95,6K подписчиков

Свежий Ford Focus III на вторичке — интересная альтернатива новой Ладе Весте

114 прочитали

Свежий Ford Focus III на вторичке — интересная альтернатива новой Ладе Весте 🤔 Но давайте разберёмся с его проблемами — в новом материале собрали основные.

Сначала коротко о модели:

→ Хвалят за отличную управляемость и заднюю многорычажку.

→ В салоне: хорошее качество материалов, много опций, но тесновато.

→ Есть три варианта кузова: седан, хэтч и универсал.

→ Самые распространённые технические проблемы связаны с турбомотором 1,5 л и роботом.

Кузов и салон:

→ ЛКП невысокого качества, но металл стойко противостоит коррозии. Ржавчина на порогах, кромке крыши, арках и днище — примета бывших такси.

→ Задний бампер часто стирает краску на крышке багажника и крыльях.

→ В фарах может скапливаться вода.

→ Иногда подводит электрика: отказывают датчик бесключевого доступа, электрозамок багажника, обогрев лобового стекла и зеркал, стеклоподъёмники.

Техника:

→ Атмосферники 1,6 л просты по конструкции, владельцы сталкиваются с течами, периодически отказывают фазорегуляторы и радиаторы системы охлаждения.

→ Турбомотор EcoBoost 1,5 л тоже подтекает, впускные клапаны быстро зарастают нагаром, двигатель боится перегрева. У машины слабая поршневая, поэтому есть риск отказа электромуфты системы охлаждения.

→ МКПП может терять масло, слабоват подшипник первичного вала.

→ АКПП-6 ходит до 200 000 км, если чаще менять смазку и не допускать нагрузок на холодную.

→ Робот пинается — быстро изнашиваются сцепление и вилки переключения, выжимной подшипник слабый, сбоит блок управления.

→ Проблем с ходовой немного: слабоваты ступичные подшипники и опорные подшипники стоек.

→ Вариант с ГУР надёжен, если вовремя менять масло. У ЭУР есть проблемы с проводкой.

На Дроме:

→ Целые, на первый взгляд, Фокусы до обновления стоят от 500 000 до 1 500 000 ₽, самый популярный кузов — хэтч.

→ Самые свежие рестайлинговые варианты доходят до 2 000 000 ₽.

Купили бы или слишком много проблем? 🤔

Свежий Ford Focus III на вторичке — интересная альтернатива новой Ладе Весте 🤔 Но давайте разберёмся с его проблемами — в новом материале собрали основные.
Свежий Ford Focus III на вторичке — интересная альтернатива новой Ладе Весте 🤔 Но давайте разберёмся с его проблемами — в новом материале собрали основные.-2
Свежий Ford Focus III на вторичке — интересная альтернатива новой Ладе Весте 🤔 Но давайте разберёмся с его проблемами — в новом материале собрали основные.-3
Свежий Ford Focus III на вторичке — интересная альтернатива новой Ладе Весте 🤔 Но давайте разберёмся с его проблемами — в новом материале собрали основные.-4
Свежий Ford Focus III на вторичке — интересная альтернатива новой Ладе Весте 🤔 Но давайте разберёмся с его проблемами — в новом материале собрали основные.-5
Свежий Ford Focus III на вторичке — интересная альтернатива новой Ладе Весте 🤔 Но давайте разберёмся с его проблемами — в новом материале собрали основные.-6
Свежий Ford Focus III на вторичке — интересная альтернатива новой Ладе Весте 🤔 Но давайте разберёмся с его проблемами — в новом материале собрали основные.-7
Свежий Ford Focus III на вторичке — интересная альтернатива новой Ладе Весте 🤔 Но давайте разберёмся с его проблемами — в новом материале собрали основные.-8
Свежий Ford Focus III на вторичке — интересная альтернатива новой Ладе Весте 🤔 Но давайте разберёмся с его проблемами — в новом материале собрали основные.-9
Свежий Ford Focus III на вторичке — интересная альтернатива новой Ладе Весте 🤔 Но давайте разберёмся с его проблемами — в новом материале собрали основные.-10