Honda ATC250R была выпущена в 1981 году и быстро стала самым успешным трехколесным внедорожным мотоциклом того времени. Другие производители быстро отреагировали на этот факт: сначала Yamaha создала Tri-Z TYZ250, а затем и Kawasaki KXT250 Tecate. Все три мотоцикла были оснащены высокопроизводительными двухтактными двигателями с самыми передовыми шасси и подвесками, которые только могли создать их производители – все они были нацелены на завоевание высшей ступени подиума. В 1980-х годах развернулась, "трехколесная гонка вооружений" между японскими производителями. В то время они еще не знали, что вся индустрия трехколесных транспортных средств исчезнет уже в 1988 году. Kawasaki KXT250 Из-за обширного тестирования и долгой разработки Kawasaki KXT250 Tecate стал последним в основной тройке конкурентов, но, согласно именитому журналу "Dirt Bike", он также был самым интересным. Kawasaki KXT250 был оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, мощностью 38-43 лошад