Найти тему
Игровой крейн

Самые первые части известных игровых серий. С чего все начиналось

Всем привет.Игровая индустрия сегодня не представляет жизни безвыходных саг и увлекательных серий, которые стали настоящими хитами. Но какими же были первые шаги этих известных франшиз? Что легло в основу их успеха и стало отправной точкой для развития игровой индустрии? Давайте вместе окунемся в прошлое и вспомним, с чего все начиналось для некоторых известных игровых серий.

Splinter cell

В конце 2002 года выходит один из лучших экшнов от третьего лица про специального агента Сэма Фишера. Сюжет и стилистика игры курировались писателем Томом Clancy. В основном все миссии были построены на stealth составляющей и проходились с интересом на одном дыхании. В то время проект выделялся своей боевой и игровой механикой. Графика игры так же была на высшем уровне.

Скриншот игры
Скриншот игры

Medal of honor

В конце октября, эксклюзивно на playstation 1 выходит шутер от первого лица про события Второй Мировой Войны. Игра получила высокие оценки критиков и была названа лучшей игрой в жанре шутеров про Вторую Мировую. Ведь это понятно, так как за создание игры отвечал сам Стивен Спилберг. Действия сюжета игры происходили с периода 1944 года по 1945 год и сам сюжет расскажет о подвиге летчика Джеймса Паттерсона. По прохождению, игра включала в себя 7 миссий в которую входили 24 уровня, и все они по своему были хороши, интересны и достаточно атмосферные.

Скриншот игры
Скриншот игры

Silent hill

В начале 1999 года на прилавках выходит вторая игра в жанре хоррор (после resident evil), которая полностью меняет данный жанр игр в жанре survival horror. Silent hill получилась достаточно атмосферным, интересным и необычным проектом, который на протяжении нескольких лет входил в топ лучших хоррор игр и с этим не поспоришь. В silent hill использовался вид от третьего лица и локации были сделаны в трехмерной графике. События игры происходили в вымышленном Американском городе под названием " Сайлент Хилл".

Скриншот игры
Скриншот игры

Grand theft auto

14 декабря 1997 года выходит первая часть "великого авто-ограбления", которая дала отличный стар будущему развитию франшизы. И тем, кто изначально начал свое знакомство с третьей части или с vice city-трудно будет представить, что изначально grand theft auto была с видом сверху, с непонятной графикой и вполне ограниченным открытым миром. Игрок брал на себя роль бандита, которому поручали различные задания связанные с криминалом и угоном автомобилей.

Скриншот игры
Скриншот игры

Call of duty

27 октября 2003 года выходит самая первая часть военного шутера от первого лица, который в будущем обретет настоящую популярность серийным выпуском как номерных и совершенно отдельных по сюжету игр серии. Первая часть игры дала удачный старт. Игровой процесс был в лучших традициях военных шутеров того времени. Дизайн локаций был на неплохом уровне и все что окружало игрока было создано на движке id tech 3. Сюжетный режим проходился за трех солдат. За американского десантника, британского сержанта и красноармейца. Всего в компании за трех бойцов насчитывалось в общем 22 мисси, которые проходились абсолютно на разных и не похожих друг на друга локациях.

Скриншот игры
Скриншот игры

Resident Evil 1

Это первая игра из популярной серии выживания в жанре survival horror. Разработанная и выпущенная компанией Capcom в 1996 году, игра сразу же стала культовой и установила новые стандарты в жанре ужасов. Resident Evil 1 предлагала игрокам исследовать особняк и его окрестности, решать головоломки и сражаться с многочисленными зомби и жуткими тварями. Особенностью Resident Evil 1 являлась его атмосфера ужаса и напряжения. Игра создавала потрясающую атмосферу с помощью мрачных и пугающих локаций, зловещей музыки и реалистичной графики для своего времени. Каждый шаг в особняке мог оказаться ловушкой. Отсутствие ресурсов и ограниченность инвентаря делало игру еще более сложной и вызывающей тревогу.

