Найти тему
Юля С.

Обещанные друг другу – 6

- Отец, давай сначала обсудим? – предложил Тигран, ему совсем не хотелось делать то, что сказал отец.

Да и с какой стати? Квартира записана на него, как и машина. Может, еще все деньги со счета перевести на его карту? Так дело не пойдет.

- Нечего обсуждать!

- Отец, я изначально говорил матери, что не хочу жениться. Она настояла. Ты знал?

Начало рассказа и предыдущая глава

ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь!

Гагик озадаченно посмотрел на сына. В такие подробности жена его не посвящала. Да и с какой стати он будет лезть во все эти глупости. Сын знал их традиции. Он был в курсе давнего договора между их семьями. Если пошел наперекор, придется отвечать за последствия.

- Не имеет значения, знал я или нет. Ты обидел дочь наших добрых друзей. Ты разрушил давнюю дружбу двух семейств. С этим ты ничего не поделаешь!

- Отец, а кто тебе дороже? Да, они друзья, но не семья же? Я твой сын. Неужели чужая дочь тебе дороже собственного сына? – с обидой сказал Тигран.

- Дело не в этом. Как мы теперь людям в глаза смотреть будем?

- Если бы мать не настояла на свадьбе, все было бы нормально. Такие договоры часто разрывают. Я имел на это право. Это моя жизнь. Я имею право прожить ее так, как хочет моя душа. Разве нет?

- А тебе не приходило, что твоя мать лучше знает, что именно тебе нужно? – спросил отец.

- Так, возможно, было лет пятьдесят или сто назад. Мы живем в новом мире. Здесь все иначе. Да, я полюбил русскую девушку, но разве это делает меня отбросом? Разве я перестал быть вашим сыном? Вот скажи!

Гагик устало сел на диван. Слова сына его озадачили. До этого он просто злился. Ему казалось, что все закономерно, но этот разговор заставил его задуматься. Возможно, сын в чем-то прав.

- Мне нужно подумать об этом! – лишь сказал отец и ушел из его дома.

Тигран обрадовался и такому результату. Отец всегда был разумным человеком. Он примет правильное решение. Ему действительно есть, о чем подумать.

И Гагик действительно хорошенько обмозговал этот вопрос. В итоге он пришел к выводу, что хоть сын и поступил плохо, но не заслуживает того, чтобы его стали сторониться другие члены семьи. Квартира и другое имущество осталось за ним.

Аза долго еще злилась на сына, но потом тоже начала успокаиваться. Маленький Армен, который то и дело мелькал перед глазами, был так похож на маленького Тиграна, что она невольно вспоминала, каким чудным мальчиком когда-то был их сын. И ее сердце оттаяло.

Прошло несколько месяцев, когда родители наконец-то согласились принять в семью и Алёну. Правда, к тому времени они с Тиграном уже жили вместе в его квартире. Они собирались пожениться. Лишь ждали благословения от его родителей.

- Завтра вечером мама и папа придут в гости! – как-то сообщил Тигран, вернувшись с работы.

- Что? – удивилась Алёна и улыбнулась от души. – Неужели они наконец-то успокоились?

- Да, теперь все будет хорошо! Мы сможем пожениться. Я же говорил. У нас все получится. Просто нужно немного потерпеть.

- Я так рада! – захлопала она в ладоши. – Мой Тигр, а как ты смотришь на то, чтобы после свадьбы сделать в квартире ремонт?

- Ремонт? Зачем? Он же совсем свежий?

- Ты не обижайся, но все эти восточные мотивы мне не по душе. Мне больше нравится европейский стиль!

- Алён, а давай через несколько месяцев. Я же тебе говорил, что инвестировал в бизнес одного своего кузена. Сейчас нет столько свободных денег!

- Я могу у своих родителей попросить! – предложила она.

- Не обижайся, но я даже у своих родителей не стану просить. Не то, что бы у твоих. Лучше немного подождем!

Алёна обиженно надула губки, но согласилась. С тех пор, как они переехали в эту квартиру, она не раз говорила о том, что ей многое здесь не нравится. Тигран все думал, что она несерьезно, ведь его вполне устраивала обстановка. Его мать сама занималась декором этой квартиры. Сделала все со вкусом.

