Найти тему
Сюжетный разбор

Assassins Creed Origins - графика и геймплей

Оглавление
Фото взято с сайта top-game.store
Фото взято с сайта top-game.store

Играю в серию игр Assassins достаточно давно, знакомство началось со второй части, а потом уже было прохождение первой и дальше по порядку по выходу игр на рынок. Конечно тогда и сейчас начальная серия игр производила много впечатления на меня, и этот опыт был не забываемый. Но начиная с 4 части игры, моё внимание к игровой серии постепенно начало угасать, так как стали пропадать харизматичные герои, боты играли просто роль массовки, а сюжетная и историческая концепция уже не вовлекала, особенно сильно по моему мнению пострадал реальный мир, в котором пропали все харизматичные персонажи, в реальном мире мы в основном одни и взаимодействуем с техникой, иногда с головоломками.

Критическим событием было окончание линии Дезмонда, таким поворотом сюжета они убили сразу пятерых харизматичных персонажей: отец Дезмонда, Шон, Ребекка, Люси и главное Дезмонда. Была уничтожена нить повествования связывающая главных героев и достаточно харизматичных злодеев. Так же была поставлена точка и на объекте 16...

После разбойника, уже не было желания играть в данную серию игр, но окончательным гвоздем в гробу стало знакомство с Юнити и Синдикатом, опять же графика в игре суперская, но сюжет никакой....

По этому после катастрофического прохождения Юнити и Синдиката, мне уже не хотелось возвращаться к серии игр, но я решил побороть себя и установил Истоки, первый опыт игры, мне не понравился. Изменилась система боев, теперь огромную роль играет лвл противника, а не мастерство игрока. Сильно была упрощена система паркура, теперь просто тупо бежишь зажимая одну кнопку. Персонажей спустя 5 часов игры, так запомнить и не смог, так как они достаточно простые, не харизматичные, у них как будто бы нет своей фишки. В характере Эцио - в этом плане хорошо прослеживалось, становление личности и развитие персонажа. Сначала он был дерзким юнцом, а потом уже мудрым учителем и наставником. Узнавая историю братства и войны, он учился принимать правильные и чёткие решения, так как ошибка могла стоить жизнь ему или даже целому братству. Здесь же очередной герой Марвел, он просто супер герой, который выносит всех (а чтобы ты не прошел в ненужные локацию мы укажем лвл противников огромный, пропишем им критический урон и сделаем 100% защиту от атаки, очень примитивное решение, которое ломает концепцию реалистичности и историчности происходящего). Прикол, в том что ты стреляешь ядом или огнем в такого персонажа, а он просто его быстрей снимает (время нанесения эффекта меньше).

И после всего этого я забросил игру на несколько месяцев, и почти спустя год, после кучи обзоров позитивных на ютубе и других платформах, решил дать ей второй шанс и пройти её снова.

Фото взято с сайта xbox-store-checker.com
Фото взято с сайта xbox-store-checker.com

Графика и игровые механики

Графическая основа игры стала куда лучше, видны чётко проработанные локации, наполненные множеством разных объектов, как исторических, так и природных. Фауна природы стала более разнообразной, были добавлены болота с зеленой стоячей водой, разные растения, деревья, кусты, тростники, заросли и много чего еще.

Конечно большое внимание уделено, историческим зданием той эпохи, а так же памятникам. На этом этапе можно заметить, что куда-то подевалась система достопримечательностей, игра больше не обращает Ваше внимание на красивые исторические здания. Да и система заметок, историй, книг теперь осталась только в реальном мире. Придется запоминать историю Байека наизусть вить прочитать её не придется.... Раньше, чтобы ознакомится с достопримечательностями или историей персонажей, нужно было просто нажать TAB, а сейчас надо перейти в реальный мир и зайти в ноутбук, ну "очень удобно сделали". Шон вышел из чата после такого.

Нет исторических названий сданий, там просто дворцы, замки, рынки и так далее - прощай историчность и экшен, привет рпг.

Вот здесь и кроется основной момент, что графика - это конечно хорошо, но только в концепции с хорошей проработкой героев и мира, она не дает те незабываемые эмоции, что раньше. Ты просто не успеваешь понять главного героя, так как история начинается с его легендарного похода, а не с начала становления.

Конечно что касается дизайна уровней, он достаточно хороший.

Из негативных моментов можно выделить, отсутствие больших зданий в некоторых местах, что делает паркур почти что не нужным. Чаще приходится бегать по земле и прятаться за объектами для атаки, а не прыгать с крыши.

Фото взято с сайта repack-fitgirl.net
Фото взято с сайта repack-fitgirl.net

Появилась возможность детальной настройки персонажа, можно выбрать: оружие, костюмы, навыки и соответственно свою особую тактику боя. Есть конечно имбовое оружие, которое совершенно убивает смысл игры и его можно приобрести вместе с покупкой дополнений (оно наносит просто огромной урон за удар, и выносить можно толпы противников, своего уровня).

Костюмы не дают никаких бонусов игроку, только декоративная вещь, как и выбор ездового животного для передвижения, никакой разницы не будет.

