Найти тему
Сюжетный разбор

Assassins Creed Origins - баги, механики и странности

1) Удар Спартанца, на корабле - мой персонаж в лежачей позе улетел за корабли и в такой же позе продолжил лететь еще дальше.

не успел заснять

2) Хват в пустоту.

3) Архитектор от бога

-2

4) Когда ты интересный рассказчик - ребята даже онемели и оцепенели)

-3

Философы Египта они такие, только дай им подумать об жизни людей)

5) Высокий уровень сложности)

6) Странная система урона

Кулак выносит здоровья, как меч какой-то) По полностью бронированному человеку)

7) При атаке на корабль бот встал в позу I после его убийства.

не успел заснять

8) При атаке на корабле, почему-то у Байека начала во время боя включаться анимация диалога, и он тупо не реагировал на команды)

9) Анимация прыжка с крыши при выпрыгивание из скрытой атаки из кустов.

не успел заснять

10) Пегас

Конь на крыше
Конь на крыше

Наш конь научился летать и забрался на крышу здания. И-историчность. Дополнительный прикол в том, что боту тоже все равно он просто телепортируется от туда.

11) Байек оцепенел от наглости ботов

Плохо видно, но не успел заранее нажать на запись, после атаки персонаж встал в совершенно ровное положение и его несколько секунд было не сдвинуть.

12) Скрытный клинок Ассасина, который никто не видит

-5

Здесь никто не замечает у него клинка на руке, АААА ОН ЖЕ СКРЫТНЫЙ совсем забыл)) Где клинок?? Какой клинок? Первый раз слышу))

13) Просто мирный гражданин

-6

Очень странно, что даже после всех нападений до ГГ никто не докапывается, нет системы розыска как раньше. Типа он ходил вооруженный до зубов и его никто не спросит за это) В прошлых частях было много наемников, воров, пиратов, а тут только стража и прихвастни их ходят, ну и ГГ)

14) Игра вылетает при выборе способностей (конкретно дротики для приручения животных)

15) Вылетает в интерактивном туре на могилах фараонов

Скорей всего такие проблемы возникают из-за репака плохого, был от Хатаба, а поменял на FitGirl обе проблемы устранились.

В принципе сейчас у меня пройдено около половины игры, и так как в принципе нас окружает очень большой игровой мир баги это нормально. Не возможно полностью убрать их все в таком огромном мире.

По этому по стабильности игрового процесса можно поставить 10 из 10.

Баги есть, но в основном они все самоустраняются

Конечно где-то текстуры выпадают из объектов, где-то свет проходит сквозь стены, но это все мелочи.. Наверно самым не приятным моментом является механика паркура, так как по одним ровным стенам он лезет нормально, а по другим не может забраться, при чем видны выступы для зацепа, такие моменты могут вас застать в бою когда Вы захотели аккуратно его покинуть, поняв что что-то идет нет так.

По мне система урона является очень странной, так как иногда от кулака урон может быть больше чем от секиры или топора, какого нибудь. Это ломает серьезной и историчность восприятия, я понимаю что в этой игре играет роль не оружие противника, а больше его уровень.

Система уровней не делает игру значительно сложней, противники все равно достаточно слабые - возможно это потому, что я исследую все локации и по максимуму собираю новое оружие, но я так всегда прохожу игры и обычно в других проектах все равно есть какой-то вызов от игры, тут это только конные гонки, гладиаторские бои и иногда выбегающие Филаки.