Найти тему
Живу, люблю, пишу...

"Сёстры поневоле". Часть 5

Наталья была очень рассержена на дочь и возмущена её поведением, которое по мнению женщины не укладывалось ни в какие рамки.

- Как ты додумалась до такого? – закричала она на Вику, ворвавшись в её комнату.

- Мама, что с тобой? – опешила девочка, которая в этот момент делала уроки.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

Давно она не видела свою мать в подобном расположении духа. Наталья крайне редко повышала голос на дочь и до недавнего времени у них с Викой не возникало ситуаций, когда бы поведение девочки настолько разозлило Наталью, что она с трудом себя сдерживала.

- Что случилось? Это с тобой, что случилось, Вика? Я и не догадывалась, что моя дочь способна на подлость.

- Мама, ты можешь объяснить, что происходит? Что я натворила? – спросила Вика, даже не предполагая, что их с Кристиной коварный замысел раскрыт.

- Подговорить какого-то постороннего человека изобразить моего поклонника – это, вообще, как? А потом отправить фотографии Юрию с чужого телефона, чтобы нас поссорить. Разве это не подло?

- А почему ты решила, что это я? – начала отпираться Вика.

- Потому что твоя мать не такая уж и глупая, как ты, наверное, обо мне думала. Я легко вычислила чья эта гнусная выходка.

- Так, может, это Кристина сделала? Она не меньше меня хочет, чтобы вы расстались, - заявила Вика.

- А, может, вы с Кристиной вместе это всё провернули? Имей мужество сознаться в том, что натворила, а не пытаться свалить всё на одну Кристину. Хотя я думаю, вы обе хороши.

- А как ты догадалась? – спросила Вика, понимая, что отпираться уже бессмысленно.

- Это было совсем не трудно. Кроме тебя и Кристины, никто не желает, чтобы мы с Юрой расстались. И к тому же я позвонила по тому номеру, с которого Юрию пришли фотографии, это номер твоей подруги Лены. И её ещё вовлекли зачем-то… Кстати, кто этот человек, который караулил меня возле подъезда?

- Это Ленкин дядя… - сказала девочка, опустив глаза. – Дядя Слава.

Наташа видела, что дочь была готова расплакаться. Правда, непонятно из-за чего. То ли ей всё-таки стало стыдно, то ли от обиды, что не удалось добиться желаемого. А, может быть, просто испугалась, увидев свою обычно спокойную и добрую маму в таком взвинченном состоянии. Наталью же просто трясло от всего случившегося. Поступок Вики казался отвратительным.

- Взрослый человек, а согласился участвовать в этом дурацком спектакле! – Наталья была возмущена.

- Ему просто деньги очень нужны, а мы ему заплатили, - начала всхлипывать Вика.

В любом другом случае Наталью слёзы дочери бы несомненно разжалобили, но только не сейчас, она была слишком зла на Вику.

- Мы – это ты и Кристина? Вы всё-таки вместе это придумали?

- Да… То есть, это я всё придумала, а Кристина меня поддержала.

- И сколько вы заплатили этому дяде Славе? Где деньги взяли?

- Я не успела потратить деньги, которые ты мне подарила на день рождения, и у Кристины немного было…

- Кошмар какой! Знала бы я на что ты потратишь деньги. Вот так подарок! Дочь, неужели тебе совсем не стыдно?

- Я просто очень не хочу жить с отчимом, и с этой Кристиной тоже… - захныкала Вика.

- А мне кажется, что вы неплохо спелись с Кристиной… Скажи, дочка, ты меня совсем не любишь?

- Люблю… - девочка подняла на мать заплаканное лицо. – Я тебя очень люблю, мама.

- Тогда почему ты не хочешь позволить мне быть счастливой? Зачем ты всё это устроила? Юрий – замечательный человек. Он добрый, отзывчивый. Я уверена, что ты бы с ним подружилась. И с Кристиной тоже. Вот ты пообщалась с ней и что? Она по-прежнему кажется тебе ужасной?

- Нет, - призналась Вика, в душе которой уже не было такой явной неприязни к Кристине, как раньше, до того, как они познакомились.

К тому же Вика хорошо знала свою подругу Ленку. Она была из тех, про кого говорят: «Соврёт – недорого возьмёт». И посплетничать Ленка очень любила. Пообщавшись с Кристиной, Вика поняла, что та вовсе не выскочка и не задавака, как расписала её Лена. Вполне нормальная девчонка. И они, пожалуй, даже могли бы и подружиться, если бы не одно но. Ни Вика, ни Кристина не хотели тех перемен, которые готовили для них родители.

- Пообещай, что подобное больше не повторится, - сказала Наталья плачущей дочери. – Ты поступила очень плохо, но никто в этой жизни не застрахован от ошибок. Главное, это осознать и постараться больше так не делать. Нельзя так поступать с людьми, Вика. А тем более с близкими и родными людьми. Не представляешь, как больно ты мне сделала.

- Мама, прости, пожалуйста, - тихо произнесла девочка, продолжая всхлипывать.

Наталья не знала, насколько искренна была сейчас её дочь, но ей очень хотелось верить в то, что Вика всё же что-то поняла и сделает правильные выводы… А иначе... От мысли, что она воспитала жестокую эгоистку, Наташу бросало в дрожь...

