Найти в Дзене
Кот Сталкер

Парикмахер - Новая Зона

В Зону я попал случайно, даже не собирался. Попросили сопровождать караван, как экспедитора. А чего, образование позволяет, а прежний забухал видно. Караван небольшой, три машины и ящики по счёту. Что уж в них было, мне не сказали, да меня и не волновало, в такие поездки государственные секреты не возят, да и наркотики тоже.

Странности начались, когда мы подъехали к воротам. Очень серьёзный офицер долго изучал документы, послал солдата вскрыть один длинный ящик. В нём оказалась какая-то бутафория. Копья странной формы, я таких никогда в руках не держал. Но офицер удовлетворился и махнул рукой, проезжайте. Ворота открылись и нас встретили брутальные мужики. Двое с копьями, а один с топором на длинной ручке.

Мужики запрыгнули на подножки со стороны водителей и зорко смотрели вперёд, пока мы буквально ползли по дороге. Ехали, как будто вокруг мины, осторожно и неторопливо, но вот добрались до полуразрушенной деревни, а там нас встретил лысый мужик с глазами пройдохи. Разгружались до самой ночи, уже пришли мужики и женщины, такие же, как и наши провожатые, а потом меня ждал шок.

В деревеньку приползли пара змей с человеческими торсами. Следом за ними прилетели по воздуху настоящие демоны. Перепончатые крылья за спиной, а так вполне нормальные люди, только совсем немного одетые. Для полной картины, припёрлось нечто, что и словами не описать. Передвигалось это на паре … лап с когтями, то ли птичьих, то ли драконьих.

Головы у этого не было вовсе, зато из тела торчал толстый хобот, которому любой слон позавидует. Только на конце хобота располагалась пасть с острыми зубами, раскрывавшаяся на три стороны.

- Помогайте на разгрузке, - призывал лысый мужик, - а то до завтра провозимся.

- А денег ты с нас за помощь не возьмёшь? – мужики ехидные, но некоторые решили помочь.

Всё равно, провозились до глубокой ночи, я тоже наблюдал, таскать мне обязанности не позволяли, надо было наблюдать, чтобы ни один ящик не пропал. Потом Сидорович, все так звали лысого мужика, проверял содержимое. В общем, прилёг я уже за полночь, когда все бумаги подписаны и наши водители давно дрыхли прямо в кабинах. Сон не шёл почему-то, и я решил прогуляться. Неожиданно небо начало краснеть, а потом началось такое, что я упал без сознания.

- От судьбы не уйдёшь, - снилась мне женщина, красивая, только неестественно белая, даже волосы, как снег.

- Погоди, а ты кто? – это я во сне, надо же с дамой разговор поддержать.

- Скоро узнаешь, - улыбнулась она и пропала.

Проснулся я, когда меня растолкали.

- А вот и тот, кого искали, - улыбнулась … белая кобра с женским торсом. – Ты чего так далеко ушёл во время выброса, память не пострадала?

- Да вроде нет, я Костя, дамский парикмахер, но сейчас без дела, закрылся наш салон. – вспоминаю, что сейчас и где я. – Да, меня же попросили с караваном съездить, а где он?

- Умчались, даже пыль улеглась, - усмехнулась эта змея, - как выброс начался, так они с перепуг и умчались к Периметру, с такой скоростью уже до Москвы домчались, тебя же два дня не могли найти.

- Постой, это я два дня пролежал тут?

- Да так и есть, уже и третий пошёл. А вообще, тебе повезло, что зомби не стал, кто же под выброс с Кордона уходит.

- А как мне обратно попасть? – я же и не помню, как я тут оказался.

- Да меня же муж ждёт и дочка, ладно, немного провожу.

Она поползла впереди, а я за нею, с детства боялся змей, меня ими соседская тётка пугала. Только у нас одни ужи водились, но откуда ребёнку это знать. Змея красивая, но желания не вызывала, поскольку от талии у неё начинался змеиный хвост, а вот грудь просто бомба, да ещё и неприкрытая.

- Всё, я с тобой так до вечера провожусь, вон туда иди, тут и аномалий нет, только с тропинки не сходи, погибнешь.

