На дворе осень, а кругом цветы. Нет, мы не превратились в романтиков, а анализируем грядущие тренды для работы и обучения.
⠀
Весенние коллекции и цветы. Казалось бы, весьма банальное сочетание. Да и на цветочную тему вроде уже все сказано. Шутка ли, цветочные мотивы используются в одежде со времен Древнего Египта. Но дизайнеры забыли обо всех условностях и устроили настоящий парад цветов.
Вот самые интересные концепты, которые мы заметили:
⠀
1. Возвращение к истокам: в детство, обратно к природе или к историческим эпохам. Это могут быть инфантильные цветочки как у Arthur Arbesser. Природные мотивы как у Ermanno Scervino или ностальгический вайб Simone Rocha. Главное, чтобы появилось приятное ощущение «как раньше» или «как в детстве». Наивность и яркие эмоции будут отличными спутниками.
2. Вдохновение природой и высокими технологиями. Сочетаем геометрию и устойчивость рукотворных материалов с плавностью и хрупкостью растений. Ищем вдохновение у Sportmax и Undercover.
⠀
3. Символизм цветов. В культуре народов мира за каждым цветком закрепились свои легенды, ассоциации и символы. На этих неделях моды мы увидели множество интерпретаций розы. С одной стороны это гиперженственный символ, с другой очень величественный и мистический. Роза засветилась у La Doublej, Erdem, Simone Rocha, Richard Quinn, Willy Chavarria, Balmain и других брендов. Потеснит ли роза антуриум или нет покажет время. Но цветочная тематика дает возможность выбирать любой цветок, который близок вашему бренду или аудитории.
4. Романтицизм, женственность и вдохновение. Наконец, цветы — это красиво. Они создают ощущение праздника и приковывают к себе внимание. Концепт «красота спасет мир» живее всех живых. В борьбе за внимание аудитории все средства хороши.
⠀
Показы на неделях моды – это кладезь информации о будущих тенденциях. Вы можете считать не только актуальные фасоны и ткани, но и целые концепции. Их вы еще не раз увидите в работе дизайнеров, Арт-директоров, маркетологов и фотографов.
Изучить основы тренд-аналитики, научиться самостоятельно составлять анализировать и внедрять тренды можно на наших интенсивах «Апгрейд модных тенденций».
Кстати, сейчас мы предлагаем получить 2 интенсива по цене 1! Покупая интенсив Апгрейд модных тенденций 2023, вы получите обновленный интенсив совершенно бесплатно! Он будет доступен уже совсем скоро. Вы изучите все последние тренды, сформируете понимание, как глобальные события влияют на модную индустрию. А еще научитесь определять срок годности трендов и распознавать их на этапе зарождения. Успейте записаться по ссылке