Найти тему
ОколоТехники

Lamborghini Jarama S - любимая машина Ферруччо Ламборгини

Lamborghini Jarama S
Lamborghini Jarama S

Jarama заслуживает большей популярности, чем у нее есть сегодня, на самом деле это была любимая машина Ферруччо Ламборгини, по его словам: « Я предпочел Jarama всем остальным, потому что это идеальный компромисс между Miura и Espada. ». Его личный Jarama S теперь выставлен в официальном музее Lamborghini в Италии.

Lamborghini Jarama S

Lamborghini Jarama S был новым поколением модели Jarama, которая впервые была представлена на Женевском автосалоне в 1970 году в качестве замены Lamborghini Islero, а затем продавалась до 1976 года. Всего было выпущено 328 экземпляров Jarama, 152 из которых версия S.

Lamborghini Jarama
Lamborghini Jarama

Первый Jarama, без буквы «S», был оснащен 3,9-литровым двигателем Lamborghini V12 мощностью 350 л.с., разработанный Джотто Биццаррини. Он был соединен с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая передавала мощность на задние колеса.

Оригинальный Jarama был основан на укороченной версии шасси Lamborghini Espada и поэтому имел независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые тормоза спереди и сзади, а также переднемоторную компоновку.

Ферруччо Ламборгини с Jarama и трактором, построенным Lamborghini.
Ферруччо Ламборгини с Jarama и трактором, построенным Lamborghini.

Lamborghini Jarama S была представлена в 1972 году как модернизация более ранней машины. Мощность теперь составляла 365 л.с. благодаря переработанным головкам, новому выхлопу и другому расположению карбюратора. Хотя 5-ступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной комплектацией, автоматическая коробка передач Chrysler TorqueFlite стала опцией при производстве версии S, гидроусилитель руля также стал стандартным.

Jarama был разработан как роскошный автомобиль GT для джентльменов, и поэтому он имел прекрасно оборудованный интерьер, который идеально подходил для того, чтобы провести несколько часов за рулем во время поездок по континенту.
Jarama был разработан как роскошный автомобиль GT для джентльменов, и поэтому он имел прекрасно оборудованный интерьер, который идеально подходил для того, чтобы провести несколько часов за рулем во время поездок по континенту.

К Jarama S был применен ряд отдельных доработок кузова, в том числе небольшой "горб" на капоте, вентиляционные отверстия в передних крыльях, перемещенные указатели поворота и новые колеса со ступицами с пятью болтами.

Jarama (и Jarama S) продавались вместе с Lamborghini Espada и Lamborghini Countach как более дешевая модель, хотя она ни в коем случае не была дешевой. Более короткая колесная база и меньшая снаряженная масса Jarama по сравнению с Espada помогли сделать его фаворитом Ферруччо Ламборгини, как упоминалось выше во введении.

Jarama S
Jarama S

Ферруччо, как известно, предпочитал гранд-туреры своей компании суперкарам, но в начале своей жизни он был автогонщиком и никогда не терял любви к энергичному вождению.

-6

Сегодня Lamborghini Jarama остается одним из малоизвестных Lamborghini, и многим владельцам он нравится именно таким.