Найти в Дзене

Как начать работу над собственным портретом в 3d, если на фото "себя не видно".

Портрет для 3d моделирования
Портрет для 3d моделирования

Не смотря на то, что я периодически рисую свои портреты карандашами и в Krita. У меня возникли сложности с моделированием себя в 3d. Габариты при начале работы методом скульптинга просто не получались. А руки после некоторых неудачных попыток начать работу просто опускались.

Сначала я попробовала использовать Аддон для Blender 3d Face-Builder, чтобы использовать получившуюся модель в качестве заготовки для скульптинга.

Но результат меня не удовлетворил.

Потом я решила прибегнуть к классической школе 3d моделирования, которую мне показывали на курсах в школе Real Time в далеком 2008 году.

И начала свою работу с постановки прекрасных готовых глаз Tiny Eyes на место.

Далее я сделала полигональную обрубовку мышкой. На мой взгляд, она получилась неплохо и довольно быстро.

Базовая обрубовка под портрет.
Базовая обрубовка под портрет.

Потом я добавила некоторые детали. И хотя это не так уж симпатично выглядит как хотелось бы.

Обрубовка с деталями.
Обрубовка с деталями.

Заготовку для скульптурирования с габаритами мне получить удалось. Насколько мне удастся дотянуть портрет в 3d узнаем чуть попозже.

Обрубовка после применения модификатора Subdivision Surface. Проверка работы кистями.
Обрубовка после применения модификатора Subdivision Surface. Проверка работы кистями.

Преимущество такого подхода состоит в том, что Low poly модель второй раз моделировать не нужно. Достаточно "подровнять сетку" по готовому портрету.

Приятного творчества!