блок управления стеклоподъемниками, наконец-то избавились от ящичка, в которой попадала преимущественно пыль, а его функционал был околонулевой:

Существенно переработаны и дверные карты. Рассмотрим изменения на основе сравнения дверных карт задней двери:

Во-первых, появилась вещевая ниша. Помню, когда я делал обзор на комплектацию Comfort, то многие мне писали - ну зачем вообще эти вещевые карманы в дверных картах. Мол, можно и так по салону вещи распихать. Но нет, в рестайлинге появились вещевые карманы для задних пассажиров, это несомненный плюс.

Динамики сделаны более аккуратно, вписываясь в форму ручки для открытия дверей. Единственно, что лично мне не нравится - это дверные ручки, которые покрыты рояльным лаком. Ужасно непрактично, т.к. на таком покрытии всегда, даже у самых чистых пассажиров, остаются отпечатки пальцев.

За какую бы цену, уважаемые читатели, Вы приобрели бы рестайлинговую Ладу Весту? И стали ли бы вообще рассматривать её к покупке?

Другие мои статьи

LADA Vesta SW в комплектации Comfort с вариатором: можно ли рассматривать к покупке? Какие детали интерьера?

Обзор универсала LADA Vesta NG в комплектации Comfort

С уважением, Юрий (kua1102)

Авто
5,66 млн интересуются