Так я и дошёл по натоптанной тропинке, хотелось порой спрямить направление, но эта змея меня строго предупредила. В общем, как в армии, «опасно мины», вот и иду там, где другие ходят. Так и добрался до Кордона. Сидоровича вспомнил с трудом, но он меня прекрасно помнил.

- Ты где был? – удивился он.

Я и рассказал, что пошёл прогуляться перед сном, а там небо начало краснеть и я больше ничего не помню. Про сон и женщину не стал рассказывать, сам не знаю, почему.

- И что мне с тобой делать? – Сидорович задумался, - Вот, держи, - он сунул мне в руку копьё, из тех, что мы привезли. – До следующего каравана походи с кем-нибудь, а там сдашь и домой уедешь.

Получил я небольшой рюкзак и пару контейнеров, да банку тушёнки, так и уселся у костра.

- Для отмычки ты слишком модно вооружился, - женщина чёрная, как вороново крыло, но вся в чешуе, как змея.

- Да я отстал от каравана, они уехали, а я там провалялся, - махнул я рукой в сторону, откуда пришёл.

- Ого, а как обратно дошёл?

- Меня змея проводила, белая такая, с женским торсом.

- Королева? – удивилась женщина. - Далеко ты забрался, как в аномалию не попал. Ладно, завтра пойдёшь со мной, посмотрим, на что ты способен. Только сразу, слушать меня, как маму, даже лучше.

Вот так я и попал в отмычки, только я не хлюпик, хоть и парикмахер, чеченскую кампанию прошёл честно. Просто сослуживцев стриг, в смысле «под ноль», а потом решил попробовать себя в этой профессии. Оказался у меня талант, а потом я стал и дамочкам на голове создавать красоту. Только наш салон закрылся, хозяин продал помещение, и я оказался на улице.

В первой же ходке мы подрались с псевдоутками, небольшими птеродактилями, но с острыми зубами и когтями, как у орла. Я колол их, как мог, в принципе, попадая довольно неплохо.

- Годишься, - хлопнула по плечу меня женщина, - кем за Периметром был?

- Парикмахером, - честно сознался я.

- Для цирюльника ты слишком боевой, - немного удивилась она.

- Ну, я так и на бокс ходил и на борьбу, немного повоевать пришлось, - Много рассказывать не хотелось, да ей и этого хватило.

- А как в Зону попал?

Тут я и рассказал всё, что со мной произошло.

- Это тебя Зона приняла, - уверенно сказала она, - значит, не сдохнешь.

Через неделю я уже обзавёлся счётом и меня отправили в самостоятельное плавание. Копьё я выкупил, так что был принят бродягами в своё сообщество. Вот тут я и попал в «штору», когда отбивался от мехового варана. Монстра я убил, но тут налетели псевдоутки, и я вертелся, как уж. И тут меня как будто через мясорубку пропустили. Ощущение, я вам доложу, не из приятных, повторять ни за что не хочу.

- Ё ... – попытался я высказаться вслух, но вместо слов раздалось недовольное «мяу».

Теперь я рассмотрел себя основательно. Руки есть и ноги есть, хвоста нет, что уже неплохо, но только я весь покрыт мягкой шёрсткой. Когти… да, когти явно подгуляли, для кота, больше семидесяти килограммов, это смешно. Пропал и рюкзак, и копьё, да и вся одежда. Холод меня пока не волновал, видно шёрстка грела. А вот мутанты уже появились, это псевдоутки улетели, а вот волк появился вполне настоящий.

Думать некогда, и я полез на дерево. А что прикажете делать в моей ситуации? Кот на дереве, это мне показалось смешным, но громкое «мяу» вместо смеха быстро вернуло меня в реальность. Просидел я там около часа, пока не показалась девушка с топориком на длинном древке. Вот на неё и напал волк.

Сражение разгорелось под моим деревом, а что оставалось мне делать? Как настоящий мужчина, я решил заступиться за даму и прыгнул на спину волку. Хвала моим когтям, я не упал с него. Вспомнив свою борцовскую юность, я обхватил волка и попытался уронить. В результате мне это удалось, а девушка не стала ждать и ударила своим топориком в грудь волка. Острый «клюв» вместо обуха проник в сердце монстра и тот издох с протяжным воем.

- Ты кто? – Удивлённо спросила она. – Это, спасибо в общем.

- Мяу, - представился я.

- Ну да, говорить ты не можешь явно, - оценила она ситуацию. – В «штору» попал?

