За годы работы в продажах и наблюдения за коллегами и подчиненными я убедилась, что стрессоустойчивости не существует. Сейчас объясню почему. Что мы понимаем под стрессоустойчивостью, когда пишем этот пункт в вакансии? Задумайтесь на минутку. Чаще всего, что-то вроде “не плачет, не впадает в истерику, не отвечает агрессией, не принимает все близко к сердцу, не увольняется через пару эпизодов с отказами или критикой клиента”. Это внешние проявления, но что лежит в основе? Способность стиснуть зубы и “не обращать внимания”? Давайте честно. Этого никто не умеет. Невозможно не обращать внимания на отказы, претензии, на критику (пусть и в адрес компании), на открытое хамство, в конце концов. Также к стрессовым факторам относится работа под давлением сжатых сроков и ответственности. Никто из нас этого не любит, и выработать толерантность к этому путем установки “все так работают, это нормально” не получится. Людей с патологической позицией жертвы мы рассматривать не будем. Откуда тогда беру