Вам нужно поработать, но не получается - возможно, что если задача декомпозирована до понятных небольших задач, рабочий процесс регулярно получает подножки. Это могут быть уведомления на телефоне, социальные сети, электронная почта, телевизор, разговоры коллег и многое другое. Все эти факторы могут негативно сказаться на нашей продуктивности и эффективности. В этой статье мы рассмотрим несколько советов, как меньше отвлекаться и повысить свою концентрацию внимания. 1. Уведомления - зло Уведомления - это один из самых больших отвлекающих факторов. Они постоянно привлекают наше внимание и мешают нам сосредоточиться на работе. Чтобы избавиться от отвлекающих уведомлений, вы можете сделать следующее: 2. Больше минимализма в рабочей среде Ваша рабочая среда также может быть источником отвлекающих факторов. Если ваш рабочий стол забит ненужными папками и бумагами, вам будет трудно сосредоточиться. Принципы уборки цифрового мусора схожи. У всего есть своего место → для неподходящих вещей ес