Конец сентября 18 лет назад... 2005 год, I часть — список всех статей здесь в конце В предыдущей IV части мы осмотрели дизельное помещение тепловоза 2ТЭ10У и поднялись на электровоз ВЛ10К. Рабочее место машиниста целиком: Угол кабины — клапан автостопа ЭПК-150Е, блок импульсной подачи песка (БИП), две печи отопления, на них подаются 3000 вольт, поэтому они обязательно хорошо заземлены — печальные случаи бывали: Как работает автостоп — в статье о приборах безопасности: «Пожарка» и блок управления гребнесмазывателем: Зачем нужен АГС — рассказано тут: Верхняя рукоятка бдительности, она же РБС (РБ специальная), светильник зелёного освещения и какая-то система «ДОКТОР-041», кажется, ни до, ни после я её не видел: Пульт помощника: Левая сторона кабины целиком: Выйдя из кабины в поперечный коридор, можно открыть сетчатую дверь высоковольтной камеры (ВВК) и войти туда. Открыть можно лишь при опущенных токоприёмниках: Спускаемся, бросаем прощальный взгляд: Соединители силовой цепи нужны как р
Конец сентября 18 лет назад... 2005 год, V часть, завершающая
12 октября 202312 окт 2023
234
2 мин