Появилось новое животное сокол Сену, который по GPS и ГЛОНАСС передает данные нашему герою, по другому объяснить как они коммуницируют нельзя. Ладно было орлиное зрение, которое по сути просто концентрация, внимательность, но как ГГ с соколом беседы ведёт на расстояние, вообще не понятно. Ну разрабы, Вы же могли вкинуть, что то про способности от артефактов предтечи? Ну Вам на столько пофиг было? Сказали бы что это амулет меджаев который дает способности коммуникации с животными.

-4

Основные и побочные задания

Так же появилось огромное количество побочных квестов: просто дополнительные квесты, найти все звезды на небе, обыскать все сокровищницы, убить всех начальников фортов, собрать на охоте все материалы для улучшений, синхронизация башен (куда же без них) и так далее... Ну это мягко говоря по сравнению с квестами из АС 2 достаточно, простенькие задания, которые легко начинают наскучивать. Там всякие лабиринты требовали от тебя огромной концентрации, каждый неудачный прыжок мог обнулить весь твой прогресс и тебе приходилось начинать всё с самого начала, а теперь хопа и ты возродился в миллиметре от цели квеста, умирай хоть 1000 раз, игра тебя не наказывает за это. Почти всегда эта механика наоборот упрощает прохождение игры.

Фото взято с youtube.com
Фото взято с youtube.com
Фото взято с сайта techinsider.ru - когда зашел в подземелье в АС 2
Фото взято с сайта techinsider.ru - когда зашел в подземелье в АС 2

В этом плане АС 2 была куда лучше, так как она требовала от игрока хорошего игрового скила, и когда ты проходил какую то сложную локацию ты чувствовал себя просто богом геймеров. У тебя было такое чувство счастья, как будто бы ты первый человек в космосе)) А здесь такого даже близко нет, так как все подсвечено, маршруты все показаны, а если ты вдруг решил просто походить, тебе игра 1000 раз напомнит, что можно кнопку нажать и тебя авто-движение приведет к нужной цели (при езде на животном).

А Эцио так мог??? Мастер класс от Байека
А Эцио так мог??? Мастер класс от Байека
-8
Ему вообще пофиг, что там выступа нет нормального, он даже отвернулся, без опоры ногами
Ему вообще пофиг, что там выступа нет нормального, он даже отвернулся, без опоры ногами
-10

Для меджая Байека нет вообще преград, он может вскарабкаться даже по совершенно ровной стене и бонусом раскрыть потайные тайны окружающей местности. Наверно, я чего то не понимаю, и это просто это новый навык маскировки у главного героя.

а тут он открыл новый травяной камуфляж
а тут он открыл новый травяной камуфляж

Добавлен режим "Берсерка", который в принципе вяжется в концепцию игры. Но ботам которые выше Вас по лвл, вы даже с этой способностью ничего противопоставить не можете, тут они просто выносят с одного удара и никакие блокировки не работают. Так что...

Беги форест беги

И никак иначе....

Фото взято с сайта overclockers.ru
Фото взято с сайта overclockers.ru

В основном для перемещения приходится, использовать быстрое перемещение или ездовое животное, но тут есть один большой минус по сравнению со старыми играми, кажется, что животное скачет всегда со средней скоростью и возможности её ускорить нет. Я пробывал нажимать разные кнопки, смотрел в настройках ничего не помогло, она скачет со средней скоростью всегда.

-13

Зато она может, того чего не могла не одна лощадь до этого в этой серии, а именно спокойно скакать по крышам домов. Ну это же так исторично, лощадь которая прыгает с крыши на крышу)

Баг или новая механика

Как то в игре я забрался на запрещенную территорию, и у меня по кнопки быстрого убийства, персонаж включил механику прыжка, как будто бы я прыгал на врага с крыши, хотя я седел в кустах за его спиной. Что то мне кажется, что изначально прыжки из кустов на врага механикой игры задуманы не были, и скорей всего это был БАГ.

В принципе в игре достаточно много графических багов, связанных с коллизией объектов. Но они так или иначе были всегда в этой серии, по этому особо до них докапываться смысла нет, просто в мире куча больших и малых объектов, которые детально нужно прорисовать для правильного взаимодействия.

Более подробно об багах, механиках и странностях в игре здесь

Итоговая оценка графика 10 из 10

Оптимизация игры 6 из 10

Геймплей - 6 из 10 - упростили многие механики

Сложность игры 3 из 10

Мир достаточно большой, но периодически встречаются достаточно пустые объекты, которые приходится обследовать, чтобы найти 1 нужную по миссии деталь. Так я потратил 3 часа на дворец, убивая 100 ботов на каждом шагу, чтобы найти 3 сокровища. Территория замка была огромная, но никаких мелких ящиков не было нигде, местами стояли стрелы только. Так еще рядом чуть ниже по карте в порту обитали боты на 10 уровней выше моего.

Ходьба и паркур в одно нажатие, тоже делают своё дело.

Скилл теперь не решает, а решает прокачка в стиле выживалок, ходишь охотишься собираешь ресурсы, ишешь имбовое оружия и так далее.

Это была первая часть обзора, дальше будет разбор сюжета игры....