Надежда сидела в гостиной, в квартире было жарко и душно. Кондиционер еще не включала. Вдруг неожиданно раздался звонок в дверь. В это время к ней могла только прийти Татьяна, ее подруга с работы.
К ее удивлению, перед дверью стояла не подруга, а совсем незнакомая женщина.
- Что вы хотели? – Незнакомка ничего не ответила, а сделала шаг вперед, оглядела прихожую.
- Мой муж у вас? - спросила она.
- Какой муж? -Этот вопрос удивил Надежду. И тут же ее пробила дрожь. Неужели это жена Филиппа? Откуда она обо всем узнала?
- Мой законный муж, Симаков Филипп.
- Извините, но я такого не знаю, - солгала женщина.
- Так вы хотите сказать, что он к вам не ходит? – На ее лице появилась усмешка.
- Повторяю, я не знаю мужчину, про которого вы спрашиваете, - а страх в ее голосе слышался.
- Какая же вы … мерзкая. Давно хотела вас увидеть и все высказать в лицо. – Надежда вдруг почувствовала себя маленькой, хрупкой перед этой возвышающейся над ней дамой. – Мне все равно, здесь Филипп или нет, но я должна вам сказать, что у нас из дома пропали деньги, которые мы собирали мне на машину. Если муж потратил на вас, я обвиню его в краже и засужу. Поверьте, я найду способ, как это все обстряпать.
Женщина прошла в гостиную, где был разобран диван. Они с Филиппом проспали, не успели убрать за собой.
- Две подушки о многом говорят.
- Я свободная женщина, у меня много гостей бывает.
- Все вы врете, - и злобно посмотрела на Надежду. – Мне все известно. Я давно знаю, что мой муж ночует у вас. Зачем же вы так низко пали, что не гнушаетесь чужими деньгами.
-Я не знаю ни про какие деньги, - оправдывалась женщина.
- Девятьсот тысяч мы уже скопили, и вдруг вчера я их не обнаружила. Допустим, про них вы не знаете, а драгоценности от него приняли? Что же Филипп вам подарил?
- Никто и ничего мне не дарил, прошу вас, оставьте меня в покое. Если я не замужем, так на меня можно выливать всю грязь?
- Я не уйду, пока вы мне не вернете все, что дарил вам мой муж.
- Ну что ж, оставайтесь. Мне отдавать вам нечего. – Надежда начала беспокоиться и поглядывать на часы. В это время к ней всегда приходил Филипп, что же тут произойдет, если муж и жена встретятся. Такого коллапса ей не надо. И женщина начала выдвигать все ящики в комнате и показывать незнакомке.
- Удостоверились?
- Не смешите, я сама женщина и знаю, где в доме хранятся драгоценности, -дама пошла в спальню и начала вышвыривать с полок шкафа все на пол, и с третьей полки посыпались деньги. Надежда даже вскрикнула от испуга и замахала руками.
- Этого не может быть.
- А еще врали, что ничего не знали про деньги. – Незнакомка собрала их пакетом и аккуратно положила в сумочку. – Ждите оперативников. Снимут все отпечатки. – И не произнеся больше ни слова вышла.
Надежда не знала, встретился ли Филипп с женой или нет, но он пришел спустя десять минут. Увидев зареванную женщину, сидящую в кресле, опустился перед ней на колени.
- Наденька, что случилось?
- Деньги… - всхлипывая, почти шепотом проговорила женщина.
- Какие деньги? Там в спальне? – Надежда закивала головой. - Прости, это я положил и не сказал тебе. Жена уже заела с ними. А меня коллега попросил одолжить ему. Я пришел за ними.
- Жена забрала.
- Как? Она была здесь? – и посыпались вопрос за вопросом.
- Обещала следователя прислать, я не знаю, что мне делать? Зачем ты меня впутал во все это?
- Кто же думал, что все так произойдет? – Филипп поднялся с коленей и сел на диван. – Прости, я с этим разберусь, прямо сейчас пойду к жене. – Мужчина ушел, а Надежда схватила себя за голову.
- Нет, я себе такого никогда не прощу. – Она сидела, раздумывая, что же ей делать дальше. Ей надо прогуляться, а еще лучше, сходить к Тане поплакаться в жилетку. А еще надо зайти в аптеку, купить что-нибудь успокоительное. И Надежда вздрогнула. Что это? Что она видит? Филипп идет в обнимку со своей женой, оба смеются как-то заразительно, почти, как дети.
