108K подписчиков

Игра судьбы-3

3,1K прочитали

НАЧАЛО

И вдруг Ксения Марковна ахнула:

– Теперь мне все понятно, Дарья выросла, повзрослела и стала похожа на мать. Денису было около шести лет, он должен к этому возрасту запомнить и себя, и мать. Значит сейчас он что-то вспоминает, вот бы сюда еще и Игоря Николаевича, нет просто Игоря. Наверняка им оставили их имена, а поменяли и отчества, и фамилии. Может быть Даша говорила о братьях Борису? Надо у него узнать. А может эта подруга знает их имена, ну я все равно не знаю, как ее найти.

Тут она неожиданно поняла, что хочет, очень хочет, чтобы и этот Денис, и Игорь Николаевич оказались Дашиными братьями:

– Сама-то она их не узнает, слишком они изменились за столько-то лет.
НАЧАЛО И вдруг Ксения Марковна ахнула: – Теперь мне все понятно, Дарья выросла, повзрослела и стала похожа на мать. Денису было около шести лет,  он должен к этому возрасту  запомнить и себя, и мать.

Но в этот самый момент, когда она решила спросить у самой Даши о братьях, подъехало такси. Они сели в машину и уехали. Ксения Марковна нервничала, но успокаивала себя:

– Но мы же и с Денисом, и с Игорем Николаевичем еще увидимся, и разберемся в этой непростой ситуации, обязательно разберемся.

А тем временем Денис поднимался в лифте на свой этаж и повторял:

– Даша, Даша...

И почему-то представлял цветущее дерево почти без листьев, а возле него какую-то старушку. Целый вечер его не отпускали непонятные и странные воспоминания, он, проживший всю жизнь в городе, почему-то видел какие-то деревенские картины, будто из кино, ведь сам он никогда не был в сельской местности. Утром, уходя на работу, он глянул на дверь Веры Сергеевны в каком-то непонятном ожидании. Он шел медленно, словно чувствовал, что дверь сейчас откроется и выйдет Даша.

– Да-а-ша протянул он вслух,– а потом опять сказал, – Да- а-ша.

И тут он словно услышал фразу:

– Дарьюшка, веди обоих на кухню, оладушки готовы.
– Я что, с ума схожу? – удивленно подумал он.

Но тут дверь резко открылась и вышла она, Даша. И Денис вдруг неожиданно вместо обычного приветствия сказал ей:

– Здорово ночевали!

И Даша ответила не менее неожиданной фразой:

– Спаси Христос.

Они смотрели друг на друга и не могли оторвать глаз, каждому вспоминалась, как потом они скажут, небольшая кухонька и худенькая, небольшого росточка старушка, суетящаяся у стола.

– Ты Игорь или Денис?
– Денис, – ответил парень.

Она подошла ближе и спросила:

– А Игорь где?
– Какой Игорь? – удивился он.
– Значит и вас разлучили, – расстроенно сказала Даша и заплакала.

Но вдруг Даша уверенно приказала Денису:

– Подними правую штанину, или левую ? – вдруг засомневалась Даша. Он же поднял сразу обе, хотя Денис ничего и не понимал, но слушался Дашу.

На правой коленке у него действительно был шрам, оставшийся в памяти о падении с дерева шрам. Его-то и помнила Даша, сам Денис и не знал откуда он у него взялся, Да, честно говоря, он никогда про него и не вспоминал.

– А с кем ты живешь?– поинтересовалась Дарья.
– С родителями, мы здесь только два года, а до этого жили в другом городе.
– У вас какая квартира?
– Сорок седьмая, – ответил Денис.
– Вечером мы с Борисом придем, а теперь мне бежать надо, а то я уже опаздываю.
– И я тоже, – неуверенно улыбнулся Денис.

И они, выйдя из подъезда, разошлись в разные стороны.

– Кто она такая? Про шрам знает, про какого-то Игоря говорит, странная. Но почему я вчера так на нее отреагировал, мне показалось, будто я ее знаю, но очень давно не видел. И имя Даша я помню откуда-то.

Он вдруг вспомнил, как в школе к ним в третьем классе пришла тоже Даша, у нее отец был большим начальником, а она была вредная и противная, ее никто не любил, а он, Денис, ее терпеть не мог, но это не она. Откуда же вдруг появилась в нем какая-то нежность именно к этой Даше, с которой он только вчера познакомился.

Даша летела на работу на крыльях надежды:

– Неужели я его нашла, хотя бы одного, я этому очень рада, пусть у него другая фамилия и, скорее всего, отчество не папино, зато он мой, мой брат, какое же это счастье. Они родились 17 марта, я точно знаю, мама их родила в свой день рождения, а вот папин день рождения я почему-то не помню.

А еще она вспомнила тот страшный день, когда они остались одни. Двадцать восьмого сентября, каждый год после выпуска из детдома, она ходит в церковь, ведь именно в этот день случился тот злополучный пожар, который и оставил их троих сиротами. И еще Дарья очень хочет съездить в ее родную деревню. Может быть на следующий год они с Борисом съездят туда, одна она боялась, она даже не знает дороги.

– С Борисом мне теперь не страшно, он всегда и поможет, и защитит. А уж найти нашу деревеньку с красивым названием Горлинка он точно сможет.

