Онлайн-турагенту полезно выстраивать отношения с аудиторией в интернете. Особенно удобно делать это в соцсетях: демонстрировать экспертность, публиковать интересные посты и находить новых клиентов.
Ниже — пять проверенных способов вызвать доверие у посетителей вашей страницы. Эти лайфхаки помогут сформировать лояльную базу подписчиков и получить стабильные продажи в соцсетях.
Показывайте свое лицо: люди покупают у людей
Клиента не волнуют мельчайшие подробности вашей личной жизни. Ему хочется видеть человека, к которому он обратится за услугой. Поэтому важно периодически показывать свое лицо на вашей странице в соцсети.
Публикуйте свои фотографии, сторис с «говорящей головой». Гораздо приятнее общаться онлайн с человеком, которого видел: это вызывает доверие.
Рассказывайте о своих ценностях
У любого бизнеса есть миссия. Расскажите аудитории о своей!
Почему вы пришли в туризм? Какие ценности передаете своими услугами? Может быть, вы хотите открыть туристам новые направления или пропагандируете, что с детьми можно отлично отдохнуть? Наверняка у вас есть определенная идея — пусть ваши подписчики знают о ней. Так вы обретете единомышленников и потенциальных клиентов.
Демонстрируйте экспертность
Важно вызывать у подписчиков уверенность в том, что вы в силах организовать отличный отдых. Продемонстрировать экспертность можно несколькими способами:
- Рассказывайте о своем обучении: если вашими преподавателями были авторитетные профи — это хороший бонус.
- Публикуйте контент, подтверждающий ваши знания: рассказывайте о странах, условиях проживания, делитесь полезными для туристов лайфхаками.
Пишите обо всем через призму вашего мнения. Это добавит вам дополнительной экспертности, а потенциальным клиентам принесет пользу. Так они буду читать не сомнительные источники, а проверенный материал от профессионала.
- Собирайте и публикуйте отзывы: люди им доверяют. Каждый раз, когда ваши клиенты возвращаются из поездки, интересуйтесь, как все прошло. Если туристы будут довольны, они точно напишут об этом.
Думайте о клиентах, когда создаете контент
Изучите свою аудиторию. Пишите и публикуйте сторис о том, что ей интересно. Например, как выбрать отель, что взять с собой в отпуск, куда поехать с детьми. Учтите, что даже простые обзоры курортов должны опираться на вопросы, которые задает каждый турист. Так клиенты почувствуют, что вы точно знаете, как им помочь.
Важно подчеркнуть, что сотрудничать с вами безопасно. Для этого периодически публикуйте посты-знакомства, рассказывайте о ваших услугах и о том, как вы их оказываете.
Выстраивайте коммуникацию
Постарайтесь создать в своем блоге дружелюбную атмосферу и найти общий язык с аудиторией. Вовлекайте людей в диалог: ставьте лайки на реакции к вашим сторис, отвечайте на комментарии. Подписчики должны чувствовать, что вас можно спросить о том, что их волнует, и получить профессиональный ответ.
Набирайтесь опыта
Все эти шаги доступны любому новичку. Со временем они сделают вас экспертом в глазах подписчиков. Поддерживать этот статус помогут следующие рекомендации.
1. Всегда действуйте в интересах клиента, но не давите на него. Он должен чувствовать, что делает выбор сам.
2. Превышайте ожидания клиентов. Обещайте меньше, а давайте больше. Например, пришлите подборку туров не через два дня, а к вечеру. Любые приятные мелочи вроде чек-листа в дорогу, не включенные в стандартный пакет услуг, будут работать на вас.
3. Дарите клиентам внимание, выстраивайте эмоциональную связь. Придумайте программу лояльности для постоянных туристов, рассказывайте о выгодных предложениях.
Главное — будьте собой. Искренность, открытость, желание принести пользу всегда окупаются!
Подпишитесь на канал Юлии Новосад и узнайте еще больше интересного о профессии онлайн-турагента.
Читайте еще: