228,5K подписчиков

Я просто обожаю женщин, которые раскатывают губу: это лучший вид женщин👏

4,7K прочитали
Я просто обожаю женщин, которые обожают раскатывать губу. «Хочу новые бриллиантовые серьги, хочу новый джип и квартиру в центре, хочу поехать на море зимой, раза три четыре.

Я просто обожаю женщин, которые обожают раскатывать губу. «Хочу новые бриллиантовые серьги, хочу новый джип и квартиру в центре, хочу поехать на море зимой, раза три четыре. Давай, скорее пойдём в магазин, примерим вот это и вот это. Это дорогое и красивое платье я тоже очень хочу и немедленно»

Женщины, которым не подарили губо закаточную машинку или которые от неё любезно или грубо отказались – самые лучшие женщины в мире. И вот почему.

Все эти хотелки очень хорошо подтверждают, что девушка уверена в себе. Уверена в том, что она действительно всё это заслуживает и достойна всех роскошных благ и удовольствий.

Я просто обожаю женщин, которые обожают раскатывать губу. «Хочу новые бриллиантовые серьги, хочу новый джип и квартиру в центре, хочу поехать на море зимой, раза три четыре.-2

Такая женщина знает себе цену и уже полюбила себя. А значит, ее обязательно полюбят другие. Ведь мы любим тех, кто любит себя. Правда жизни.

И видит такая женщина мир более широко и объёмно. Мир без границ. Мир за пределами работы по десять часов в день ради жарких 50 000₽ в месяц.

Это мышление. Мышление за пределами, как успеть на последнюю маршрутку и как заштопать колготки. Мир за пределами мышления «Трудом праведным не наживешь палат каменных». Мир за пределами мышления «Не жили богато, нечего и начинать». Мир за пределами мышления «Это не для меня, я недостаточно хороша собой»

Такая уверенность всегда тянет сильного мужчину наверх, а слабого оставляет без штанов (у слабого мужчины такая девушка заберёт всё).

Такая женщина обладает удивительным мышлением. Мышлением, в котором нет предела мечтам и желаниям. Мышлением, которое помогает осуществить самые заветные мечты. И вы знаете, что самое прекрасное. Такая девушка всегда получает то, что хочет.

Чем больше внутри себя она верит, что достойна лучшего, тем скорее и глубже это лучшее проникает в её жизнь. А сильный мужчина, который проникает в такую женщину, становится ещё сильнее, увереннее и успешнее. Обмен энергией, как никак.

На выходе: расширяйте границы мышления и всегда верьте в лучшее. Верьте в себя и в то, что вы можете быть куда счастливее, богаче и свободнее, чем кажется. Вы этого достойны по праву рождения.

Ведь с первым вдохом вы получили от Вселенной и Высших Сил право быть собой и право быть счастливыми. Право прожить вашу жизнь так, как вы хотите. И с каждым новым вдохом вы реализуете это право. Всегда помните об этом.

Девушки, которые прекрасно умеют раскатывать губу и получать то, что хотят в жизни, – вы можете отблагодарить меня за статью донатом. Вы – лучшие и от вас не убудет. Нажмите здесь, если хотите сделать перевод и если вы уже знаете, что только отдавая мы можем сохранить и приумножить всё, что имеем.

Все остальные, дорогие читатели моего канала в Дзене: если ваши мечты осуществляются не так быстро, как хотелось бы – недавно я записал полезный видел урок «Как точно осуществить свои мечты» на основе лучших знаний из своих книг.

Я отправляю его бесплатно всем, кто пишет мне в личный чат телеграм сообщение «Хочу видео урок»

Если нажать здесь, сразу откроется ссылками мой личный чат в телеграмм

Арт Гаспаров ©️