1) Удар Спартанца, на корабле - мой персонаж в лежачей позе улетел за корабли и в такой же позе продолжил лететь еще дальше.
не успел заснять
2) Хват в пустоту.
3) Архитектор от бога
4) Когда ты интересный рассказчик - ребята даже онемели и оцепенели)
Философы Египта они такие, только дай им подумать об жизни людей)
5) Высокий уровень сложности)
6) Странная система урона
Кулак выносит здоровья, как меч какой-то) По полностью бронированному человеку)
7) При атаке на корабль бот встал в позу I после его убийства.
не успел заснять
8) При атаке на корабле, почему-то у Байека начала во время боя включаться анимация диалога, и он тупо не реагировал на команды)
9) Анимация прыжка с крыши при выпрыгивание из скрытой атаки из кустов.
не успел заснять
10) Пегас
Наш конь научился летать и забрался на крышу здания. И-историчность. Дополнительный прикол в том, что боту тоже все равно он просто телепортируется от туда.
11) Байек оцепенел от наглости ботов
Плохо видно, но не успел заранее нажать на запись, после атаки персонаж встал в совершенно ровное положение и его несколько секунд было не сдвинуть.
12) Скрытный клинок Ассасина, который никто не видит
Здесь никто не замечает у него клинка на руке, АААА ОН ЖЕ СКРЫТНЫЙ совсем забыл)) Где клинок?? Какой клинок? Первый раз слышу))
13) Просто мирный гражданин
Очень странно, что даже после всех нападений до ГГ никто не докапывается, нет системы розыска как раньше. Типа он ходил вооруженный до зубов и его никто не спросит за это) В прошлых частях было много наемников, воров, пиратов, а тут только стража и прихвастни их ходят, ну и ГГ)
14) Игра вылетает при выборе способностей (конкретно дротики для приручения животных)
15) Вылетает в интерактивном туре на могилах фараонов
Скорей всего такие проблемы возникают из-за репака плохого, был от Хатаба, а поменял на FitGirl обе проблемы устранились.
В принципе сейчас у меня пройдено около половины игры, и так как в принципе нас окружает очень большой игровой мир баги это нормально. Не возможно полностью убрать их все в таком огромном мире.
По этому по стабильности игрового процесса можно поставить 10 из 10.
Баги есть, но в основном они все самоустраняются
Конечно где-то текстуры выпадают из объектов, где-то свет проходит сквозь стены, но это все мелочи.. Наверно самым не приятным моментом является механика паркура, так как по одним ровным стенам он лезет нормально, а по другим не может забраться, при чем видны выступы для зацепа, такие моменты могут вас застать в бою когда Вы захотели аккуратно его покинуть, поняв что что-то идет нет так.
По мне система урона является очень странной, так как иногда от кулака урон может быть больше чем от секиры или топора, какого нибудь. Это ломает серьезной и историчность восприятия, я понимаю что в этой игре играет роль не оружие противника, а больше его уровень.
Система уровней не делает игру значительно сложней, противники все равно достаточно слабые - возможно это потому, что я исследую все локации и по максимуму собираю новое оружие, но я так всегда прохожу игры и обычно в других проектах все равно есть какой-то вызов от игры, тут это только конные гонки, гладиаторские бои и иногда выбегающие Филаки.