- Мяу, - жалобно мяукнул я.

- Оружие тоже пропало?

- Мяу, - подтвердил я.

Вообще-то, оттенков у этого «мяу» столько, что можно многое сказать.

- Есть хочешь?

- Муррр, - а вот это уже и мне интересно, как-то само получилось.

- А ты славный, только это, хозяйством не тряси тут.

- Мяу? – типа что я могу поделать.

- Ну да, я сейчас.

Портянка прикрыла всё моё «таинство», повиснув на шнуре. Да я и не против, мне это как-то без разницы. От волка мы отошли почти на километр, нечего на мясе пировать, падальщики набегут. Учиться мне ничему не надо, ложкой я орудую прекрасно, а вот оружия мне вроде не хватало. Покончив с тушёнкой, я осмотрелся, палок нормальных нет, а вот ёлок хватало круг.

В голове всплыло прочитанное в детстве. Там писали о беглых зеках, но сейчас нет никакой разницы. Попросив жалобным «мяу» топорик, я срубил ёлочку, удалил ветки, кроме нижних и из них сделал острые «шипы». Вот так я и получил дубину, с которой уже можно идти куда-то.

- Мяу, - одобрил я своё оружие.

- Рукастый, - похвалила девушка, - ладно, пошли, хабар никто не отменял.

Вот так мы и пошли вдвоём. И тут я обнаружил в себе некоторые качества, от которых не отказался бы любой сталкер. Мало того, что слух стал намного острее. Усы стали реагировать на близость аномалий, причём, достаточно, чтоб не попасть в них. Ходили мы до самой темноты, уже собирались искать убежище на ночь.

А вот тут выяснилось, что ночью я всё вижу прекрасно. Могли бы так и вернуться обратно, но я заметил люк, а открыв его, мы получили прекрасный схрон, даже оборудованный с комфортом. Видимо, бродяга оборудовал его ещё до смерти Зоны, поскольку в люке оказались парочка обрезов и пачка патронов.

- Не вздумай брать, погибнешь, - предупредила меня девушка.

- Мяу, - я потёрся мордочкой о её руку, подтверждая, что понял.

- Ой, кот, - рассмеялась она, но почесала за ушком.

- Муррр, - растаял я.

- Всё, спать, а то я сейчас растаю, - она взяла себя в руки.

Нет, не растаяла, но сегодня мне этого и не требовалось, уж больно насыщенный день получился.

- Теперь ты сможешь жить только во мне, - белая женщина снова пришла в мой сон.

- Я тут застрял навсегда? – с ней почему-то я могу говорить.

- Да, но я тебя не звала, сам пришёл.

- Меня попросили сопроводить караван, а потом я почему-то упал и пролежал два дня.

- Выброс, иногда приходится сбрасывать накопившийся негатив, но ты устойчивый, не стал зомби.

- И что же теперь будет? – перспективы меня интересовали всерьёз.

- А вот увидишь, - рассмеялась она, поцеловала меня во сне и пропала.

Утром мы проснулись, вылезли из люка, предварительно осмотревшись.

- Причёска растрепалась, - пожаловалась девушка, достала расчёску и попыталась причесаться.

Получалось у неё не очень, и тут я не выдержал.

- Дай сюда, - я только подумал, а она удивлённо уставилась на меня, но расчёску отдала.

- Ты телепат? – только и спросила удивлённо.

- Сам не понял, меня во сне поцеловала белая женщина.

- Зона? Вот это тебе повезло! – удивилась девушка. - Она не всем показывается.

А волосы у неё роскошные, вот бы мне с ними поработать, но пока осторожно расчесал, любуясь на такую красоту. Расчесал, попробовал уложить, но без лака и заколок это нереально, а с моими когтями только косу заплести и то с трудом. Заплёл, нет, когти я бы срезал, но пока они могут пригодиться.

- Мы даже не познакомились, - заметил я.

- Ира, - смутилась девушка.

- Костя, - надо же представиться.

- Тебе бы больше пошло «Кот», но Кот уже есть, ладно, придумаем потом, это женщинам можно с именами.

