Места вдохновений. Анкор Ват (Камбоджа)

Незабываемое впечатление у меня осталось от посещения храмового комплекса Анкор Ват. Данное путешествие было ещё в 2011 году, прошло больше 10 лет, но память возвращается к нему вновь и вновь. Я его вспоминаю ежедневно и вот почему.

Планирование поездки началось задолго до поездки, когда я прочла как ее лучше всего организовать из Таиланда, как проходить границу с Камбоджей и какие места стоить посетить.

Прилетели в Бангкок с подругой и остановились в отеле Рамбути Вилладж на ночь, тут же и купили в местном агентстве поездку в Сием Рип. От границы Камбоджи до отеля в Сием Рип заказали такси.

На следующий день с утра отправились в путь, прошли границу и примерно часов в 18 были в отеле Сием Рипа, там же наняли водителя тук тук, который возил нас по храмам.

Тук тук за 10 Долл согласился возить по всем храмам
Тук тук за 10 Долл согласился возить по всем храмам

Предложения для поездок по храмам
Предложения для поездок по храмам
Отель в Сием Рип
Отель в Сием Рип

Отель с бассейном и завтраком
Отель с бассейном и завтраком

Впечатление от храмов было, как будто попадаешь в другой мир, на другую планету, так все там было необычно. Каждый храм был величественнее другого, несмотря на развалины.

Туда не пошли издалека сфоткали
Туда не пошли издалека сфоткали

Тут интересно было ходить по галереям
Тут интересно было ходить по галереям

Ступени просто ужас
Ступени просто ужас

Особое впечатление произвел Байон и Анкор. Но самое интересное со мной произошло, когда на фоне разрушенного храма я увидела картину Байона от местного художника, она меня заворожила, я ее купила и она до сих пор у меня висит.

Это так реально выглядит Байон
Это так реально выглядит Байон

Другая впечатляющая картина Анкор

Незабываемое впечатление у меня осталось от посещения храмового комплекса Анкор Ват. Данное путешествие было ещё в 2011 году,  прошло больше 10 лет, но память возвращается к нему вновь и вновь.-9

Вид с крыши Анкора
Вид с крыши Анкора

"Вышли из портала"у стен Анкора
"Вышли из портала"у стен Анкора

У
У

С стен Анкора

Ват висит у меня в зале и напоминает о той незабываемой поездке.

Картины - это как порталы в тот мир, который тут был когда-то. Я когда увидела картину, то как будто перенеслась на машине времени на почти тысячу лет назад. Развалины вдруг превратились в сияющие дворцы и люди на стенах как будто ожили. Я стояла как зачарованная и если бы не подруга не знаю, сколько бы ещё простояла.

Анкор- Ват. Одна из картин у меня на стене над диваном  напоминает о той незабываемой поездке каждый день. Я встаю и погружаюсь в воспоминания о том незабываемом приключении.
Анкор- Ват. Одна из картин у меня на стене над диваном напоминает о той незабываемой поездке каждый день. Я встаю и погружаюсь в воспоминания о том незабываемом приключении.
Байон - висит у меня в спальне. Именно эта картина меня заворожила в первый раз и я поняла что обязательно ее куплю.
Байон - висит у меня в спальне. Именно эта картина меня заворожила в первый раз и я поняла что обязательно ее куплю.

Фото будет добавлено позже.

Желаю удачи