Найти в Дзене

Плагиатор. Часть 4

Украсть рассказы у Светы Влад решался на протяжении нескольких долгих недель. Он твёрдо выбрал позицию, что будет писателем. А как ему достанутся произведения? Это уж его сугубо личное дело. Оценить опыты молодой девушки плагиатор не имел возможности. Однако его манили преимущества, которые он, в случае становления писателем, сразу же получал. Влад не сомневался, что Светина проза представляет интерес. На самом деле заместитель директора до конца не прочитал ни один из рассказов, вошедших в сборник. Родители помогли книгу продвинуть на рынок сбыта. Отец договорился с рекламой. Подключили связи для того, чтобы собрать аудиторию и сделать событие резонансным. Сам Владислав палец о палец не ударил. Он только надел на себя белоснежный костюм и незаслуженный лавровый венок выдающегося человека. – Вы кто? – спросила женщина Свету, приоткрыв двери. – Мне нужно поговорить с Владиславом. – Вы его поклонница? – Не совсем. – А Влада нет дома. Он встречается сегодня с учащимися городских школ. У н

Украсть рассказы у Светы Влад решался на протяжении нескольких долгих недель. Он твёрдо выбрал позицию, что будет писателем. А как ему достанутся произведения? Это уж его сугубо личное дело. Оценить опыты молодой девушки плагиатор не имел возможности. Однако его манили преимущества, которые он, в случае становления писателем, сразу же получал. Влад не сомневался, что Светина проза представляет интерес. На самом деле заместитель директора до конца не прочитал ни один из рассказов, вошедших в сборник. Родители помогли книгу продвинуть на рынок сбыта. Отец договорился с рекламой. Подключили связи для того, чтобы собрать аудиторию и сделать событие резонансным. Сам Владислав палец о палец не ударил. Он только надел на себя белоснежный костюм и незаслуженный лавровый венок выдающегося человека.

– Вы кто? – спросила женщина Свету, приоткрыв двери.

– Мне нужно поговорить с Владиславом.

– Вы его поклонница?

– Не совсем.

– А Влада нет дома. Он встречается сегодня с учащимися городских школ. У него, знаете ли, каждый день расписан по минутам. Не сын, а золото. Вот что значит – быть писателем. И ведь сам, заметьте, всего добился.

– Я могу войти?

– Вам не стоит этого делать. Влад не принимает гостей у себя дома.

– У меня есть важная для вас информация.

– Отец, пойди-ка сюда! Что ж, проходите, – предложила мама писателя.

– Спасибо! – и Света вошла в просторную квартиру семьи Незнановых.

– Мы слушаем вас, – приготовились родители Владислава, усевшись рядышком на диване.

– Я знакома с вашим сыном очень близко, – начала писательница.

– У него не было девушки, насколько нам известно, – сообщила мама.

– Он скрывал от вас. Мы хотели сделать вам сюрприз.

– Говорите короче! – потребовал отец.

– Я беременна. И ваш сын украл у меня книгу рассказов и издал её под своим именем.

– Так, – задумался старший Незнанов. – Это серьёзное обвинение. Вы знаете, кто я?

– Да. Влад говорил, что вы – прокурор.

– Верно. А что вам ещё Влад рассказывал?

– Что вы – очень хорошие люди, но, несмотря на это, не поймёте его, когда он решит жениться на мне. У меня абсолютно никого нет. Я – круглая сирота. Сборник рассказов – всё, что я смогла сделать в свои девятнадцать лет. А ещё… я работаю в торговом центре, предлагаю бытовую технику для дома, для дачи, для офиса.

– М-да, – почесал затылок прокурор. – А вы точно уверены, что беременны от нашего сына?

– Да. Кроме него, у меня больше никого не было. Он часто ночевал у меня.

– Так вот где он проводил ночи! – воскликнула мама. – А говорил, что у друга!

– Обманщик! – вспылил старший Незнанов. – Всё обучение моё – псу под хвост! Это где же видано?! У прокурора сын совершает двойное преступление!

– Я, пожалуй, пойду, – сказала Света и упала в обморок.

– Бог ты мой! – засуетилась мать Владислава. – Она сейчас здесь помрёт! Кто будет отвечать?!

– Цыц, старая кошёлка! На кровать её! – и старший Незнанов подхватил хрупкое тельце и осторожно положил его на мягкую постель, заправленную шелковым пледом.

– Я говорил тебе, что книга не его! – напомнил прокурор своей жене, приводя девушку в сознание. – Не мог он так написать! Бестолочь!

– А я поверила, – ответила женщина.

– Так и я поверил. Подождём возвращения гения. Ты представляешь, какой позор наша семья испытает, когда вся эта история всплывёт!

– Ой, и не говори! Уже сейчас страшно.

– Надо извиниться перед ней, – решил прокурор. – Я не знаю, – обратился мужчина к девушке, – как вас зовут.

– Света, – сказала писательница, чувствуя, как головокружение проходит.

– Света, мы сейчас подождём Владислава и обсудим все вместе, как нам дальше быть, – предложил прокурор.

– Хорошо. Я согласна.

Продолжение следует...