Все эти годы Даша часто вспоминала детство, вернее, те восемь лет, что она провела там, в деревне. Правда помнила она совсем мало, помнила только огромное поле ярко-желтого цвета, на которое она смотрела из своего окна. И еще речку, в детском доме все удивлялись тому, что она умеет плавать, а она гордилась этим, ведь плавать научил ее папа. Как жаль, что у нее нет ни одной фотографии родителей.

После работы Дарья торопилась домой, ей не терпелось рассказать Борису, что хозяин маленькой красивой собачки ее брат, родной брат, и что их вообще-то у нее два, только второго теперь надо интенсивнее искать, если только он не уехал на другой конец страны, куда-нибудь на Камчатку.

Борис еще не пришел, а она нервничала в ожидании. И приготовив ужин, чтобы успокоиться, она позвонила своим подругам, ей очень хотелось поделиться с ними новостью одна с радостью поздравила ее, а вторая внесла смятение в ее душу, сказав, что возможно она ошибается. И Даше захотелось немедленно пойти в сорок седьмую квартиру и выяснить все подробности у приемных родителей Дениса.

Она была уверена, что они его усыновили, но ругала себя за то, что не спросила, когда у Дениса день рождения, теперь бы она уже все знала точно.

Ну вот наконец-то пришел Борис, они сначала поужинали. За ужином Дарья расспросила мужа о Денисе, но он ничего о нем не знал.

– Я вчера его первый раз увидел, но думаю, что раз у него дома такая очаровашка, то и он очень хороший человек, – смеясь сказал Борис, – все собаки похожи на своих хозяев, как мне когда-то говорил один заядлый собачник, а сам он был замечательный мужик.
– Был?
– Да, дядя Юра был нашим соседом, но недавно умер, и его последнюю собачку забрал один из внуков, представляешь, каково было бедной собачке потерять хозяина, – в голосе Бориса было столько печали, что Даше стало жалко и собачку, и ее умершего хозяина.

Даша за все время их совместной жизни еще не видела "такого" Борю, она тоже расчувствовалась и обняла его. А через минуту, уже успокоившись, начала говорить ему про Дениса.

– А ты уверена в том, что он твой брат? – спросил Борис, когда она ему поведала все, о чем узнала от Дениса, и о чем говорила ей ее интуиция.
– Абсолютно, он поздоровался также, как и здоровались в нашей Горлинке.
– Это как же? – с иронией спросил он.
– “Здорово ночевали”, – чуть обиженно сказала Даша, видя его реакцию.
– Смешно как-то. А как же ты ответила? – улыбнулся Борис.
– “Спаси Христос”, ведь теперь я знаю, что жила в казачьих краях, поэтому там и говор чуточку не такой, как в городе. А еще у него на колене шрам.
– И все? – удивился муж.
– Все, осталось выяснить только один вопрос – когда у него день рождения. Сейчас мы к ним в гости пойдем, надо же все до конца выяснить, я с ним договорилась о том, что вечером мы придем. Ах, какое счастье, что твоя бабушка позволила нам пожить в ее квартире.

И вот Даша звонит в дверь, за которой она надеялась все выяснить. Сначала они услышали приглушенный лай собаки, а потом дверь открылась, и Денис пригласил их в квартиру. Собачка слегка повизгивала и как юла кружилась под ногами. Денис поздоровался за руку с Борисом, представил им Альму и провел их в комнату. Там сидели его родители и настороженно смотрели на Дашу. Гости поздоровались, а Денис предложил им сесть рядом с ним на диван.

Даша сначала рассказала, что их родители и бабушка погибли при пожаре.

– А нас в то время дома не было, я была в школе, а братья в детском саду.
– Братья, – хором удивились родители Дениса.
– Да, есть еще один, его зовут Игорь, они близнецы, родились они 17 марта в день рождения нашей мамы.

Мать Дениса с удивлением произнесла:

– Неужели такое возможно – найти родного человека почти через 20 лет.
– Оказывается да, значит я не ошиблась, значит у тебя Денис день рождения 17 марта и ты мой брат, я так счастлива, но пожалуйста расскажите, почему вы не усыновили обоих?
– Тогда нам никто не сказал, что у Дениса был брат, мы бы его усыновили, непременно бы усыновили, – произнес отец Дениса, ведь они были уже в таком возрасте, что особых проблем и вдвоем не доставили бы, да и материально мы всегда неплохо жили.
– Мы с мужем уже давно не считаем себя приемными родителями, мы любим Дениса, как родного, – сказала его мать, – наверное поэтому никому никогда не рассказывали о том, что он нам не родной, к тому же Денис носит нашу фамилию.
– И мое отчество, – добавил отец.
– А вы можете сказать в каком городе вы оформляли опеку?

Они назвали город и область, но это был не тот город, где был детский дом, в котором находилась Даша, и тем более был далек от той области, в которой была родная им Горлинка.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Жду от вас обратной связи, мои уважаемые читатели! И пусть ваша жизнь будет безмятежной и счастливой!

Читайте и другие публикации на моем канале:

Жизненные перипетии

Превратности судьбы

Мальва

Шляпа