Она замедлила шаг. «Филипп меня подставил? Зачем?» - эти мысли вихрем проносились в ее голове. Дальше она уже плохо помнила, как дошла до подруги.
- Надя, на тебе лица нет! – Татьяна засуетилась около нее, нашла нужную таблетку. Когда женщина пришла в себя, рассказала все, что с ней случилось за последние полтора часа.
- Вот негодяй! – подруга обзывала Филиппа самыми последними словами. – Такое сотворить с кристально чистой женщиной уму непостижимо. Надежда молчала до этих слов, потому что ее мучила жгучая боль от такого предательства.
- Не такая я и чистая, раз связалась с таким мужчиной. Все стараются грязь обходить, а я плюхнулась в нее со всего маха. Вот и получила по заслугам…
И жизнь для женщины потеряла всякий смысл. В какой-то мере рада, что так получилось с Филиппом, рано или поздно, но их отношения закончились бы.
Прошел уже месяц после той истории, а все мужчины для нее по-прежнему отвратительны, омерзительны, в каждом с обручальным кольцом видит предателя.
Замуж почему не вышла до сих пор, потому что у нее была строгая мама. Она следила за каждым ее шагом. Вначале Надежде надо было школу закончить с отличием, потом университет с красным дипломом, потом найти подходящую работу. О мальчиках совсем запрещала думать, потому что они прелестным девочкам ломают жизнь. Пока не уехала Надежда в другой город, так и жила под пристальным оком матери.
Вот второй год вдали от мамы, а с личной жизнью никак не получается. И вот нарисовался Филипп. Сначала начала с ним встречаться от скуки. Потом привыкла. И такая развязка. Все – таки Таня придумала хороший план, как отомстить мужчине. Надежда им воспользовалась.
В газету местных бесплатных объявлений, она дала следующую информацию: «Продается кобель, порода - английский спаниель, возраст 3 года. Отдаю в добрые руки, телефон указала Филиппа, а рядом маленькая, но очень подленькая приписочка: звонить строго после 21.00.»
И начала наслаждаться своей местью. Человек уставший, приходит с работы с жутким желанием отдохнуть, расслабиться. А тут начинается: «Когда можно подъехать и забрать кобелька?», «Вы еще собаку не отдали?», «А какого окраса ваш спаниель?».
Вдруг вспомнила слова бабушки:
- Как ни наказывай, хоть плетьми бей, хоть в суд на него подай, а толку не будет. Из злого человека ничем ты зло не вышибешь. – Но было уже поздно, объявление напечатано. Она дала себе клятву, что никогда больше так низко не упадет, мстить никому не будет.
Надежде ничего больше не оставалось, как вернуться в родной город. Матери страшиться ей теперь нечего. Решила: ни один мужчина в ее жизни больше не появится. Можно было, конечно, на междугороднем автобусе ехать, решила, что поездом удобнее, и чемоданы есть куда положить…
Надоело ей пялиться в окно да слушать двух сестер-старушек, решила сходить в вагон-ресторан. На мужчин ноль внимания, села с краю за свободный столик, полистала меню, стала ждать заказ.
- Надя? – к ней шел тот, к которому в университете испытывала определенные чувства, но ей надо было учиться, а не на свидания бегать.
- Вадим? – о такой встрече женщина никогда не мечтала. – Какими судьбами?
- Домой возвращаюсь, надоело скитаться по чужим углам. Работу везде найти можно. А ты?
- То же самое, что и у тебя. – Они разговорились, ехали в соседних вагонах. Поэтому целый день провели в тамбуре. Многое им пришлось вспомнить.
Вадим помог ей выгрузить багаж, донести до такси.
- Я не прощаюсь, вечером жду у театра. – Надежде оставалось только улыбнуться в ответ.
И этот вечер, и все последующие она прекрасно проводила в обществе самого красивого мужчины на курсе. Но особой романтики не было. Все предсказуемо. И подарки на праздники, и встречи, она уже знала, в каком ресторане они будут сидеть.
И вот Вадим ей делает предложение. Она берет так называемый тайм -аут, время для раздумий. Надя поняла, что у нее есть шанс стать любимой женой, а ни чьей-то опять любовницей. И романтика – она не в словах, а в поступках. Все еще будет в ее жизни.
И они с Вадимом поженились. И впервые она призналась мужу, что любит его, когда поняла, что у них будет первенец.
- Любимая, я так долго ждал этого. – И пошли они по жизни за руки навстречу всем невзгодам, которые встретятся на их пути, все успешно преодолеют, потому что они по-настоящему любят друг друга.