Это обязательное условие. Само собой разумеющееся.
Маркетолог может ошибаться в текстах. Менеджер может. Даже директору это иногда простительно, но нежелательно. Но копирайтер – нет.
Такая лакмусовая бумажка. Минимум, что может, желает получить заказчик. Ведь бдительный читатель способен найти ляп в материале, фыркнуть и уйти. И пусть статья или пост будут семь раз продающими и написанными по всем маркетинговым законам – перепутаете «ться» с «тся», и все впечатление рухнет. Эффект будет испорчен.
Автор коммерческих текстов должен, даже обязан писать грамотно. Везде. В сообщениях мессенджеров, электронных письмах, заказных статьях.
Это – навык. И школьных знаний недостаточно: правила забываются. Обучение, восстановление может идти параллельно с работой.
Сомневаетесь? Ищите ответ в Интернете. Сайт грамота точка ру – в помощь, например (не реклама, только инструмент). Есть двоякое толкование, по-прежнему думаете, что можете ошибиться? Меняйте текст. Не рискуйте.
Я так и поступаю. Сегодня сдал текст – объемный, подробный. Посчитал: во время работы за два дня 11 раз уточнял, как писать то или иное выражение. Не потому, что я такой тупой – просто знать все невозможно.
Да, сейчас правила упростились. «Я автор, я так вижу» – даже подобная мысль иногда допускается. Но есть монолит русского языка, постулаты, которые не сдвинут замусоривание и упрощенчество. И лучше использовать грамотную письменную речь – она будет актуальна всегда.
Используем. Пишем!