Все заслуживающие доверия оракулы, пророки, провидцы, независимо от их национальной принадлежности, словно сговорившись, предрекают небывалое величие России, сердцем которой является Москва, и говорят о ее миссионерской роли в достижении светлого будущего человечества. С чего бы такое единодушие, если бы, например, их предсказания не стоили бы ломаного гроша?
Единодушие это и есть показатель того, что информация ими озвученная исходит из действительно надежного источника. Иначе объяснить данный феномен не представляется возможным потому, что непонятна его мотивация. По логике вещей она у них всех должна быть общей. Но общим у этих совершенно разных людей является лишь способность к предсказаниям.
Любой гороскоп содержит в себе предсказание. Будь то гороскоп человека, населенного пункта, целого государства или памятника. Гороскоп по своей сути и сам является памятником / мемориалом, который есть предмет материализации памяти. Про память доподлинно известно, что она бывает короткой и долгой.
Одним из предметов материализации памяти является город Москва. По утверждению Носовского и Фоменко, этот город возник как мемориал на месте грандиозного сражения, получившего название Куликовская битва. Память требует памятки / пометки (указания времени и места). Памятными метками – знаками памяти в основном являются «палки» / римская цифирь. Они же зарубки / черты и резы (разы). Понятия: МЕТАТЬ и РАЗИТЬ представляют собой смысловую пару. Если правильно метнуть, то непременно поразишь. Метали, как известно, не пироги и сушеные грибы, а копья (палки и куски камня). Кусок камня это одна из эмблем памяти. Дело в том, что кусок / обколотый камень сам по себе является памятником, так как структура его граней, сколов и внутренняя структура камня, которую они вскрывают, наглядно демонстрируют процесс его формирования. Здесь, кстати, самое время вспомнить слово МЕЧЕТЬ, которое, как ни странно, имеет отношение к слову МОСКВА. Дело в том, что дифтонг «СК» представляет собой аналог Ц /Ч (цифра / число)…
В титульных картушах др. Египта числа выражены в виде ростей / палок (единиц) и полуокружностей / кусков (десятков).
Практически все без исключения памятные древнерусские манускрипты промаркированы специфическим элементом оформления. Этим элементом является «Ба» (содержание). Она же Сирин / птица Гамаюн. Именно этот «монстр» - птица с человеческой головой (женской) был утвержден в качестве эмблемы памяти в русской традиции.
О чем там пели сладкоголосые сирены начальнику штаба Агамемнона Одисею не известно, но похоже о том, что своим участием в Троянской войне он нарушил закон Бога и предков. За это, кстати, и расплачивался на всем своем пути домой.
Насколько обоснованным является образ сирены /Сирина по отношению к памяти?
Начнем с женского лица памяти: Во-первых, в русском языке память женского рода. Не потому ли, что мужчины в основном гибли от травм в странствиях. Поэтому хранить память приходилось женщинам. Они же в качестве матерей / мам (МЕМО) передавали ее своим детям потому, что проводили с ними больше времени. Те, у кого проблемы с памятью, и им трудно повторить услышанное, были названы мямлями. Что же касается птичьего тела у памяти, то птица является эмблемой скорости, а термином выражающим движение является слово МИМО, то же, что и МЕМО. Именно поэтому, принято говорить, - годы пролетели, прошли, а не проплыли, проползли или прокатились. Причем, чем старше становится человек, тем отчетливее он видит, что годы не прошли, а пролетели.
Волшебная палочка – выручалочка этот русский язык. Он содержит в себе массу разъяснений, которых не хватает не только нашим ученым, но и всем нам, а еще русский язык это безрецептурное средство против деградации без побочных эффектов.
Неспроста древние египтяне изображали человеческую душу в виде птицы с человеческой головой. Наша душа это и есть память. В ней опыт наших прошлых жизней и опыт жизни настоящей. Вот такая механика.
