Найти тему

Must have для блогера при маркировке рекламы

Совет для РР (блогер либо владелец интернет-площадки), когда к нему приходит заказчик всегда спрашивать для исполнения со своей стороны статьи 18.

Совет для РР (блогер либо владелец интернет-площадки), когда к нему приходит заказчик всегда спрашивать для исполнения со своей стороны статьи 18.1 является ли заказчик исходным рекламодателем (РД) или он всего лишь посредник (РА).
Если заказчик РД (исходный рекламодатель), то изначальный договор и сам договор между РД и РР это одно и тоже.
Однако, если заказчик является посредником (РА), то РР (блогер) должен получить (прописать в договоре) от РА атрибуты (номер, дату, инн контрагентов)
изначального договора между РД и РА. Иначе цепочка в ЕРИР на его этапе порвется и РР попадет на штраф, так как склейка рекламных цепочек в ЕРИР происходит всегда только по изначальному договору. Такова архитектура отчетности, заложенной в ЕРИР.
Если посредник откажется предоставлять атрибуты изначального договора, то от сотрудничества с ним следует отказаться, так как штрафы тогда для РР неизбежны по
КОАП 14.3 от Роскомнадзора.

Поясню, атрибуты изначального договора РР занесет у себя в ОРД в разделе Договоры (помимо своего Доходного договора с заказчиком) и затем креативы, если он получал токены, привяжет именно к изначальному договору . Также в актах этот изначальный договор будет фигурировать при разаллокации по изначальному договору.
По разаллокациям мои публикации
здесь и здесь

Подписывайтесь на мой YouTube канал и Телеграм с экспертизой и подробными инструкциями по оформлению отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировки реклам

Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы:
1. Обзор методичек ФАС по теме маркировки рекламы
2.
Как маркировать рекламу после получения токенов из ОРД?
3.
Требуется ли бизнесу маркировать собственные посты у себя в соцсетях?