Разговоры хорошо, но надо и возвращаться, поскольку артефактов набрали нормально, а вот тушёнки осталась последняя банка. Я не возьму, а ей вроде одной и неудобно. По пути нашли ещё и «мясо», но это можно просто так положить. Я несу полегчавший рюкзак, не тащить же женщине тяжести, и тут на нас вышел меховой варан. Я приготовился к бою, но варан махнул лапой и уполз куда-то.

- Бродяга из «шторы», - констатировала Ира. – Боятся обратно в аномалию прыгать, а так никто не знает, что будет на выходе.

- Точно вдруг котом станешь, - вздохнул я.

- Да ты ещё ничего, к тому же, начал аномалии чувствовать и ночью вон, как видишь.

А ведь она права, не всё так плохо в моей жизни, только теперь из Зоны не уйти, да и представить себе такого кота на улицах города просто невозможно. Так и дошли до Бара, а там Ира подвела меня к кузнецу.

- И что бы тебе хотелось? – кузнец сверлит меня взглядом.

А меня всё устраивает, только бы из металла и рукоять подлиннее. Показываю руками и мяукаю.

- Хватит паясничать, - это прозвучало в голове, кузнец оказался тоже телепатом. – говори нормально.

Ну я и рассказал, а кузнец махнул рукой.

- Вечером сделаю, а пока не мешайте. – он занялся работой, а меня Ира увела в бар «100 рентген».

Тут мутантов немного, не любят они ходить в Бар, но в чешуе парочка попалась. Сдав артефакты, мы уселись за стол. Надо поесть нормально и вообще, отдохнуть.

- Ира, - женщина подошла и удивлённо посмотрел на мою спутницу. – Ты сама себе французскую косу заплела?

- Привет, Саша, это вот, напарник мой постарался. – указала она на меня.

- Ого, ты себе такого кота отхватила.

- Да это он после «шторы», но смелый, вон, с дубиной дошёл.

- Эх, мои волосы уже не уложить, - вздохнула женщина.

Ну да, коротковато пострижена, но кто сказал, что нельзя исправить. Я поднялся, обошёл вокруг, потрогал волосы.

- Ножницы нужны и гребень, - чего уж тут скрываться, телепат, так телепат.

У Бармена всё нашлось, только не очень острые. Ножницы я всё-таки слегка поправил с помощью иголки, старый армейский фокус, а через пятнадцать минут женщина подошла к зеркалу и с удивлением рассмотрела себя.

- Ну, ты и даёшь! – удивлённо произнесла она, растягивая слова.

Женщине явно нравился её новый облик. Она крутилась перед зеркалом…, как женщина, радуясь переменам в своём образе.

- Ира, я его у тебя украду? – в разговор вступил Бармен.

- Не отдам! – рассмеялась моя спутница, - Такая мурлыка нужен самой.

- Да я не навсегда, дамочек моих в порядок привести.

Стриптиз снова заработал в Баре, а вот следить за причёсками приходилось самим девушкам. В итоге я весь вечер трудился по своей профессии. Чуть не забыл сходить к кузнецу, но Ира напомнила. А тот сделал такое оружие, с которым я хожу до сих пор. Булава с шестью острыми шипами, которые легко проламывают любой череп. Прочное древко из мутировавшей древесины, оплетённое сыромятным ремнём. прочно зажавшим древко Он не позволяет выскользнуть из ладони даже, если рука вспотеет.

А вот «девушек» я привёл в такой порядок, что Бармен оплатил мою булаву.

- Сможешь периодически заниматься ими? – У Бармена своя цель.

- Нужен инструмент, лак для волос и вообще, я составлю список.

Стриптизёрши чесали меня за ушком и гладили по шёрстке, сексуально помигивая, но Ира увела меня прочь, а потом мы залезли на крышу и там…. А оно вам нужно, у вас самих это бывает порой, так зачем вам подробности? Мы ходим «по грибы», воюем с мутантами, раз в неделю я занимаюсь дамами в Баре. У меня серьёзная клиентура, даже машинки для стрижки, а стричь доводится и мужчин.

Денег я за это не беру, просто люди ценят и уважают, а вот с Бармена праздничный ужин для меня и моей дамы, да номер на одну ночь. Потом мы уходим в Зону и живём там. У нас прекрасный дом с колоннами, просто какой-то сельский клуб из барской усадьбы. Так что я не просто так остался в Зоне. Моя любимая стала загадочной, а что это значит, мне не надо рассказывать.