Найти тему
804 подписчика

Путешествие на юг. Часть 1

Всем Привет!

Начну рассказ о нашем путешествии, которое мы запланировали еще в конце января (я забронировала квартиру в Адлере).

Муж очень хотел поехать на машине, как в 2019 году. Подготовили мою машину к этой поездке, все проверили, что надо было заменить - заменили. И вот настал день Х.

Всем Привет! Начну рассказ о нашем путешествии, которое мы запланировали еще в конце января (я забронировала квартиру в Адлере). Муж очень хотел поехать на машине, как в 2019 году.

Варюша соскочила с кровати, когда я ей сказала: "Поехали на море". Она очень хотела в океанариум (всю дорогу нас спрашивала когда мы туда пойдем). Первый день она проехала замечательно, смотрела в окно, играла на телефоне, смотрела мультики на планшете и спала.

Всем Привет! Начну рассказ о нашем путешествии, которое мы запланировали еще в конце января (я забронировала квартиру в Адлере). Муж очень хотел поехать на машине, как в 2019 году.-2

Город для ночлега был выбран случайно (решили не останавливаться на трасе, а заехать в сам город). Мы просто ехали до куда доедем. Выехали поздновато и в горах долго тянулись, поэтому доехали в первый день только до Вольска (1104 км). Кстати, в Вольском военном училище тыла (сейчас как-то по-другому называется) учился мой папа и брат.

Всем Привет! Начну рассказ о нашем путешествии, которое мы запланировали еще в конце января (я забронировала квартиру в Адлере). Муж очень хотел поехать на машине, как в 2019 году.-3

Подъезжая к Вольску у нас накрылся кондиционер, что-то там случилось с муфтой, теперь надо ремонтировать( Поэтому на второй день было жарковато в машине. Да еще и, как оказалось, бронепровода мы поставили бракованные и резинка развалилась, меняли под Волгоградом. Трасса была очень загружена и нашпигована камерами. Поэтому мы приняли решение переночевать у родственников в Армавире (хотели только на обратном пути к ним в гости заехать).

Всем Привет! Начну рассказ о нашем путешествии, которое мы запланировали еще в конце января (я забронировала квартиру в Адлере). Муж очень хотел поехать на машине, как в 2019 году.-4

После ночи в Армавире мы отправились в Адлер. Варюша на серпантине держалась молодцом. А вот мне было страшновато на Шаумянском перевале. Смотришь вправо, а там обрыв....

Шаумянский перевал — это участок федеральной трассы Майкоп - Туапсе. Ее самая высокая точка находится на высоте 512 метров. Зимой дорогу сильно заносит, бывают схождения лавин. В течение осени и весной на перевале часто наблюдаются оползни.
фото из интернета
фото из интернета

Примерно в 16:00 мы добрались до квартиры в Адлере.

Всем Привет! Начну рассказ о нашем путешествии, которое мы запланировали еще в конце января (я забронировала квартиру в Адлере). Муж очень хотел поехать на машине, как в 2019 году.-6

Заселились и пошли на море, жили мы на первой береговой линии. Вышли из подъезда, прошли от силы метров 50 и уже на море.

Продолжение следует....