Шампуни 2 в 1, Фредди Меркьюри, рапсодия? Что между ними общего? Комбо!
В максимуме сложных соединений найти своё звучание, свою аудиторию.
Примерно по такому же принципу строится комплексное продвижение компании от Соломки.
Следите за многосоставной композицией.
В центре – работа над сайтом. Сайт – это фундаментальная база маркетинговой стратегии. Считайте, это, как авторский портрет в интернете, должен демонстрировать то лицо компании, которое привлечет вашу аудиторию.
Из чего состоит этот портрет?
Современный дизайн, сохраняющий ваш корпоративный дух и стиль.
Ясность и четкость формулировок – залог точной коммуникации с аудиторией.
Способность мгновенно открывать на мобильных устройствах – забота о вашей прибыли и гарант доверия клиента.
Поэтому мы в рамках нашей работы проводим аудит юзабилити, для того чтобы незамедлительно выявить точки роста и улучшить сайт уже на стадии подготовки к продвижению.
Мы требовательны к работе. Если это машина, она должна ехать, если это сайт – он должен хорошо находиться в поисковых системах, быстрее работать, а значит, техническая оптимизация и обслуживание – это А и Б грамотной работы.
Портрет бренда не должен стареть, он должен идти в ногу со временем, даже в условиях неопределенности. Представляете, сайт, это как картина, которую не перерисовывают, а добавляют актуальные акценты.
Новый контент – шифоновый шик бренда. Мягко обволакивая аудиторию, он не может быть прошлогодним. Поэтому мы также берем на себя его развитие в соответствии с тенденциями социального, политического и экономического изменений.
Социальные сети – элемент скорости продвижения, важный и необходимый атрибут любой компании как b2b, так и b2c. У 90% людей есть социальные сети, а значит, каждый второй может быть вашим потенциальным клиентом.
Корпоративный стиль – это то, что вы так тщательно создавали, продумывали смыслы. Мы сбережем и приумножим ваш социальный капитал.
Как?
БЕРЕЖНО:
Рекламные кампании во ВКонтакте, Яндекс.Дзене.
Презентация бренда создается грамотными квалифицированными сотрудниками.
Контент-план обязательно предварительно согласуется с вами.
Вам не будет стыдно за статью, ведь мы специально из десятков крутых копирайтеров подбираем того, кто имеет опыт именно в сфере вашего бизнеса.
Под ключ – кодовое слово Соломки. Все тексты, изображения вписаны в единую концепцию вашего бренда.
Мы ответственны за ваше спокойствие. Где системное продвижение, там и невозмутимость успеха!
Его помогает усилить и создание публикаций, где в роли официального СМИ посещаемым ресурсом является Яндекс.Дзен.
Тут мы не оставляем вас наедине с чем-то неизведанным: оформляем в соответствии с вашим стилем, публикуем согласованный контент, отслеживаем отзывы и следим за их качественным позитивным пополнением. Ваша репутация и репутация компании должна быть на самой высокой строчке социального лифта, а товары и услуги должны увидеть стратегически большее количество вашей потенциальной аудитории.
Как видите, частей много, но рапсодия одна, и она, как общая стратегия продвижения, обеспечивает мощную клиентскую базу, выстраивание эффективной коммуникации с ней и стремительное продвижение.
Чтобы не пропустить ни одну заявку в рамках комплексного обслуживания, для автоматизации работы с клиентами мы легко внедрим систему CRM. Если её нет, то мы создадим такую систему специально под вашу компанию и проведем обучение сотрудников.
Но и у рапсодии есть автор. Если руководитель готов к публичности, то мы строим основательно его личный бренд, конечно, в связке с продвижением бренда компании. Инвестиции в будущее ваших проектов – возможность любой проект, продукт сделать прибыльным за счет имени.
Как создается такое комплексное многогранное продвижение?
- Анализируем ситуацию в компании.
- Формируем стратегический общий план работ, согласовываем.
- Далее план на месяц, отчеты по каждому пункту, согласовываем, консультируем.
- Конечно, отчеты со статистикой и аналитикой по каждой цифре.
- Логично, план на следующий месяц.
Работаем, как симфонический оркестр классической музыки. Согласитесь, это здорово, когда только для вас играют сотни инструментов.
Творите с нами своё звездное продвижение и будьте в преимуществе!
Другие статьи канала:
- Компания Соломка и ее ценности
- Кейс - продвижение производителей инструмента
- Как управлять масштабными проектами и не потерять в деньгах
- Нужен ли личный бренд?