- Понимаете, Мишенька у нас самый драгоценный член семьи. У меня ведь такая сложная беременность была, сколько я в больницах лежала. Мы все боялись потерять этого малыша и сейчас дорожим им, оберегаем как зеницу ока, и не побоюсь этого – пылинки с него сдуваем. Мы с мужем очень любим этого ребёнка –он центр нашей вселенной. Живём пока у отца, здесь мама помогает мне с малышом, как может, не знаю, что бы я без неё делала, - тараторила Виктория.
Болезненный спазм пронзил сердце, но Анна всё равно выдавила улыбку. Ей бы тоже хотелось, чтобы её мать оказалась жива. Вот только её больше нет, и никто не поможет ей с детьми, когда те появятся. На глаза навернулись слёзы, которые Анна быстро скрыла. Она отвела взгляд в сторону, стараясь вспомнить, как и когда успела оказаться в гостиной. В последнее время Анна была слишком рассеянной, но если дело касалось её работы, то она моментально концентрировала внимание на жалобах «пациента». Вот и сейчас, как только Виктория начала расписывать состояние своего маленького сынишки, как Анна мгновенно начала складывать в голове два и два. Когда молодая мать спросила, какой диагноз у её сына, Анна смутилась и улыбнулась.
- Для начала я должна осмотреть его, ведь вы врача вызвали, а не экстрасенса. Дальше будет видно. Уверена, что ничего серьёзного тут нет.
Анна отвлеклась на вошедшего в гостиную мужчину. Её глаза широко распахнулись, но девушка мгновенно сделала вид, что ничего необычного не произошло. Именно о нём она думала последнюю неделю, заставляя себя перестать быть такой трусихой и сделать первый шаг. Случайно столкнувшись с Анной в торговом центре, Игорь оказался любезным с ней и подвёз девушку, прихрамывающую из-за того, что поскользнулась и упала, когда налетела на него. Он оставил свой номер телефона и попросил Анну позвонить ему, если она свободна и готова будет пообщаться, ну и если, конечно же, он симпатичен ей. Вот только она испугалась. Прошла неделя, и Анна встретилась с Игорем крайне неожиданным образом.
Внутри появилось странное волнение, смешанное с горечью обиды, ведь Игорь предлагал встретиться с ним, а у самого были жена и ребёнок. Поджав губы, Анна покосилась на часы. Она заметила, что Игорь нервничает и поняла, что он, вероятнее всего, боится Анну, что она выдаст его жене правду о его предложении созвониться, вот только лезть в чужую семью молодая женщина не собиралась. Виктория должна знать, за кого вышла замуж, да и у них с Игорем ведь ничего не было, чтобы вешать на него ярлык «изменщик». Пусть в то, что он просто хотел попить чай, верилось слабо. Игорь ничего толком не сказал, поинтересовался состоянием Миши и ушёл, многозначительно посмотрев на Анну. Сокрушённо покачнув головой, Анна вдруг подумала, что, наверное, ей теперь и не повезёт с мужчинами. Как можно доверять, если он может оказаться женатым? Переключившись на работу, девушка занервничала и попросила Викторию поторопиться, сославшись на то, что её ждут другие пациенты. Конечно, никого больше не было, но и сидеть просто так в чужом доме не хотелось. Анна чувствовала себя и без того неловко, а когда увидела Игоря, готова была сквозь землю провалиться. Вот только она даже представить себе не могла, что случится дальше.
Когда Виктория, наконец, проводила Анну в спальню маленького Миши, та осмотрела ребёнка и заключила, что у него незначительное покраснение горла. Выписав препараты для скорейшего избавления от этого недуга, Анна попрощалась с Викторией. Молодая мать поблагодарила и сообщила, что её мать оплатит услуги, и она сейчас дожидается в гостиной. Анна вышла. Пройдя несколько метров по коридору, она столкнулась с Игорем и оказалась прижатой к стене. Сердце Анны готово было разорваться от близости, которая пугала её, заставляла чувствовать нечто запретное и в корне неправильное, ведь она совсем незнакома с человеком, а он женат.
- Почему ты не позвонила, Анна? Ты ведь говорила, что свободна? – прошептал Игорь, обжигая кожу шеи Анны своим дыханием.
Приложив усилия, Анна оттолкнула Игоря от себя и с гневом посмотрела на него.
- Больше не смей обращаться ко мне. Как не стыдно так себя вести? Лучше позаботься о жене и сыне, ведь она так сильно любит тебя!
С этими словами Анна оставила недоумевающего Игоря за спиной и спешно сбежала по лестнице. Она уже даже забыла о том, что должна забрать оплату за вызов, когда услышала из гостиной голос, который узнала бы из тысячи. Ресницы задрожали. Всё тело мгновенно обомлело, похолодело и отказывалось двигаться. Однако Анна переселила себя и медленно повернулась в сторону, из которой доносился голос. Она надеялась, что сознание просто обмануло, что такого просто не может быть на самом деле, но как только увидела женщину, обращавшуюся к ней, покачнулась. Ком сдавил горло, лишая дыхания. Анна смотрела на женщину, добродушно улыбающуюся ей, и не могла выдавить из себя ни слова. Невнятно прохрипев: Мама? – Анна потеряла сознание...