Всем Доброго Аудиофильского!!!
Тут вот у нас любят разговоры вести. Мол Высший Класс это не Класс Качества, а Высшая Группа Сложности изделия.
Мол это вот то, что его сложно производить. А качественные параметры при этом ни при чем.
Но сегодня у нас все с точностью до наоборот. Схема и конструкция Высшей Группы Сложности. Но вот по качеству тут... Второй Класс.
Хотя наворотов в конструкции столько, что не во всяком Высшем Классе в СССР ставили.
Но почему-то на качестве звука и технических параметров это вот вообще никак не отразилось!!!
***
Кстати заодно прилетит сейчас каналу Энерголикбез.
Там дядька все хорошо и по делу рассказывает.
Но вот иногда и у него бывают оговорки.
Я не найду видео. Но будет момент в описании этой вертушки, который противоречит его объяснениям.
***
Ну а сейчас все таки ссылочка, где вы можете поддержать канал. https://pay.cloudtips.ru/p/134e887b
Ну и напоминаю, что вы можете закинуть Донат на 500 рублей и задать в комментарии к нему интересующий вас вопрос. А я на него отвечу.
А так же в силе более ранние договоренности. Ну я про Дни Рождения и Праздники.
***
Ну а сейчас у нас продолжение разговора про вертушку.
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/gram_zapis/ep_s_el/impuls201s.html
С виду она вот такая. Выпускалась с 1982го года.
И говорят ее 2 версии было. С красной верхней крышкой, и таки прозрачной.
Как говорится кому как повезет.
Но нам важно, что внутри.
А внутри тут...
В общем тут навороты на наворотах.
Тонарм срисовали явно у Веги. Дизайн переделали. А вот антискейтинг явно Веговский.
Т.е. по идее со звуком по части тонарма все должно быть хорошо. От Высшего Класса палка!!! На Вега 002 и Арктур 003 такой ставили.
Но вот по части вращения стола...
Ну погнали.
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/gram_zapis/ep_s_el/impuls201s.html
фото скриншот из инструкции отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/gram_zapis/ep_s_el/impuls201s.html
Мотор тут ШИМ-пусльный.
Но не прямпоприводный.
Он тут никакой. Тут всего 3 катушки в статоре. И 6 полюсов на роторе.
В общем мало. Да и пульсации зверь. Их Меадр питает в чистом виде.
Тут это хорошо видно. Ни одного радиатора на плате. Ни одного транзистора на шасси. Так еще и шасси из фторопластика полиуретанистого.
На него такого только закрепи транзистор, что в нагрев пойдет. Тут же дырка получится. Он будет "думать", что вентиляционный канал открыл. Хотя по факту все будет совсем наборот.
В общем такую детонацию вращения нужно сглаживать. И сглаживать сильно.
А тут еще как назло мотор сверх-тихоход. Если на Веге там пассик накинули с передачей 1 к 10 и порядок.
То тут мотор сразу 33 оборота в минуту выдает. Вместо 330.
В общем надо что-то делать.
И есть такая тема. Называется Планетарная Промежуточная Передача.
Обычно она такая соединяет 2 шестеренки с целью увеличения передаточного соотношения, при уменьшении габаритов.
Т.е. ставится одна шестеренка. Потом еще одна. И еще одна.
При этом средняя она не только крутится вокруг своей оси, но и крутится вокруг оси первой шестеренки. А вторая при этом стоит на оси первой. И таким образом получается, что бегает между ними эта третья шестернека, а они как бы одном габарите стоят.
При этом этих "планет может быть и несколько". Но обычно их тоже ставят, чтобы в этом же габарите поднажать на коэффициент передачи.
Но тут какой момент. Можно ведь и наоборот сделать. Поставить передачу так, чтобы было один к одному. Да еще и пассик натянуть.
Цель такой передачи получить характерные для пассика сглаживания пульсаций. А передача такая, чтобы его в 2 раза более длинный поставить. А то и в 4. В общем как с Удавом из мультика. В попугайчиках он гораздо длиннее, но в попаламах от него больше пользы.
Он так сильнее пульсации сглаживает.
В общем тут такая вот штука и стоит. Мало того, планета тут еще и в обратную сторону бегает. А это вообще выходит гироскопическое сглаживание вертикальных пульсаций.
И вот спросите меня. Почему это все Второго Класса?
Ведь не логично же. Наворотили сложностей. А потом РРРРАЗ - Второй Класс!!!
Да как так-то???
А вот так. Ведь мы пульсации детонации сглаживать собрались.
А тут они изначально звериные. Сэкономили на втором комплекте катушек. Надо было 6 ставить, да еще и геометрию второй пары строго соблюдать в момент установки. А они только 3 поставили.
