Подумайте, какое самое эффективное вложение в развитие себя, как эксперта, вы можете сделать? Купить образовательный курс и получить еще больше знаний? Возможно, но пока вы не начнете ими делиться, рассказывать о себе и своей сфере деятельности – вы не будете чувствовать всю значимость полученных навыков.
Сейчас можно легко найти информацию практически о каждом в интернет-ресурсах. А вот будет она способствовать созданию вашего позитивного имиджа или раскрывать самые неприглядные стороны вашей жизни – зависит уже от вас и вашего умения создавать свой личный бренд.
В статье мы поговорим об известном музыканте Феликсе Бондареве. На основе его присутствия в социальных сетях, взаимодействия со СМИ и другими медийными личностями разберем:
1. Как формируется личный бренд исполнителя?
2. Для чего он вообще нужен такой популярной личности?
Феликс Бондарев – кто он?
Исполнитель собственных песен, создатель сольного музыкального проекта RSAC (Red Samara Automobile Club) и группы ЩЕНКИ. Продюсер альбомов «пляж», «сеанс» и «акрополь» для группы макулатура. Автор, который отметился в сотрудничестве с Мумий Тролль , The Brian Jonestown Massacre и Сансарой.
Эти данные легко можно найти в сети, вбив в поисковую строку его имя. Результатами выдачи станут краткая биографическая справка о музыканте, его песни, сформированная им группа, их социальные сети и ближайшие события с их участием. То есть сведения о его личности и деятельности, которые позволяют человеку, впервые заинтересовавшемуся исполнителем, получить о нем позитивную и подробную информацию, не вводящую в заблуждение.
Главный хит
Пик поисковых запросов был отмечен ровно 4 года назад, когда Феликс в составе своей группы выпустил песню «Не мешай».
Она быстро стала популярной: официальный ролик в YouTube канале RSAC набрал 77 млн. просмотров. Звучит впечатляюще, не так ли? Но был ли использован этот проект и связанные с ним возможности по-максимуму для продвижения Феликса Бондарева? Скорее нет, так как с тех пор автор не ведет активно соцсети, используя для продвижения только концерты, участие в интервью на различных площадках (Дзен, YouTube) и статьях.
Социальные сети Феликса Бондарева
Музыка стала вируситься и приводить в соцсети исполнителя множество заинтересованных людей, однако не все остались:
- В Telegram-канале исполнителя 2,6 тыс. подписчиков и наиболее активная аудитория. Судя по просмотрам постов, актив составляет более 100%, то есть в группу заходят не только подписчики, но переходят и другие пользователи, чтобы узнать о жизни Феликса. При этом по реакциям и комментариям активны лишь 5%.
- В группе RSAC в ВК 51 тыс. подписчиков, но активность низкая – около 3%. Платформа используется для оповещения аудитории о новых песнях, но никакого развлекательного контента или новостей нет. То есть большую часть времени подписчики не вовлечены в коммуникацию с исполнителем.
- В Instagram 15,8 тыс. подписчиков с активом 26%. Посты выходят редко, а за качеством фото- и видеоматериалов и созданием какого-то посыла Феликс не следит, то есть он выкладывает что-то ситуативно.
- YouTube и Дзен не ведутся.
Чего не хватает?
Мы видим, что социальные сети могли бы привлечь намного больше людей, которым нравится творчество Феликса Бондарева. В ВК стильное и молодежное оформление сообщества, современные обложки песен/постов, удобный поиск песен и постоянное информирование о концертах/релизах. В Instagram же создана живая атмосфера с постами не «звезды с обложки», а привычного и приближенного к аудитории человека, что отзывается у фанатов.
Но нет продвижения личного бренда: люди заходят в соцсеть исполнителя, находят песню/ дату ее выхода/ время концерта и уходят. На страницах нет вовлекающего контента, стабильных публикаций и постов о жизни автора, которые раскрывали бы его как личность, которую хочется еще больше узнать.
При этом из его интервью ощущается его интерес к молодежным музыкальным движениям, у автора есть много оригинальных идей для новых шоу и понимание методов продвижения проектов. Но он не транслирует это на своих страничках.
Как развить личный бренд и заложить фундамент на будущие бизнес-проекты?
Во-первых, создание сайта персоны, который стал бы основным информационным центром о Феликсе Бондареве. В нем должны быть собраны все публикации в сети, СМИ, в которых исполнитель принял участие или в которых о нем упоминается. Отмечены проекты музыканта, показывающие его опыт, достижения в своей деятельности. А также прописаны способы коммуникации и сотрудничества с автором для потенциальных клиентов/ соисполнителей.
Во-вторых, раскрываться как личность в социальных сетях. Составить контент-план с определенным графиком и темами, которые Феликс готов обсудить с аудиторией и которые находит важными. Нужно помнить о многогранности личности: говорить не только об основной теме, но и показывать другие сильные стороны, которые могут стать шагом к развитию в новых направлениях.
В-третьих, для первых пунктов потребуется подготовить качественные фото- и видеоматериалы для публикаций. Провести рекламную кампанию, которая приведет в соцсети активных подписчиков.
Сложно, но не невозможно!
Все эти действия на первых этапах кажутся непривычными и сложными, но планомерное следование стратегии приводит к отличным результатам. Как говорит руководитель маркетингового агентства «Соломка» Дмитрий Захарьев: «Личность выдающегося человека уникальна, она как самородок, который нужно отыскать, обработать и показать всему миру. И тогда ваше имя станет капиталом, который будет приносить хорошие дивиденды долгие годы».
Закажите аудит своего личного бренда бесплатно, прямо сейчас!
Если вам нужна помощь в продвижении личного бренда, вы можете обратиться в наше агентство: https://solomka.biz/prodvigenie_lichnogo_brenda.html.
Мы вместе разберем ваши соцсети, пообщаемся, чтобы понять ваши цели и пожелания, а затем составим стратегический план, который последовательно выведет вас на новый уровень!
Другие статьи канала:
Что о вас знает Интернет? Сделайте экспресс-аудит своего личного бренда
Как стать Queen, или звёздное продвижение