🌚Да/нет в книгах 🌚 У меня особо предпочтений нет, мне редко, что нравится, но какие-то да/нет имеются 🤍Да 🤍 💜Хороший слог. Он может быть разных стилей, но если мне нравится манера изложения, какой бы она не была, о прочту почти всё! 💜Нетипичные герои с разными эмоциями, с интересным характером и любопытный прошлым. Герои, знающие чего хотят. 💜Классные второстепенные персонажи 💜Серая мораль и неоднозначные персонажи 💜Классные диалоги 💜Умеренная художественность, стиль 🤍Нет 🤍 🔴Повторение одного и того же: ссоримся/миримся, и тд. 🔴Когда он или она «красивые не такие как все, во всем хороши», но это только строчкой дано понять 🔴Когда сама история строится на том, что они встретились и больше ничего особо не происходит 🔴Слишком быстрое развитие сюжета и сразу действия вселенского масштаба: сегодня влюбились, завтра поженились, послезавтра остановили апокалипсис 🔴Идеальные герои 🔴Излишки и неуместность сленга или мата. Я матом говорю, но когда его много в книге и ремне уместен, теряется его суть. Со сленгом также. 🔴Наш сленг в фэнтезийных произведениях, где он не может быть. Пример: он мой краш, в книге про боевых драконов средневековья 🔴Когда заметно, что автору условно 15 лет, а он пытается описать взрослых людей или 500летних существ 🔴Слишком много ответвлений про второстепенных персонажей, которые ни к селу ни к огороду 🔴Слишком много моментов поел/помылся/поспал и тд. Излишняя детализация бытовухи или еды (если это не задумка такая). Мы знаем, что герои едят, ходят в туалет и тд, мы понимаем, не надо нам режим дня писать. 🔴Излишняя художественность - когда что не фраза, то метафора. Нужна мера. 🔴Странные диалоги, которые явно не прочитывали вслух.
Мартовские монстры