Зато никаких запар с геометрией второй группы.
Т.е. вроде как Группа Сложности Высшая. А вроде как вот - упростили механическую часть сборки.
Блин!!! Чего пишу-то???
А вот так!!! Да да!!! Упростили механическую часть сборки мотора. Но при этом дико усложнили механическую часть сборки передаточной системы.
Жесть!!!
Объяснение лично у меня такой схеме только одно. Нужно было для какой-то более ответственной системы. Самолета, или вообще Космолета какого, отработать тиражные сборки такой передачи.
Так!!! Стопэ!!! Космолеты у него Оптом производят... Хотя. Спутиков-то там сейчас и правда как Велосипедов В ВеликоБритании. А их ведь на Космолетах туда доставляли!!! А значит и Космолеты Оптом на самом деле выпускают.
Вообще крупнотиражки это такое дело... бывает нужно отработать одно. А куда сбывать исследуемые образцы? Не выкидывать же?
Вот они и идут в такие системы.
В общем детонация тут 0.2%.
Да да!!! Параметр уровня Второго Класса. Тут как ни вертись, а все. Приехали. Второй Класс. Причем на нижней отметке.
На звук и оценивать не будем.
Но нам схема снова нужна.
***
Будем Энерголикбезу кое-что акцентировать.
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/gram_zapis/ep_s_el/impuls201s.html
Еще раз скажу, что на этом канале весьма серьезный контент, и весьма качественно рассказанный.
А порой еще и очень эффектно поданный. Особенно про то, как техника работает на Белом Дыме - вот вообще шикардос!!!
Но сегодня все таки мы пошалим.
Дело в том, что на этом канале говорилось, что ТРЕХФАЗНАЯ линия электро-передачи - она без земляного провода.
Он ей не нужен. Мол по 3м проводам все идет.
И мотору трехфазному тоже земля не нужна. Там все на катушках отбалансировано, и в точке ноль, даже если ее выводят, ничего нет. Там вообще нулевой потенциал.
Но это так на канале сказано.
А тут у нас на схеме что???
Три фазы. Точка ноль. И на ней сидит ЗЕМЛЯ!!!
И если ее отцепить - ничего не работает.
Просто потому, что тут ШИМпульс. И у него этот процесс по другому устроен. Нет у него перетекания токов из одной катушки в другую.
Вроде бы тут 3 фазы. Да вот не 3 фазы тут. Они не на 360 градусов. Они изначально только треть круга. По факту тут 9 фазная схема. Вот если чисто геометрически.
Но на 9ти фазинике на ШИМпульсе ничего не будет работать без Земли.
А уж на 3х фазах... Тут совсем другая геометрия и совсем другой угол отклонения. А потому Земля тут не просто нужна, а является ведущим потенциалом.
А с виду, да на схеме - вроде обычный трехфазник.
И главное не отличить!!!
Но вот... В шуруповертах аккумуляторных ведь такой "Трехфазник", а не ПеременноВольтошный!!!
ШИМпульс-то не греется. А Синус - это ж на сколько шуруповерт тяжелее и горячее станет?
Это что Зимний вариант Шурика что ли??? Чтобы Руки грел заодно?
И вот как бы если сейчас нас окружают именно такие ШИМ-Пульсы не рассказать о них в видосе, который про Моторы и Генераторы. Не упомянуть этот частный случай, который сейчас чаще классического Трехфазника за "Трехфазник" выдают...
Вот как так??? Вот педантичный контент. Все серьезно, и круто, и качественно. И вдруг такой информационный недосмотр.
У меня тоже так бывает. Но у меня как бы и Мощности Другие. Мне Тоже Нельзя. Но у меня от таких косяков ничего в Космос Не Улетит. Ну кроме безобидного электролита на 10 тыщ.
***
Ну а мы дальше про Импульс.
В общем тут еще проблема.
Они же понимали, что Халтуру делают? Так вот они под нее иголочку разработали. Причем целых 2 модели.
Ну вернее одна ГЗМ 105. У которой почему-то АЧХ 31 - 16 кГц получилась.
А вот вторая. ГЗК -208. С ней вообще 40 - 12500.
А это уже как бы вообще 3й класс.
Она и с первой до Второго Класса вообще-то не дотягивает. Там минимум 18 кГц надо....
Хотя в остальном Слоооожная Как Высший Класс!!!
Но по факту...
В общем вот такие дела.
А еще вы можете поддеражть канал вот по этой ссылке https://pay.cloudtips.ru/p/134e887b
Спасибо, что дочитали!!!