Найти тему
Добрый Аудиофил

Импульс 201 - когда Группа Сложности вообще не влияет на Класс Качества

Всем Доброго Аудиофильского!!!

Тут вот у нас любят разговоры вести. Мол Высший Класс это не Класс Качества, а Высшая Группа Сложности изделия.

Мол это вот то, что его сложно производить. А качественные параметры при этом ни при чем.

Но сегодня у нас все с точностью до наоборот. Схема и конструкция Высшей Группы Сложности. Но вот по качеству тут... Второй Класс.

Хотя наворотов в конструкции столько, что не во всяком Высшем Классе в СССР ставили.

Но почему-то на качестве звука и технических параметров это вот вообще никак не отразилось!!!

***

Кстати заодно прилетит сейчас каналу Энерголикбез.

Там дядька все хорошо и по делу рассказывает.

Но вот иногда и у него бывают оговорки.

Я не найду видео. Но будет момент в описании этой вертушки, который противоречит его объяснениям.

***

Ну а сейчас все таки ссылочка, где вы можете поддержать канал. https://pay.cloudtips.ru/p/134e887b

Ну и напоминаю, что вы можете закинуть Донат на 500 рублей и задать в комментарии к нему интересующий вас вопрос. А я на него отвечу.

А так же в силе более ранние договоренности. Ну я про Дни Рождения и Праздники.

***

Ну а сейчас у нас продолжение разговора про вертушку.

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/gram_zapis/ep_s_el/impuls201s.html

С виду она вот такая. Выпускалась с 1982го года.

И говорят ее 2 версии было. С красной верхней крышкой, и таки прозрачной.

Как говорится кому как повезет.

Но нам важно, что внутри.

А внутри тут...

В общем тут навороты на наворотах.

Тонарм срисовали явно у Веги. Дизайн переделали. А вот антискейтинг явно Веговский.

Т.е. по идее со звуком по части тонарма все должно быть хорошо. От Высшего Класса палка!!! На Вега 002 и Арктур 003 такой ставили.

Но вот по части вращения стола...

Ну погнали.

-2

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/gram_zapis/ep_s_el/impuls201s.html

-3

фото скриншот из инструкции отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/gram_zapis/ep_s_el/impuls201s.html

Мотор тут ШИМ-пусльный.

Но не прямпоприводный.

Он тут никакой. Тут всего 3 катушки в статоре. И 6 полюсов на роторе.

В общем мало. Да и пульсации зверь. Их Меадр питает в чистом виде.

Тут это хорошо видно. Ни одного радиатора на плате. Ни одного транзистора на шасси. Так еще и шасси из фторопластика полиуретанистого.

На него такого только закрепи транзистор, что в нагрев пойдет. Тут же дырка получится. Он будет "думать", что вентиляционный канал открыл. Хотя по факту все будет совсем наборот.

В общем такую детонацию вращения нужно сглаживать. И сглаживать сильно.

А тут еще как назло мотор сверх-тихоход. Если на Веге там пассик накинули с передачей 1 к 10 и порядок.

То тут мотор сразу 33 оборота в минуту выдает. Вместо 330.

В общем надо что-то делать.

И есть такая тема. Называется Планетарная Промежуточная Передача.

Обычно она такая соединяет 2 шестеренки с целью увеличения передаточного соотношения, при уменьшении габаритов.

Т.е. ставится одна шестеренка. Потом еще одна. И еще одна.

При этом средняя она не только крутится вокруг своей оси, но и крутится вокруг оси первой шестеренки. А вторая при этом стоит на оси первой. И таким образом получается, что бегает между ними эта третья шестернека, а они как бы одном габарите стоят.

При этом этих "планет может быть и несколько". Но обычно их тоже ставят, чтобы в этом же габарите поднажать на коэффициент передачи.

Но тут какой момент. Можно ведь и наоборот сделать. Поставить передачу так, чтобы было один к одному. Да еще и пассик натянуть.

Цель такой передачи получить характерные для пассика сглаживания пульсаций. А передача такая, чтобы его в 2 раза более длинный поставить. А то и в 4. В общем как с Удавом из мультика. В попугайчиках он гораздо длиннее, но в попаламах от него больше пользы.

Он так сильнее пульсации сглаживает.

В общем тут такая вот штука и стоит. Мало того, планета тут еще и в обратную сторону бегает. А это вообще выходит гироскопическое сглаживание вертикальных пульсаций.

И вот спросите меня. Почему это все Второго Класса?

Ведь не логично же. Наворотили сложностей. А потом РРРРАЗ - Второй Класс!!!

Да как так-то???

А вот так. Ведь мы пульсации детонации сглаживать собрались.

