Автоматическая трансмиссия требует к себе особого внимания. Впрочем, как и любые узлы и агрегаты автомобиля. Своевременный уход и проведение регулярного технического обслуживания продлят срок службы автоматической коробки передач Вашего автомобиля.
В первую очередь, стоит уделять внимание проверке уровня масла в коробке передач (при каждом ТО). Ведь большинство неисправностей связано именно с отсутствием необходимого уровня и недостаточной смазкой узлов и механизмов АКПП.
Автоматические коробки очень требовательны к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому необходимо использовать только оригинальные масла и своевременно производить их замену. Как правило, один раз в 50000 км, но рекомендуется не реже одного раза в год.
Понижение уровня масла, чаще всего, связано с течью через прокладки или сальники, либо с просачиванием через уплотнители соединений и разъемов. Так, весьма распространенной является ситуация ухода масла через уплотнители электрических разъемов жгутов электропроводки, ведущих к блоку управления. И при демонтаже, зачастую, плата управления оказывается, фактически, утоплена в масле. Поэтому, при обнаружении падения уровня масла или следов масляных подтеков, необходимо, как можно быстрее, обратиться в сервисный центр.
Если Вы приобрели подержанный автомобиль с АКПП, то лучше всего сразу же заменить все масла, фильтры и другие расходные материалы. Не помешает также и диагностика трансмиссии.
Постоянно контролируйте уровень масла в коробке передач. Но следует учитывать, что на некоторых автомобилях уровень масла проверяется на работающем двигателе.
Не лишними будут и постоянные прогревы масла в АКПП. Ведь многие владельцы автомобилей с автоматом, заведя двигатель, сразу начинают движение. При этом, масло в коробке, особенно в зимнее время, не успевает достаточно прогреться. Таким образом, детали АКПП не омываются, в полной мере, трансмиссионной жидкостью и от этого быстрее изнашиваются.
И еще один важный момент, которым многие автовладельцы частенько пренебрегают. Для автоматической коробки передач губительны пробуксовки. Поэтому, если Вы застряли в снегу или грязи — не насилуйте агрегат! Действуйте с применением принципа разумности.
В среднем, первые неисправности АКПП начинаются при пробеге в 150-200 тыс. км. Если при переключении передач слышны толчки или рывки, это первые признаки износа узлов и механизмов АКПП. Если же из коробки доносятся различные посторонние звуки — это также должно Вас насторожить.
При первых не характерных признаках работы автоматической трансмиссии —лучше сразу обратиться в специализированный техцентр. Это позволит Вам сэкономить значительные денежные средства на ремонте и запасных частях.
Своевременно обслуживайте Вашу автоматическую коробку передач и доверяйте Ваш автомобиль только профессионалам.
Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации!
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).