Найти тему

Целевая аудитория: почему она важна и на что обратить внимание

У любого товара есть целевая аудитория – группа людей, у которых есть потребность в товаре и возможность его купить. Именно на этих людей ориентируются маркетологи при разработке рекламы. Реклама банка для крупных инвесторов и реклама магазина с детскими товарами будут различаться во всем: от выбора цветов до вариантов сувенирной продукции.

Любое продвижение товаров и услуг начинается с определения целевой аудитории. Разбирают все: возраст, пол, интересы, работу, доходы, потребности. Многие даже создают портреты усредненного покупателя и тщательно прописывают его характер – так проще работать.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.

Затем смотрят, какой группе больше всего могут потребоваться предлагаемые товары. Например, антивозрастная косметика явно заинтересует женщин после 45-50 лет, а молодые девушки не обратят на нее внимание.

От целевой аудитории зависит даже выбор носителя информации. Например, если ЦА – молодые люди, логичнее использовать видеоролики и продвижение в интернете, яркие цвета и четкие линии. Для пожилых лучше дать рекламу на листовках и в газетах, использовать большие билборды в магазинах и парках. Если реклама направлена на туристов (например, реклама бара или развлекательного клуба), стоит помнить, что многие не ориентируются в городе. Лучше выбрать яркий плакат или ростовую фигуру, но поставить поближе к месту, чтобы клиенты не заблудились.