Показатель CTR в Яндекс.Директ дает понять рекламодателю насколько объявление интересно для потенциальных клиентов. Кроме того, от него зависит и расход денежных средств на рекламу. Чем ниже кликабельность, тем больше придется заплатить на аукционе, чтобы ваше объявление увидела целевая аудитория. В этой статье разберем, как повысить CTR в Яндекс.Директ и сделать объявления более заметными, при этом сэкономить на рекламе в целом. Как повысить CTR в Яндекс.Директ Сначала расскажу, зачем повышать показатель CTR и на что это влияет. Соотношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления измеряется параметром CTR, который дает понять уровень кликабельности. Этот параметр принимает участие на аукционе в Директе, где происходит расчет конечной стоимости за клик. То есть, это один из главных факторов, определяющих цену перехода по объявлению, а значит и размещения всей рекламы с оплатой за клики. Получается, что высокий CTR дает понять системе, что объявление кликабельно.