Известный американский актёр Том Хэнкс предупредил своих поклонников, что появившаяся в интернете реклама стоматологических услуг с его участием была создана с использованием искусственного интеллекта. И, что немаловажно, без его разрешения.
Интересно, что в той самой рекламе стоматологических услуг участвует ИИ-двойник молодого Хэнкса. При этом выглядит всё это весьма правдоподобно. Очевидно, что в наши дни любую информацию в интернете нужно воспринимать с большей осторожностью.
К слову, ранее Том Хэнкс неплохо реагировал на развитие ИИ и deepfake-технологий, отметив в подкасте британского комика Адама Бакстона, что таким образом сможет играть в кино даже после своей смерти. Но с другой стороны, актёр считает, что это может внести большую путаницу в художественную ценность предстоящих кинокартин и прочего медиаконтента, а также усложнить и без того сложные юридические вопросы.
«Завтра меня может сбить автобус, и всё, а спектакли могут продолжаться и продолжаться, и продолжаться, и продолжаться», — заявлял в прошлом Том Хэнкс.
Судя по всему, использование ИИ-аватаров в рекламе — новый тренд. Как оказалось, эта технология сейчас пользуется большим спросом в Китае.