Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Ремонт гидроблока ZF 8HP51 от BMW 520 (G31). В исключительных случаях частичный ремонт АКПП - оправдан?

Сегодня отчёт о ремонте отдельной составной части коробки, а именно — гидроблока.

Как правило, заниматься частичным (избирательным) ремонтом — дело неблагодарное и бесперспективное. Ну, например, сделали мы Клиенту гидроблок — не просто промыли, а перебрали, проверили соленоиды на стенде, мех.клапаны/их каналы вакуумировали, заменили демпферы, всё по-уму — а машина всё равно нормально не поехала, кто виноват?

Мы так "плохо сделали ремонт" или проблемы с давлением были не только в гидроблоке? Однако в некоторых случаях частичный ремонт оправдан. Почему это актуально в случае АКПП ZF 8HP51? Читайте отчёт, комментируйте, задавайте свои каверзные вопросы — всё, как вы любите)

АКПП ZF 8HP51 — это одна из наиболее современных трансмиссий 8-й серии от немецкого концерна, производится с 2018 года и относится к 3-му поколению 8-ступок ZF. От предыдущих поколений отличается в том числе иной конструкцией гидротрансформатора, а также другим гидроблоком, и вот тут-то "собака и зарыта". Дело в том, что эти коробки ещё слишком новые, в ремонт приезжают редко, и запчастей на них, не взаимозаменяемых с более старыми 8-ступками, просто нет. В частности, это в полной мере касается "мехатроника": если у Вас на Вашем современном БМВ накрылся мехатрон — проблемы обеспечены.

-2
-3
-4

В нашем сегодняшнем случае Клиент на BMW 520 (G31) 2021-го года выпуска с пробегом ок.160 т.км. обратился к нам с жалобами на пинки при переключении 1-2, зависания при переключении 5-4, догоняющий пинок 2-1. Дилеры, к которым Клиент обратился до визита к нам, "приговорили" мехатроник. Наша диагностика подтвердила это предположение — коррекции по всем муфтам были -700, -500, -300. При этом на неисправность платы управления это похоже не было — уже хорошая новость. Ну а с гидравликой можно и побороться даже в отсутствии в поставках новых плит, клапанов и т.д.

-5

Сняв и дефектовав гидроблок, выявили причину данной картины — некорректная работа мех.клапана соленоидного давления. (В скобках отметим состояние сепараторной пластины на 2-летней машине (см.фото) — герметик уже начал местами облезать, а ведь он обеспечивает герметичность всех масляных каналов…) Оригинальных клапанов — НЕТ, неоригинальных — тем более. Но вызов для наших мастеров показался интересным, и они, что называется, "закусились".) Подробности и тонкости всего процесса ремонта мы по понятным причинам детально описывать не будем (ноу-хау!), ограничимся итоговым результатом — нормальное функционирование гидроблока было восстановлено, и бюджет мероприятия вышел для Клиента ничуть не астрономическим.) Хотите так же? Обращайтесь!

-6
-7
-8

Стоимость ремонта составила — 42 тыс.руб. (включая необходимый долив жидкости ATF), гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации!

Если Вам необходима дополнительная информация об устройстве и эксплуатации автоматических трансмиссий, то рекомендуем ознакомиться с нашим техническим блогом на Drive2 ТУТ.

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/

С некоторыми примерами ремонтов АКПП, в.т.ч. из других регионов и городов Вы можете ознакомиться ТУТ.

С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта!

-9

BMW
295,4 тыс интересуются