Найти тему

Какие рекламные инструменты использовать на разном этапе развития бизнеса и при разном рекламном бюджете

Оглавление

Если рекламный бюджет до 10 000р:

- Яндекс Бизнес – платформа для онлайн-рекламы, которая настраивает кампании автоматически с минимальными вложениями при помощи алгоритмов. Показ рекламы идёт на поиске Яндекса, в РСЯ и в Яндекса Картах.
В Бизнесе оплата индивидуальная и помесячная, рассчитывается для каждого случая. Минимальная стоимость — 3 000 рублей.

- Таргетинг в ВК

-
Вести блоги на Дзене, в ВК, в Телеграм и на других профессиональных площадках, таких как, VC, Habr, Pikabu и Smart-lab и другие.

-
Писать профессиональные статьи на своем сайте, чтобы продвигаться по СЕО-выдачи

-
Оформить профили в картах (Яндекс, 2GIS, Google). В России только по картам Яндекса ежедневно пользуются более 7 млн. человек, по данным компании, а есть еще и другие популярные приложения, например Google и 2GIS.
Если у вас не оформлен профиль в картах, то задумайтесь, сколько потенциальных клиентов вы, возможно, потеряли.

- Для товаров -
разместиться в товарной галерее в Поиске Яндекса (через фид в Вебмастере)

Если рекламный бюджет до 100 000р:

Тут важно: выбрать один из инструментов и последовательно тестировать.

- Яндекс Бизнес

-
Яндекс Промостраницы – рекламный инструмент, который работает со всеми уровнями воронки продаж: создают спрос, прогревают пользователей, заинтересовавшихся продуктов, к покупке. Минимальный размер бюджета — от 24 000 рублей. Подробнее о том, как работают Промостраницы, вы можете прочитать здесь
- Реклама на «Яндекс Картах». Базовое размещение карточки компании бесплатно, но есть еще приоритетное размещение, благодаря которому ваше предложение может попасть на первое место в результатах выдачи в «Яндекс Картах». Стоимость приоритетного размещения Яндекс рассчитывает индивидуально — цена зависит от количества адресов.

-
Мастер кампаний в Яндекс Директ - простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение.

-
Таргетинг в ВК

- Реклама через MyTarget.
Через платформу MyTarget размещают рекламу в ВК и в одноклассниках и на других площадках экосистемы VK Group и партнёров, например в Почте Mail.ru и сервисе объявлений «Юла».

Если рекламный бюджет от 100 000р до 300 000р:

- Яндекс Директ. Этот инструмент немного сложнее, чем иногда кажется, если использовать профессионально. Нужно знать основы, уметь анализировать данные и оптимизировать рекламные бюджеты. Существует два вида рекламы в Яндекс Директе: в Поиске и на площадках, которые входят в РСЯ — Рекламную сеть Яндекса. В Директе рекламодатель платит за действия пользователя — клик и конверсию. Эти метрики оценивают, насколько реклама сайта в Яндекс Директе была эффективной.

- Реклама на «Яндекс Картах»

- Таргетинг в ВК

- Яндекс Промостраницы

- Реклама через MyTarget


При бюджете от 300 000 стратегии и инструменты подбираются индивидуально под цели и задачи бизнеса.

Если было полезно, ставьте лайк, чтобы мы понимали, что трудились не зря!

Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новостей и эффективно использовать интернет-рекламу для вашего бизнеса!