Jarama заслуживает большей популярности, чем у нее есть сегодня, на самом деле это была любимая машина Ферруччо Ламборгини, по его словам: « Я предпочел Jarama всем остальным, потому что это идеальный компромисс между Miura и Espada. ». Его личный Jarama S теперь выставлен в официальном музее Lamborghini в Италии.
Lamborghini Jarama S
Lamborghini Jarama S был новым поколением модели Jarama, которая впервые была представлена на Женевском автосалоне в 1970 году в качестве замены Lamborghini Islero, а затем продавалась до 1976 года. Всего было выпущено 328 экземпляров Jarama, 152 из которых версия S.
Первый Jarama, без буквы «S», был оснащен 3,9-литровым двигателем Lamborghini V12 мощностью 350 л.с., разработанный Джотто Биццаррини. Он был соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передавала мощность на задние колеса.
Оригинальный Jarama был основан на укороченной версии шасси Lamborghini Espada и поэтому имел независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые тормоза спереди и сзади, а также переднемоторную компоновку.
Lamborghini Jarama S была представлена в 1972 году как модернизация более ранней машины. Мощность теперь составляла 365 л.с. благодаря переработанным головкам, новому выхлопу и другому расположению карбюратора. Хотя 5-ступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной комплектацией, автоматическая коробка передач Chrysler TorqueFlite стала опцией при производстве версии S, гидроусилитель руля также стал стандартным.
К Jarama S был применен ряд отдельных доработок кузова, в том числе небольшой "горб" на капоте, вентиляционные отверстия в передних крыльях, перемещенные указатели поворота и новые колеса со ступицами с пятью болтами.
Jarama (и Jarama S) продавались вместе с Lamborghini Espada и Lamborghini Countach как более дешевая модель, хотя она ни в коем случае не была дешевой. Более короткая колесная база и меньшая снаряженная масса Jarama по сравнению с Espada помогли сделать его фаворитом Ферруччо Ламборгини, как упоминалось выше во введении.
Ферруччо, как известно, предпочитал гранд-туреры своей компании суперкарам, но в начале своей жизни он был автогонщиком и никогда не терял любви к энергичному вождению.
Сегодня Lamborghini Jarama остается одним из малоизвестных Lamborghini, и многим владельцам он нравится именно таким.