Assassin’s Creed Mirage - новая полноценная игра знаменитой серии от Ubisoft.
Компания впервые сделала перерыв во франшизе длиною в три года, чтобы поразмыслить над концептом и задать новый тон всей серии. На "Мираж" разработчики возложили большие надежды. Несмотря на то, что график релизов расписан у издательства на годы вперед, коммерческих успех или провал флагманского бренда студии все равно отразиться на будущем компании.
Мы, как большие поклонники серии, не смогли остаться в стороне после релиза очередной игры любимой франшизы и решили посмотреть, что же получилось у разработчиков. В этой статье мы поделимся своими первыми впечатлениями от проекта и отметим интересные моменты. Погнали!
Ubisoft делают красивые и атмосферные видеоигры
Банально, но факт. Серия Assassin’s Creed всегда была гарантом качества в плане графической составляющей. Безусловно, техническая реализация никогда не была сильной стороной компании, но вот в красивой картинке им никогда не откажешь.
Так вот "Мираж" очень красивая. Она завораживает уже с первой кат-сцены. В геймплейном режиме игра также не уступает по качеству картинки, наполненностью деталями и атмосферным окружением.
К слову об этом, визуальная часть и звуковой дизайн способны погрузить вас в атмосферу восточной сказки. Если вы большой фанат "Принца Персии", то "Мираж" может выдавить из вас скупую слезу ностальгии.
Сюжетная составляющая
Местом действия на этот раз становится Багдад, улицы которого залиты солнцем и кишат всевозможными NPC. Стоит отметить, что уменьшение карты открытого мира точно идет на пользу проекту. Город по-настоящему детализирован и оживлен. В этом суматошном древнем мегаполисе и проживает герой игры - Басим. Он представлен мелким воришкой, который выполняет поручения местного дельца, сотрудничающего с Незримыми - прото-организацией будущей конторы Ассасинов. Персонаж всеми силами старается выделиться и примкнуть к рядам тех, кто сражается на справедливость и свободу. Однако никто не верит в него всерьез. Именно из-за этого Басим решает на дерзкое ограбление самого халифа, которое, конечно же, идет не по плану.
Уже понятно, что глобально сюжет все также будет строится на противостоянии "добра со злом", а наш герой будет вынужден выбрать сторону этого вечного конфликта. Таинственный орден, помыкающий властьимущими, никуда не делся. Сколько бы раз его не уничтожали в прошлых частях (более ранних по хронологии) он все равно живее всех живых. Про то, как будет реализована история самого Басима, пока сказать ничего не можем. Обязательно поделимся с воим мнением, когда пройдем игру полностью.
Геймплейные моменты
Сразу оговоримся, что мы провели в игре совсем немного времени. Буквально два часа у нас ушло на прохождение Пролога. Очевидно, что игра только-только начала раскрываться, поэтому всех геймплейных фишек мы еще не опробовали, но уже можем поделиться тем, что нам игра позволила освоить.
- Изменение карманной кражи. От раза к разу франшиза давала главному герою проекта возможность прикарманить плохо лежащий/висящий кошель с золотом. В прошлых частях серии это было реализовано весьма банально. Нужно было лишь нажать кнопку и пронестись мимо. Теперь же для удачного совершения карманной кражи придумали небольшую мини-игру. Её смысл заключается в том, что игрокам нужно лишь в определенный момент времени нажать необходимую кнопку. В ином случае украсть предмет не получится, а несостоявшийся потерпевший будет весьма зол на вас и наброситься с кулаками.
- Нормальное Орлиное зрение. После "Вальгаллы" пользоваться Орлиным зрением стало гораздо удобнее. В прошлой части игрокам приходилось все время нажимать одну и ту же клавишу, чтобы на пару секунд подсветить нужные предметы или местоположение противников. В "Мираже" зрение работает постоянно после нажатия соответствующей кнопки и пропадает после ускорения. В этом плане стало чуть проще.
- Стелс во главе угла. Первые две миссии отправляют нас в запретную зону, в которой много противников, но при этом у нас нет никакого оружия, кроме оглушения. Стелс на начальном уровне простой, но приятный. В этом отлично помогает Орлиное зрение. К примеру, оно показывает направление головы противника (угол его обзора), что помогает выбрать нужный тайминг для атаки или скрытного исчезновения.
Множество возможностей для настройки
Этот аспект перекочевал в "Мираж" из прошлых частей. Еще в "Вальгалле" была предусмотрена широкая настойка всех возможных параметров. Теперь же к ним добавилась и шкала производительности. Каждый геймер в настройках может посмотреть, как будет работать игра, если выставить те или иные показатели. Это позволяет понять, как выбрать нужные для себя настройки, чтобы не падала производительность.
На данный момент это все детали, которыми мы хотели бы поделиться с вами. Мы обязательно продолжим изучать игру и точно выпустим еще парочку статей по данной теме. Если вы уже успели поиграть в "Мираж", то поделитесь с нами своим мнением об игре в комментариях. Будет интересно обсудить этот проект.
Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!