Релиз: 14 октября 2013 года
Продюсеры: Пол Эпворт, Итан Джонс, Джайлз Мартин и Марк Ронсон
Исполнительные продюсеры: Пол МакКартни и Джайлз Мартин
Сведение: Марк ‘Спайк-Шпиль’ Стент
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Для артиста уровня Пола МакКартни извечным является вопрос: что дальше? Что дальше, когда у тебя есть… С одной стороны, можно обоснованно подумать, что с позиции премий, почестей, объёмов продаж, шоу и даже с художественной точки зрения для него уже нет ничего, за что стоило бы бороться. Но с другой, всегда есть место для поиска следующей по-настоящему великолепной песни, для следующей неожиданной задачи. Для new - нового.
“Если люди спрашивают, чего это я так беспокоюсь, я отвечаю: приходите на одно из моих шоу, просто встаньте за кулисами и посмотрите на лица, посмотрите на нашу с поклонниками взаимоотдачу - если будете считать, что мы плохо проводим время, значит, с вами что-то не так, - говорит Пол МакКартни об очень простых причинах своей длительной мотивации сочинять великолепную музыку. - Всё сводится к тому, что я люблю это, я люблю весь процесс. Когда я был ребёнком, я начал увлекаться музыкой и у меня появилась гитара. Потом, когда я вошёл в группу, я был очарован всем этим, этими попытками играть, а позже попытками писать песни. Для меня это стало вечным очарованием”.
• ‘Это было 10 лет назад’: стартует турне Пола МакКартни Out There
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
• Пол МакКартни выступает в Школе искусств им.Фрэнка Синатры
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Для начала, определённого плана на шестнадцатый студийный альбом Пола не было - была лишь серия песен, которые нужно было выпустить, - и идея работать с молодым продюсером, таким, который мог бы привнести что-то новое. Им оказался Пол Эпворт, соавтор и один из создателей крайне успешного “21” Адели, а также бесчисленного множества неплохих записей инди-лейблов. И ещё Марк Ронсон, человек, наиболее известный благодаря классическим записям Эми Вайнхаус, но также и с впечатляющей коллекцией других заслуг. Плюс ещё тот факт, что, как заметил Пол:
“Он был диджеем на нашей с Нэнси свадьбе, и работал до 3 часов утра. Так что я знал, что мне нравится его вкус”.
• ‘Это было 10 лет назад’: 2 приятно-неожиданных концерта Пола МакКартни
Кроме того, с весомыми отсылками к прошлому Пола и не менее уверенной направленностью на будущее, были Джайлз Мартин и Итан Джонс. Роль их отцов в музыке также незабываема:
“Я много работал с отцом Джайлза, Джорджем, во времена Битлз. Глин Джонс же работал с нами над Let It Be и материалами Wings, - говорил Пол, как будто это кому-то нужно напоминать, - но их сыновья имеют свою превосходную репутацию”.
• Барабанщик Wings продал свою установку
Пол:
“Так случилось, что я прекрасно сработался с ними со всеми! С каждым из продюсеров получалось по-разному, так что я не смог выбрать и продолжил работу со всеми четырьмя. Мы прекрасно проводили время разными способами. Итана больше тянуло к акустическому звучанию, Марка - к R&B, все были разными, но в своём деле - великолепны”.
• Кто раздул конфликт, связанный со словами Леннона об Иисусе Христе
Темой NEW стало то, что это альбом, продюсируемый несколькими людьми одновременно: с четырьмя различными стилями, идеями, которые вместе соединялись в одну.
“Забавно: когда я даю послушать этот альбом людям, они удивляются, что это я, - говорит Пол. - Треки очень разнообразны и не обязательно в том стиле, который вы считаете присущим мне. Но я не хочу, чтобы всё звучало одинаково. Нам было очень весело”.
Итак, Пол МакКартни идёт вперёд, никогда не почивая на лаврах, отказываясь спекулировать на своей более чем внушительной репутации, в поисках нового…
• Битлз посещают предпросмотр фильма “Let It Be”
Перевод: © 𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮 и © Ysanne Isard
Оригинал: PaulMcCartney.com
Первоначальная публикация перевода
Понравилась статья?
Поддержи меня финансово донатом на ЮMoney:
41001804336691