644 подписчика

Моя бывшая купила привидение

Рассказ для сборника коротких юмористических рассказов о привидениях

"Да, я следил за её станицей в соц сети. И что? Это не преступление.
А вот натравливать на меня призрака это уже преступление! Или нет? Мне точно нужно с кем-то проконсультироваться.

Сначала я даже не понял, что, собственно говоря, случилось, захожу к ней на страницу, а на меня из экрана летит что-то белое, густое, как каша, с темными провалами глаз и рычит, да воет! Прямо в лицо мне шарахнуло, представляете? У меня шок. Вреда, конечно, никакого оно не причинило, но я явно в непонятках и в тревоге. А что если призрак будет меня преследовать?

Телефон я немедленно отбросил и сверху кастрюлей накрыл, а то мало ли.
С ноутбука стал искать, что за ерунда со мной приключилась.
Выяснилось, что это приложение ПривиДень. Там много функций: беседы с призраком, привидение на выходные и так далее. И вот, одна из них - «Напугай нежелательного визитёра». Оказалось, что можно купить привидение, (недостатка в них после Духовницы, которая как апокалипсис случилась два года назад, не было), и засунуть его в приложение. Чего только не научились делать!
Так вот, как только тот, кого ты отметил, заходит на твою страницу, призрак выскакивает и пугает. А потом ещё и фото твоего лица отсылается владельцу страницы. Полное нарушения прав, как я считаю! Там же явно не модельные фото получаются.
Почитав информацию, мне стало понятно, что управы на такое нет, ведь призраков так и не признали существами. Только полусуществами, поэтому никакого регулятора не появилось, вот и кошмарят как хотят и кого хотят.

То, что это призрак из приложения, меня немного успокоило и я забрал свой телефон из-под кастрюли. Неделю я не решался зайти на страницу бывшей, но к воскресенью не выдержал.

Захожу, бац, опять летит на меня ч** белёсое, воет.
Уже более подготовленный, я кричать не стал, только вздрогнул. Думал, сейчас оно растворится, как и прошлое. А оно – нет! Представляете, не сразу растворилось, а начало летать вокруг меня, как одуванчик ободранный, и слова мне обидные говорить. Обзывалось, зараза!
К счастью, на долго его не хватило и через три минуты призрак исчез.
Окзывается что за такие опции можно доплачивать, представляете?
Ничего себе, это получается, что моя бывшая купила призрака, чтобы меня отпугивать, вот ведь сво… своеобразная дама. Значит думает обо мне. Беспокоится.

Изображение сгенерировано в https://fusionbrain.ai/
Изображение сгенерировано в https://fusionbrain.ai/

✿ ✿ ✿

Спасибо за прочтение! Ещё больше, рассказов и историй, вы можете посмотреть на моём канале Карель


Подписывайтесь на мой телеграм канал, где всегда есть что-то интересное