Вечер знакомства с родителями прошел немного натянуто. Аза мало общалась с будущей невесткой. Гагик тоже большую часть времени отмалчивался. За всех шумел в основном маленький Армен, которого взяли с собой.

- Сын будет жить с нами! – сказал Тигран за ужином.

- С чего вдруг? – удивилась Аза. – Мальчика должна воспитывать семья отца, а не чужая женщина!

- Мам, Алёна скоро станет моей женой, а это уже не чужая женщина.

- Я имела в виду по крови. Своих нарожаете. Внук останется с нами! – отрезала она.

Аза никак не хотела расставаться с Арменом, но в большей степени потому, что просто не могла доверить его этой Алёне. Ее кредит доверия пока что был под большим вопросом. Рано ей воспитывать чужого ребенка, а Тигран в силу занятости вряд ли будет уделять этому достаточно времени.

- Мы не хотим большую свадьбу! – ближе к концу вечера озвучил сын. – Мы хотим тихо расписаться и просто жить дальше.

- Это неплохая идея, учитывая то, что случилось ранее! – согласился отец.

Алёна обиженно поджала губы. Она-то как раз хотела роскошную свадьбу, но Тигран пообещал ей, что вместо этого свозит ее отдохнуть в какой-нибудь роскошный отель в Турции на десять дней. Она согласилась. Решила, что они там неплохо отпразднуют это событие, хотя осадочек все-таки остался. Той Наире они закатили пир на весь мир, а ей шиш с малом. Что ж…

Не сказать, чтобы отношения между невесткой и родителями Тиграна стали теплее после того вечера, но и не холоднее тоже. Казалось, что они смирились с неизбежным, осознали, что сын теперь взрослый и может сам принимать решения.

Через несколько дней Тигран и Алёна подали заявление в загс, а через месяц расписались. Устроили небольшую вечеринку для лучших друзей, а потом свадебную фотосессию, чтобы его красавица все-таки смогла надеть подвенечное платье.

Еще через две недели они поехали в Турцию, а когда вернулись, тогда и началась их настоящая семейная жизнь.

Тигран почему-то был уверен, что ничего в их отношениях не изменится. В конце концов, они уже давно жили вместе. Да, расставались иногда, бывало, ссорились, но потом мирились. Он любил ее всей душой. Казалось, что теперь-то все станет на свои места. Наконец-то вместе, но не тут-то было.

Ощутив себя женой бизнесмена, Алёна решила, что достойна большего. Нет, она не тратила без разрешения все его деньги, но начала просить дорогие подарки, которые сейчас он не мог себе позволить.

- Котик, я хочу машинку! Надоело на такси кататься! Катьке и Светке мужья уже подарили, я тоже хочу!

- Так пусть тебя подруги и катают. Ты же водишь плохо!

- Вот и научусь! – с милой улыбкой сказала она.

- Посмотрим, ладно.

- Можно кредит взять, если сейчас денег нет! Это же сейчас не проблема!

- Я же говорю, посмотрим!

К слову, Алёна очень хорошо умела уговаривать. Она знала, за какие ниточки нужно дергать, чтобы получить желаемое. Она и раньше умело этим пользовалась, только вот сейчас ее запросы стали более весомыми.

Как бы там ни было, она добивалась всех поставленных целей. Через два месяца на день рождения она получила желанную машинку. К Новому году муж подарил ей колечко с бриллиантом, о котором она так мечтала. На восьмое марта Тигран подарил ей последний айфон, но казалось, что успокаиваться она и не планирует.

Он уже взял несколько кредитов, чтобы удовлетворить все хотелки новой жены, но ей все было мало. Камнем преткновения стал макбук, который нужен был Алёне якобы для работы. Она решила стать блогером, а без макбука нонче никак.

Только вот Тигран знал, что он ей нужен для других целей. Исключительно чтобы сидеть с умным видом в кафе и делать вид, что она важная персона. Ему казалось, что выбрасывать столько денег лишь для пафоса глупо, но Алёна не хотела его слушать.

Продолжение следует...

Всем большое спасибо за лайки, комментарии и подписку) ❤️

Навигация по каналу Юля С.

Ещё рассказы:

Маленький секрет

Может, чаю?

Девушка и Кошка