622 подписчика

Дзержинский карьер Часть 2. Место для посещения! Моя фоторабота

Дзержинский карьер Часть 2

Не мог я эти фото просто пропустить и не выложить, по этому решил сделать в 2 части.

Дзержинский карьер Часть 2 Не мог я эти фото просто пропустить и не выложить, по этому решил сделать в 2 части.
Дзержинский карьер Часть 2 Не мог я эти фото просто пропустить и не выложить, по этому решил сделать в 2 части.-2
Дзержинский карьер Часть 2 Не мог я эти фото просто пропустить и не выложить, по этому решил сделать в 2 части.-3
Дзержинский карьер Часть 2 Не мог я эти фото просто пропустить и не выложить, по этому решил сделать в 2 части.-4
Дзержинский карьер Часть 2 Не мог я эти фото просто пропустить и не выложить, по этому решил сделать в 2 части.-5
Дзержинский карьер Часть 2 Не мог я эти фото просто пропустить и не выложить, по этому решил сделать в 2 части.-6
Дзержинский карьер Часть 2 Не мог я эти фото просто пропустить и не выложить, по этому решил сделать в 2 части.-7
Дзержинский карьер Часть 2 Не мог я эти фото просто пропустить и не выложить, по этому решил сделать в 2 части.-8
Дзержинский карьер Часть 2 Не мог я эти фото просто пропустить и не выложить, по этому решил сделать в 2 части.-9
Дзержинский карьер Часть 2 Не мог я эти фото просто пропустить и не выложить, по этому решил сделать в 2 части.-10

#СвароговПрирода #ДзержинскийКарьер #Природа #Путеществия #Подмосковье #КрасивыеМеста #КрасотыРоссии #Люберцы #Котельники #ФотоПрироды