Примерно в то же время, что Наталья разговаривала с дочерью, Юрий беседовал с Кристиной. Девочка не стала отпираться и сразу же созналась в том, что это они с Викой всё придумали и организовали.

- И этот человек так легко согласился участвовать в этом балагане? – не поверил Юрий.

- Мы ему заплатили. Он недавно вышел из тюрьмы и нуждается в деньгах.

- Час от часу не легче! – воскликнул Юрий. – Вы ещё и с уголовником связались. А если бы он причинил какой-то вред тебе или Вике? Вы о чём думали?

- Только о том, чтобы поссорить тебя и маму Вики, - честно сказала Кристина.

- Ты понимаешь, что вы поступили подло?

- Понимаю, - ответила девочка.

***

Днём ранее Кристина разговаривала с бабушкой. Лидия Валентиновна решила предпринять ещё одну попытку достучаться до внучки. Она рассказала девочке о том, как хотела выйти замуж во второй раз, но не смогла, потому что дочь была категорически против появления мужчины в жизни матери.

- С Иваном у нас любовь случилась, когда Оксане было двенадцать, - поделилась воспоминаниями с внучкой Лидия Валентиновна. – Хороший был мужчина, серьёзный. Замуж меня звал. А когда я его с дочкой познакомила, она такое устроила! Кричала: «Выбирай – или я, или он». Угрожала, что в окно сиганёт, с шестого этажа…

- Мама? – удивилась Кристина. – Не может быть.

- Да, Кристиночка, твоя мама именно так себя повела. Знаешь, как потом, спустя годы, когда повзрослела, Оксана раскаивалась в том, что не позволила мне устроить личную жизнь. Прощение просила, стыдно ей было за своё поведение.

- Ты рассталась с этим Иваном из-за мамы?

- А что мне оставалось делать? Я боялась, что дочь выполнит своё обещание и, правда, что-то с собой сделает... Уж не знаю, почему ей так Иван не понравился, он к ней очень по-доброму отнёсся. Мы с ним продолжали встречаться, втайне от Оксаны. Но потом Ивану работу предложили в другом городе, хорошую должность, и он не мог отказаться. Снова замуж меня позвал, предлагал вместе поехать, но я понимала, что Оксана будет против.

- И он уехал один?

- Уехал. Письма мы друг другу писали какое-то время, а потом от него пришло письмо, где он сообщил, что встретил женщину и собирается жениться. И тогда я поняла, что окончательно его потеряла… - Лидия Валентиновна достала из кармана платок и вытерла мокрые от слёз глаза. – Прости, внученька, просто воспоминания нахлынули. Нет-нет, да и подумаю порой, что могла бы моя жизнь иначе сложится…

- А мама, правда, потом жалела, что не разрешила тебе встречаться с Иваном?

- Правда, Кристина. Когда она встретила твоего папу, полюбила его, тогда и поняла, что натворила, лишив меня возможности любить и быть любимой… Вот и доживаю я теперь свой век одна.

- Бабушка, ты не одна, у тебя есть я…

- Ближе тебя у меня никого нет, внученька. Тебя и твоего папы, который стал мне как сын. А ты подумай над тем, что я тебе рассказала. И постарайся понять своего папу, который тоже хочет любить и быть любимым…

В тот момент у Кристины промелькнула мысль, что их с Викой задумка на самом деле очень плохая идея. Но было поздно, она знала, что Вика уже успела отправить отцу компрометирующие фотографии с телефона Ленки.

«Будь, что будет», - подумала девочка.

Она по-прежнему не хотела, чтобы отец женился на Наталье, но теперь она всё больше задумывалась над тем, а не пожалеет ли она об этом спустя годы, как её мама? Может быть, для начала стоит хотя бы познакомиться с Викиной мамой, а там уже видно будет…

***

- Папа, ты любишь эту Наталью так же сильно, как мою маму? – спросила Кристина у отца.

- Я очень любил твою маму, и долго не мог смириться с её потерей. И я думал, что никого не смогу полюбить, но когда я встретил Наташу, в моём сердце снова родилась любовь, - честно ответил дочери Юрий.

- Пап, прости, что я… так плохо поступила, я просто привыкла, что мы с тобой всё время одни… Я боюсь жить с мачехой.

- Кристина, не нужно бояться, Наташа – это не персонаж из сказки про злую мачеху, она хороший и добрый человек, и не причинит тебе ничего плохого. Давай я вас познакомлю?

- Хорошо, - согласилась девочка после небольшого раздумья.

- Ну вот и славно, - обрадовался Юрий, обняв дочь. – Ты, главное, знай: я очень тебя люблю.

- Значит, ты на меня уже не сердишься?

- Ты же знаешь, я не умею долго сердиться. Тем более, на свою любимую дочку…

- Спасибо, папочка, и я тебя очень люблю, - сказала девочка, подумав о том, что надо бы позвонить Вике и узнать, как у неё дела. Отец сказал, что её мама была очень рассержена, и, возможно, Вике досталось сильнее, чем Кристине…

Заключение здесь

-2