Скриншот игры
Скриншот игры

Serious sam the first encounter

Это шутер от первого лица, разработанный компанией Croteam и выпущенный в 2001 году. Основное преимущество игры заключалось в его безумной и экшн-ориентированной игровой механике. Игроку предстояло управлять Сэмом Стоуном в его приключении через различные экзотические места, включая древние греческие руины, средневековые замки и пирамиды в джунглях Америки. Одной из ярких особенностей игры, был ее аркадный подход к шутерам от первого лица. . Игра дарила игроку возможность использовать широкий арсенал оружия, включая пулеметы, ракетницы, дробовики и лазерные пушки. На момент выхода игра отличалась захватывающей графикой и детализацией мира, которая позволяла игрокам насладиться красочными и разнообразными локациями игры.

Скриншот игры
Скриншот игры

Return to castle wolfenstine

Также, я не могу не внести в данную подборку отличный шутер, события которого происходили во времена Второй Мировой-Wolfenstein 2001 года выхода. Этот замечательный проект я прошел несколько раз, для того, чтобы вспомнить детство. Одна из самых атмосферных игр на моей памяти. Эта же игра и познакомила меня с харизматичным главным героем-Би Джей Бласковице. Личность которого, к сожалению, открывается только в будущих частях серии-new order и new colossus. Как и все вышеперечисленные шутеры в данной подборке-в return to castle wolfenstein было отлично реализовано абсолютно все, начиная от музыкально сопровождения и заканчивая боевой системой, где главный герой мог похвастаться широким арсеналом.

Скриншот игры
Скриншот игры

Far cry

24 марта 2004 года на прилавках появляется настоящий подарок для любителей шутеров от первого лица с очень яркой и красочной графикой. Хотя если вспомнить в то время до 2004 года хороших шутеров от первого лица в сочетании с приятной картинкой можно было по пальцам пересчитать. Их просто не было. До момента выхода первого far cry. Где увиденный красочный открытый мир игры заставлял удивиться и восхититься. Разработчиками из Crytek была проделана большая работа в плане реализации игрового окружения. Растительности, пейзажей, дизайном локаций и особенно водой, которая своим реализмом так и бросалась в глаза. Помимо отличной графикой игра могла похвастаться своей боевой системой с разнообразием оружия главного героя и сюжетом. Каждая миссия кидала нас на абсолютно непохожие локации. В одной миссии мы находимся на корабле, в другой бегаем по коридорам лаборатории, а в следующей выполняем задание в заброшенных джунглях. Динамике игрового процесса могла позавидовать любая вышедшая ранее игра того же жанра. Если говорить вкратце, то первая far cry стала прорывной, необычной, оригинальной и революционной игрой того времени.

Скриншот игры
Скриншот игры

Fallout

30 сентября 1997 года выходит постапокалиптическая ролевая игра с видом сверху. Игра получилась очень атмосферной, интересной и в общем не обычной, так как такие проекты до 1997 года еще не выходили. Плюсом fallout являлось то, что у игры была собственная ролевая система, где игрок обладал полной свободой действий и мог передвигаться в любом направлении. Была возможность путешествовать, участвовать в диалогах с другими персонажами, выполнять как сюжетные, так и побочные задания. Все локации в игре были очень атмосферными: подземелья, военные города и так далее. По сюжету, мы играли за выходца из убежища, у которого было задание-в течении нескольких месяцев найти водный чип и доставить его обратно в убежище, чтобы спасти людей от нехватки воды. Fallout оказалась настолько удачной, что у разработчиков не было сомнений-"делать ли продолжение?"-Ну ответ вы и сами знаете. На сегодняшний день насчитывается 9 игр в серии fallout.

Скриншот игры
Скриншот игры

Battlefield 1942

Это многопользовательская военная игра, разработанная компанией Digital Illusions Creative Entertainment и выпущенная в 2002 году. Игра являлась первой частью популярной серии Battlefield и предлагала эпические сражения во Второй мировой войне. Одной из главных особенностей Battlefield 1942 являлась его масштабная природа. Игрокам предлагалось участвовать в огромных битвах, в которых до 64 игроков могли сражаться за различные стороны конфликта - союзников или врагов. Большие карты и открытый мир позволяли игрокам свободно перемещаться и использовать различные транспортные средства, такие как танки, самолеты и корабли. На момент выхода Battlefield 1942 отличалась отличной графикой и звуковым оформлением.

Скриншот игры
Скриншот игры

На этом все. Если понравилась данная статья, то не забываем подписываться на канал и ставить лайк. Всего хорошего и пока.