А тут они изначально звериные. Сэкономили на втором комплекте катушек. Надо было 6 ставить, да еще и геометрию второй пары строго соблюдать в момент установки. А они только 3 поставили.

Зато никаких запар с геометрией второй группы.

Т.е. вроде как Группа Сложности Высшая. А вроде как вот - упростили механическую часть сборки.

Блин!!! Чего пишу-то???

А вот так!!! Да да!!! Упростили механическую часть сборки мотора. Но при этом дико усложнили механическую часть сборки передаточной системы.

Жесть!!!

Объяснение лично у меня такой схеме только одно. Нужно было для какой-то более ответственной системы. Самолета, или вообще Космолета какого, отработать тиражные сборки такой передачи.

Так!!! Стопэ!!! Космолеты у него Оптом производят... Хотя. Спутиков-то там сейчас и правда как Велосипедов В ВеликоБритании. А их ведь на Космолетах туда доставляли!!! А значит и Космолеты Оптом на самом деле выпускают.

Вообще крупнотиражки это такое дело... бывает нужно отработать одно. А куда сбывать исследуемые образцы? Не выкидывать же?

Вот они и идут в такие системы.

В общем детонация тут 0.2%.

Да да!!! Параметр уровня Второго Класса. Тут как ни вертись, а все. Приехали. Второй Класс. Причем на нижней отметке.

На звук и оценивать не будем.

Но нам схема снова нужна.

***

Будем Энерголикбезу кое-что акцентировать.

-4

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/gram_zapis/ep_s_el/impuls201s.html

Еще раз скажу, что на этом канале весьма серьезный контент, и весьма качественно рассказанный.

А порой еще и очень эффектно поданный. Особенно про то, как техника работает на Белом Дыме - вот вообще шикардос!!!

Но сегодня все таки мы пошалим.

Дело в том, что на этом канале говорилось, что ТРЕХФАЗНАЯ линия электро-передачи - она без земляного провода.

Он ей не нужен. Мол по 3м проводам все идет.

И мотору трехфазному тоже земля не нужна. Там все на катушках отбалансировано, и в точке ноль, даже если ее выводят, ничего нет. Там вообще нулевой потенциал.

Но это так на канале сказано.

А тут у нас на схеме что???

Три фазы. Точка ноль. И на ней сидит ЗЕМЛЯ!!!

И если ее отцепить - ничего не работает.

Просто потому, что тут ШИМпульс. И у него этот процесс по другому устроен. Нет у него перетекания токов из одной катушки в другую.

Вроде бы тут 3 фазы. Да вот не 3 фазы тут. Они не на 360 градусов. Они изначально только треть круга. По факту тут 9 фазная схема. Вот если чисто геометрически.

Но на 9ти фазинике на ШИМпульсе ничего не будет работать без Земли.

А уж на 3х фазах... Тут совсем другая геометрия и совсем другой угол отклонения. А потому Земля тут не просто нужна, а является ведущим потенциалом.

А с виду, да на схеме - вроде обычный трехфазник.

И главное не отличить!!!

Но вот... В шуруповертах аккумуляторных ведь такой "Трехфазник", а не ПеременноВольтошный!!!

ШИМпульс-то не греется. А Синус - это ж на сколько шуруповерт тяжелее и горячее станет?

Это что Зимний вариант Шурика что ли??? Чтобы Руки грел заодно?

И вот как бы если сейчас нас окружают именно такие ШИМ-Пульсы не рассказать о них в видосе, который про Моторы и Генераторы. Не упомянуть этот частный случай, который сейчас чаще классического Трехфазника за "Трехфазник" выдают...

Вот как так??? Вот педантичный контент. Все серьезно, и круто, и качественно. И вдруг такой информационный недосмотр.

У меня тоже так бывает. Но у меня как бы и Мощности Другие. Мне Тоже Нельзя. Но у меня от таких косяков ничего в Космос Не Улетит. Ну кроме безобидного электролита на 10 тыщ.

***

Ну а мы дальше про Импульс.

В общем тут еще проблема.

Они же понимали, что Халтуру делают? Так вот они под нее иголочку разработали. Причем целых 2 модели.

Ну вернее одна ГЗМ 105. У которой почему-то АЧХ 31 - 16 кГц получилась.

А вот вторая. ГЗК -208. С ней вообще 40 - 12500.

А это уже как бы вообще 3й класс.

Она и с первой до Второго Класса вообще-то не дотягивает. Там минимум 18 кГц надо....

Хотя в остальном Слоооожная Как Высший Класс!!!

Но по факту...

В общем вот такие дела.

А еще вы можете поддеражть канал вот по этой ссылке https://pay.cloudtips.ru/p/134e887b

Спасибо, что дочитали!!!