Ох не спроста я привлек ваше внимание к этому иероглифу, ведь именно он, по моему разумению, является ключом к пониманию этимологии названия Москва (МОС+ АКВА = приток , или же МОС+ОКА+ОВО = наполнение Оки вокруг / окружное наполнение Оки). Можно и попроще - МИСКА+ОВО = водосбор. Я чего собственно, распинаюсь здесь за Москву то? Вовсе не потому, что мне посчастливилось родиться и жить в этом городе, а затем, что это слово угадывается в соседнем картуше (рамке) сразу после гуся (ГОСЫ). Если к слову ГУСЬ /ГОСА добавить слово Дарья /ДАР/ДЫРА, которое, кстати, о птичках, означает ВСЕ или является его эквивалентом, то получается слово ГОСУДАРЬ. Знак ВСЕ стоит сразу после гуся! Слово также читается и как Гусев (ГУСЬ+ВСЕ). Не Кошкин и не Кобылин, прошу заметить, и не Рюрикович в том числе.
Надеюсь, вы теперь уже понимаете, почему я сказал, что слоговой др. египетскую письменность называть нельзя. Это было бы слишком большим упрощением. Она образно-комбинативная, и по сути, а не по внешним признакам мало отличается от этрусской.
Три следующих знака расположенные один под другим это М, Р и В (возжи) образуют слово МаРеВа или Маравия. Скорее всего, это тоже самое, что и МОРЕЯ или МАРЕВ. А возможно, здесь написано МИРОВОЙ ГОСУДАРЬ (государь мира). Далее, знак Цыпленок (ЦЫПА). Цыпленок и знак ВСЕ подпирают блок МРВ с обоих сторон. Смотрите, что получается. ВС+МРВ+ЦП. Ближайшими к блоку МРВ оказались звуки: С и Ц. Это родственные звуки, по сути это близнецы. Цыпленок своим носом тычет в М, тем самым показывая, что блок МРВ нам следует прочитать с ОС или ЦИ включительно. Читаем: МСРВ /МЦРВ. И получаем МОС + РИВА (река) или МЦИ+ РОВ. По-любому МОСКВА получается. Ну, а что касается затесавшейся в картуш Мореи, то ведь гиксоссы в папирусе названы народами моря или все же народами мира? Тогда союз тринадцати должен был быть мировым правительством, в котором царь Египта, быть может, был ключевой фигурой. То же было и на Руси. Это явление, длившееся 300 лет, получило название татаро-монгольского ига.
Почему я так говорю? А вот почему: Читаем блок С-МРВ-Ц дальше, а, если точнее, то теперь его среднюю линию: Здесь написано слово САРАЦЫН, т. е. соратники, единомышленники. Другими словами некое объединение / союз. Только за цыпленком внизу стоит знак «нижнее солнце», которым выражается слог НИЗ (Н). Вместе с ним слово САРАЦЫН звучит как САРАЦЫНИЗ то, в таком случае, это средневековый царь!!!
Читаем нижнюю линию блока: Получается СОВАЦЫ+НИЗ, т. е. СОВАЦЫНЕЦ. Данное слово обозначает члена совета. По-видимому того самого сарацинского, большого союза тринадцати (мирского / морейского).
Далее мы видим пресловутый ХЕТЕП или ХЕПЕТ, который на самом деле ЕГИПЕТ, т.е. сарацынец и совацынец египетский. И в самом конце знак БЛОК / КИРПИЧ. Все это, то немногое, что бросается в глаза сразу, если читать правильно.
Для наших историков и той «истории», которую они отстаивают, данный иероглиф представляет собой ядерную бомбу, настолько ядреную, что моментально валит всю их историческую конструкцию, над которой они млеют и чахнут, как кощеи над златом.
Наука штука серьезная. Здесь до сотрясения мозга один шаг. Но мы-то ребята тертые. Нам, как говорится, что в лоб, что по лбу – один Хефрен, главное чтобы концы с концами сходились. Слабую Ф можно не читать.
Слово ЕГИПЕТ, что в конце длинного картуша представлено в виде одного знака, похожего на домик с забором. Как только его не читают. То ХЕТЕП, то ХЕПЕТ. Видите гуся? Это ГАК, а они его будто не видят. Почему? Не понятно.
Имя Аментухотеп связано с темным периодом египетской истории. Даже лицо и руки юбилейной статуи этого царя оказались выкрашенными в черный цвет (мрачный фараон). Еще бы, когда кругом междуусобица и распад поневоле почернеешь. Если некогда нежиться в тенечке, то приходится много времени проводить на жарком египетском солнце, на котором превратиться в шеколадного эфиопа пара пустяков.
