Недавно мы уже обсуждали почему Москвич как никогда близок к провалу. На самом деле провал был обеспечен ещё в самом начале пути, ведь возрождение завода было спонтанным и никак не планировалось и не просчитывалось. Никто и не собирался делать автомобили, которые будут доступны каждому второму. Это просто политические игры, в которых одна сторона хочет максимально навредить другой, а та в свою очередь показывает, что у нас, мол, все хорошо, не дождетесь.
Причем для видимости процветания нашего автопрома в условиях санкций даже делать ничего не пришлось. Благо есть братья китайцы, которые подставили крепкое плечо и разрешили использовать их автопром на благо нашего. Нам разрешили наклеить шильдики Москвича на китайские машины JAC, и в этом нет ничего страшного, сами все равно не сможем такой авто сделать, вот только жадность все испортила.
Должен, но не обязан
Да, бренд Москвич мог и должен был стать доступным, но этого не случилось и не случится. Огромные налоги государства, плюс завышенные аппетиты продавцов делают ценник не подъемным для большинства. Сейчас кроссовер Москвич-3 уже стоит 2,2-2,5 млн, хотя изначально продавался даже до 2 млн. А теперь подошла очередь ещё одной модели возрожденного бренда. В продажу вышел лифтбек, который маркетологи называют седаном.
Автомобиль точно не для людей, это вы поймете, когда узнаете его стоимость. Машинка предназначена скорее для такси, каршеринга и госзакупок. Конечно найдутся и ярые фанаты Москвича, которые готовы заплатить за отечественный шильдик, и даже кредит с высокой процентной ставкой их не остановит.
Тут ещё надо понимать, что помимо этих дорогущих Москвичей с испорченной репутацией, на рынке куча других китайских авто. И эти авто также попадают в такси и каршеринг. Поэтому Москвичи могут как минимум не выдержать конкуренции и в итоге уйти в забвение, потому что обычным людям они не нужны, в отличие от тех же китайцев: Chery, Haval и Geely.
Испорченная репутация
А репутацию себе завод испортил не только ценами, но и, например, когда назначил известного многим Давидыча советником директора завода Москвич. Нет, это ведь надо было додуматься до такого абсурда. Назначить человека, который всю дорогу высмеивал отечественный автопром. Что у них там в головах происходит? Это может и прокатило бы, но точно не с таким персонажем. Как же это нелепо выглядит со стороны.
То есть антисторонник российского автопрома сможет убедить нас в том, что Москвич это хороший автомобиль для своей цены? Они там совсем с ума посходили в своем театре абсурда?))) Я понимаю, что кризис и времена не простые для страны, но зачем так рубить с плеча, что вся страна смеется уже.
О главном
Давайте уже наконец-то посмотрим цены и комплектации нового Москвича-6. Напомню, что данный лифтбек-седан это китайский Sehol A5 Plus. Пока продажи запустили в двух комплектациях: Комфорт и Бизнес. Когда я их увидел, то был крайне возмущен, потому что нас в очередной раз обманули.
Цена
Две этих версии будут продаваться с единственным турбо мотором 1,5л 136 л.с. и 200Нм крутящего момента. Силовой агрегат совмещен с вариатором. А теперь внимание цена: версия комфорт- 2 млн 626 тысяч рублей, бизнес - 2 млн 826 тысяч рублей. То есть версия с мотором 174 л.с, которая появится позже, будет стоить ещё дороже. Люди изначально думали, что по цене 2,8-2,9 млн уже будет доступен мощный мотор, но нет. 136 лошадей по такой цене, да вы ребята совсем обнаглели?
Комплектации
В комплектации Комфорт всего две подушки безопасности, электронный стояночный тормоз с функцией автохолд, светодиодные фары, литые диски на 17 дюймов, камера заднего вида, отделка сидений экокожей, кондиционер, бесключевой доступ и кнопка запуска, мультимедиа на 10,6 дюймов, аудиосистема на 6 динамиков.
В комплектации Бизнес дополнительно есть система кругового обзора 360 градусов, люк с электроприводом и шторкой, климат-контроль, электрорегулировка сиденья водителя, цифровая панель приборов на 7 дюймов. Но подушек безопасности также 2. Эх, китайцы, не заботитесь вы о нашей безопасности. Человек заплатит 2,8 млн рублей, а у него даже боковых подушек нет, не говоря уже о шторках. А ведь нам на этих машинах в такси ездить.
Ну да ладно, хватит причитаний, а то сейчас богачи в комментах начнут на место ставить, мол радуйся тому что есть "р а б" и не жалуйся.