1,8K подписчиков

Kawasaki KXT250 Tecate

Honda ATC250R была выпущена в 1981 году и быстро стала самым успешным трехколесным внедорожным мотоциклом того времени.

Honda ATC250R была выпущена в 1981 году и быстро стала самым успешным трехколесным внедорожным мотоциклом того времени. Другие производители быстро отреагировали на этот факт: сначала Yamaha создала Tri-Z TYZ250, а затем и Kawasaki KXT250 Tecate. Все три мотоцикла были оснащены высокопроизводительными двухтактными двигателями с самыми передовыми шасси и подвесками, которые только могли создать их производители – все они были нацелены на завоевание высшей ступени подиума.

В 1980-х годах развернулась, "трехколесная гонка вооружений" между японскими производителями. В то время они еще не знали, что вся индустрия трехколесных транспортных средств исчезнет уже в 1988 году.

Kawasaki KXT250

Honda ATC250R была выпущена в 1981 году и быстро стала самым успешным трехколесным внедорожным мотоциклом того времени.-2

Из-за обширного тестирования и долгой разработки Kawasaki KXT250 Tecate стал последним в основной тройке конкурентов, но, согласно именитому журналу "Dirt Bike", он также был самым интересным.

Kawasaki KXT250 был оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, мощностью 38-43 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска), передающим мощность через 5-ступенчатую коробку передач на задние колеса.

Honda ATC250R была выпущена в 1981 году и быстро стала самым успешным трехколесным внедорожным мотоциклом того времени.-3

Мотоцикл оснащался гоночной подвеской с 36-миллиметровой телескопической вилкой спереди, обеспечивающей рабочий ход 22 сантиметра, и задней подвеской Uni-Trak с ходом 21 сантиметр. Подвеска со временем модернизировалась: более поздние модели получили вилку диаметром 41 мм и ходом 25 см.

В обзоре журнала Dirt Bike были отмечены некоторые недостатки Kawasaki - на момент выпуска у него был передний барабанный тормоз и дисковый задний вместо дисковых на обоих сторонах, а также радиатор, установленный под фарой, что было жутко некрасиво (хотя, наверное, отлично охлаждало его).

Honda ATC250R была выпущена в 1981 году и быстро стала самым успешным трехколесным внедорожным мотоциклом того времени.-4

Позже, в 1980-х годах, Kawasaki обновила KXT250, чтобы решить все эти проблемы, добавив диск спереди, разместив радиатор в более эстетичном месте и еще больше улучшив двигатель и подвеску.