А вот что пишут по этому поводу уважаемые академики. Оказывается, что кожа этого фараона черного цвета потому, что такой цвет часто использовался для изображения Осириса и символизировал возможность воскрешения правителя в потустороннем мире.
Они, что, свечку держали? Лучше бы читать научились.
Аналогом знаку ГУСЬ, которого проглядели горе чтецы и который выражает слог ГАК является крюк /ГАК, который мы можем видеть на иероглифической надписи ГИКСОСЫ, где это слово представлено дважды в двух письменных видах.
Путник с шестом это ШАСА. От этого слова произведен глагол ШАСТАТЬ. В другой руке путника изображен кошель (калита / купа). В купе с гаком шаса дает слово ГАКШАСА (гиксос). Академики читают его как ХЕКА-ШАСУ. Для того чтобы прочитать надпись правильно и главное понять ее, следует учесть и вторую ее часть, а там трехсоставная вертикаль (высота). Далее условное изображение горного массива (совокупность гор), т. е. ГИГА (великий). Это привычная нам буква Ш, только очень толстая. Верхняя ее часть представляет собой ЮЗУ / линию волнообразного движения. В купе это слово ГИГСОЮЗ (большой союз) и число 13, т. е. союз тринадцати номов. А для того, чтобы в том никто не усомнился, число 13 присутствует и внизу. Это три рости /единицы и западающий солнечный диск (ДЕСА z СИДА) – десяток. Так, что здесь не просто гиксоссы, которых еще называют принцами дельты, но и большой союз тринадцати (федерация). Чем собственно и характерен данный период египетской истории, получивший название «эпоха иноземных правителей». В данный период был написан математический папирус. Самое время для востребования математики (бухгалтерии). Если монарх может и не утруждать себя подсчетами, ведь все что есть в его царстве все равно его, то в союзе при общем бюджете никуда не денешься – считать придется, а иначе тут же появятся обиженные и наступит тому союзу карачун.
Название последней уничтоженной в дельте крепости гиксосов Шарухен (АСРА+ХАНЬ) какое-то уж больно татаро-монгольское. На этот счет у нас имеются Фоменко с Носовским, которые дают соответствующие разъяснения лучше чем кто бы то ни было. Они хоть и не академики РАН, а всго лишь доктора наук, но зато дело свое знают туго и, потому приводят целую кассу толковых доказательств. Один из их тезисов состоит в том, что известное нам Древнеегипетское царство по большей части является средневековым, входившем в состав Татаро-монгольской империи.
Отождествление Гиг. союза (гиксосов / Принцев дельты) с ордой (ордынским союзом / союзом орденов) снимает массу несуразностей, которыми, как червями кишит распухшая туша официальной истории, писанной вовсе не для того, чтобы мы с вами узнали правду о нашем прошлом, а для того, чтобы протащить в общее сознание и поселить там некоторые представления, кое для кого очень выгодные и жизненно необходимые. Ну, а что за этот фокус человечество оказалось вынуждено расплачиваться реками крови, фокусников и их преемников не волнует. Такова плата за фокус, который разрушил союз тринадцати (чертову дюжину).
Начало этого фокуса было ознаменовано первым крестовым походом, а исполнителями были назначены два захудалых «принца» впоследствии ставших основателями ордена Тамплиеров (два Гуго (гуся), которым для начала было позволено порыться в подземельях Храмовой горы. Даже король Иерусалима Балдуин оказался вынужден подвинуться и освободить для них свою резиденцию. Искали Гуги не только золото и драгоценные каменья, но и документы позволяющие оспорить права имперского наследования. То, как это происходило, я описал в другой статье, которая на этом канале.
Говоря о союзах, нам следует отдавать себе отчет в том, что таковые должны обладать набором определенных атрибутов, среди которых членство, председательство, единое руководство объединенным войском, стандартизация, одним из элементов которой является письменность, основанная на доминирующем языке. По этим признакам фигуры союза несложно вычислить фигуранта – подозреваемого. С такой задачей, безусловно, справится толковый следователь. В особенности если таковой найдется среди историков. Флаг ему в руки и попутного ветра в спину. Дело ГИГ-СОЮЗА можно считать открытым. Заявление поступило.