Свежий Ford Focus III на вторичке — интересная альтернатива новой Ладе Весте 🤔 Но давайте разберёмся с его проблемами — в новом материале собрали основные.
Сначала коротко о модели:
→ Хвалят за отличную управляемость и заднюю многорычажку.
→ В салоне: хорошее качество материалов, много опций, но тесновато.
→ Есть три варианта кузова: седан, хэтч и универсал.
→ Самые распространённые технические проблемы связаны с турбомотором 1,5 л и роботом.
Кузов и салон:
→ ЛКП невысокого качества, но металл стойко противостоит коррозии. Ржавчина на порогах, кромке крыши, арках и днище — примета бывших такси.
→ Задний бампер часто стирает краску на крышке багажника и крыльях.
→ В фарах может скапливаться вода.
→ Иногда подводит электрика: отказывают датчик бесключевого доступа, электрозамок багажника, обогрев лобового стекла и зеркал, стеклоподъёмники.
Техника:
→ Атмосферники 1,6 л просты по конструкции, владельцы сталкиваются с течами, периодически отказывают фазорегуляторы и радиаторы системы охлаждения.
→ Турбомотор EcoBoost 1,5 л тоже подтекает, впускные клапаны быстро зарастают нагаром, двигатель боится перегрева. У машины слабая поршневая, поэтому есть риск отказа электромуфты системы охлаждения.
→ МКПП может терять масло, слабоват подшипник первичного вала.
→ АКПП-6 ходит до 200 000 км, если чаще менять смазку и не допускать нагрузок на холодную.
→ Робот пинается — быстро изнашиваются сцепление и вилки переключения, выжимной подшипник слабый, сбоит блок управления.
→ Проблем с ходовой немного: слабоваты ступичные подшипники и опорные подшипники стоек.
→ Вариант с ГУР надёжен, если вовремя менять масло. У ЭУР есть проблемы с проводкой.
На Дроме:
→ Целые, на первый взгляд, Фокусы до обновления стоят от 500 000 до 1 500 000 ₽, самый популярный кузов — хэтч.
→ Самые свежие рестайлинговые варианты доходят до 2 000 000 ₽.
Купили бы или слишком много проблем? 🤔