Найти тему
brand-à-porter

Как прошел день рождения бутика BALLY?

Второй день рождения единственного монобрендового бутика BALLY в России – это был не просто праздник, а настоящее погружение в швейцарскую культуру. Бренд BALLY предложил своим клиентам пройти интерактивную мобильную игру, погружающую в историю бренда, где каждый мог познакомиться с BALLY поближе и получить подарок.

-2

В честь Дня рождения бутик украшали шикарные экзотическе цветы, гости получали подарки, угощались изысканными запусками и игристым! Кроме того, для всех гостей бутика действовало специальное предложение на новую коллекцию.

Главной фишкой праздника стала лекция профессионального сомелье с дегустацией швейцарских сыров под правильно подобранное вино. А в завершении вечера все гости получили beauty-комплимент от парфюмерного проекта MOLECULE – косметичку с сэмплами швейцарской косметики.

Напомним, что BALLY – это швейцарская компания, основанная в 1851 году Карлом Францем Балли. Сегодня BALLY выпускает одежду, обувь и кожаные изделия, являясь старейшим брендом в области аксессуаров класса люкс.

С самого основания и по сей день компания использует новейшие технологии, в производстве участвуют высококвалифицированные мастера, а для изделий отбирается кожа высочайшего качества. Кроме этого, в России есть единственный бутик BALLY в котором можно ознакомиться с брендом и ощутить роскошную и умиротворенную атмосферу Швейцарии.

Вдохновитесь элементами из новой коллекции BALLY, показ которой прошел на Неделе моды в Милане SS24 и которая вскоре появится в бутике бренда в Москве:

Ставьте реакции и оставляйте комментарии, если вы были на празднике или хотели бы присутствовать на следующих событиях BALLY ♥️

Макияж
950 интересуются