Начало здесь
ГЛАВА 36
Эльфийка заметила, заметила как изменилось лицо Флинна, и сразу поняла, что это отнюдь не простой стражник. И это подтвердили слова подъехавшей сбоку Мерилионы, которая тихо сказала:
— Это скрытник. Боюсь, что Даймон воспользовался их услугами раньше нас.
— Чем это может нам грозить?
— В лучшем случае нас просто задержат на пару часов, в худшем, можем застрять здесь на несколько дней, попав к скрытникам на допрос.
— А за что нас могут допрашивать? — удивленно посмотрела на женщину Лирейнель.
— Поверь, у них всегда найдется за что. И мы не знаем, что им мог сказать Даймон. Так что придерживайся тех слов, что ты ему сказала.
— Хорошо, я поняла.
Темная эльфийка кивнула головой и замолчала, а девушка стала наблюдать за развитием событий. Флинн тем временем внимательно посмотрел на говорившего и сказал:
— Я знаю кто вы такой. Но мне очень интересно узнать, чем мы могли вызвать интерес вашей службы к себе.
— До нас дошла информация о том, что вы скрываете в своей команде сбежавшую лесную эльфийку. Мы знаем кто она такая и также не прочь вернуть ее в родные земли.
— Хм… не знал, что скрытники занимаются таким. Да и для тайной стражи вы слишком прямо все говорите. Вы точно принадлежите к скрытникам?
— Хотите сказать, что сомневаетесь в моих полномочиях? Мне нужно доказать, что я принадлежу к тайной страже?!
Лицо мужчины скривилось, и девушке вдруг показалось, что оно будто раздвоилось. Сначала она думала, что ей это показалось, но присмотревшись внимательней, Лирейнель снова увидела это раздвоение и тут же тихо сказала Мерилионе:
— Мне кажется, он не тот за кого себя выдает.
— С чего ты взяла? — также тихо сказала женщина.
— У него лицо раздваивается, если внимательно присмотреться.
— Раздваивается? Это может быть от наложенной личины. Очень интересно. И если это сам Даймон, то на пару лет мы сможем избавиться от его внимания. Так как наказание за выдачу себя за представителя скрытников карается двумя или более годами тюрьмы. Надо сказать об этом Флинну.
После этих слов Мерилиона неспеша подъехала к мужчине, склонилась к нему и что-то тихо сказала ему на ухо. Флинн выслушал ее и еле заметно кивнул головой, а затем пристально посмотрел на мужчину и сказал:
— Уважаемый, а вы знаете, что грозит тому, кто наденет на себя личину скрытника?
— Хотите сказать, что я выдаю себя за одного из тайной стражи? Вы не сможете это доказать!
— Мы нет, а вот сами представители тайной стражи смогут. — усмехнувшись, сказал Тристан. — Я уже вызвал настоящих скрытников сюда.
Глаза стоящего мужчины забегали и было заметно, что он очень хочет сбежать. Несколько секунд царило напряженное молчание, а затем он вдруг сорвался с места и бросился бежать. А у Лирейнель вдруг сверкнуло перед глазами, в руках оказался лук с наложенной стрелой. Стрела моментально срывается с тетивы и через мгновение тело мужчины падает на землю с торчащей из ноги стрелой.
Через несколько мгновений возле лежащего мужчины появились из ниоткуда трое в черных одеждах и в капюшонах на головах. Один из тех кто появился, развернулся и пошел в сторону команды. Когда он проходил мимо эльфийки, она сразу почувствовала насколько огромной магической силой он обладает и по ее спине пробежал холодок страха. Тут еще капюшон чуть повернулся в сторону девушки, из-под него сверкнули ярко-голубые глаза, которые будто заглянули в самые скрытые уголки души.
Это длилось лишь мгновение, но Лирейнель уже успела подумать, что все кончено и сейчас ее схватят и вернут домой. Но капюшон отвернулся и спокойно пошел дальше к Флинну. Остановившись возле главы команды, скрытник абсолютно нейтральным и ничего не выражающим голосом сказал:
— Что такого хотел от вас этот человек, что пошел на преступление, надев личину одного из тайной стражи?
— Он хотел что-то спросить, вот только что именно он так и не сказал.
— Как вы догадались, что он из тайной стражи?
— Я начал его подозревать в тот момент, когда она начал слишком открыто говорить. Я не раз общался с представителями вашей организации и прекрасно знаю, что вы так не разговариваете. Ну а затем один из членов моей команды заметил, что у этого мужчины будто раздваивается лицо и сообщил об этом мне. Присмотревшись, я тоже это заметил и наш маг сразу вызвал вас. Как только этот мужчина понял, что его раскрыли, то пытался бежать и нам ничего другого не оставалось как остановить его подручными средствами. Если этими действиями мы что-то нарушили, то готовы понести наказание.
— То что вы как смогли задержали преступника не является преступлением. Тем более, что стрела попала ему в ногу, а не в жизненно важные органы. Так что вы можете спокойно ехать дальше, а с ним мы сами закончим. Но учтите, что если такое еще раз произойдет, то вопросы будут уже к вам.
Сказав это, мужчина развернулся и пошел к остальным двум, которые уже выдернули стрелу, подняли на ноги мужчину, который уже оказался без личины. Затем когда к ним вернулся третий, они просто исчезли. С сожалением Лирейнель заметила, что это был не Даймон. И Мерилиона тихо выругалась и сказала:
— Жаль, что это не Даймон.
— Даймон слишком умен для того, чтобы самому в таком участвовать. — нахмурившись, сказал Флинн. — Вот только этим действием он навлек на нас ненужное внимание скрытников. И теперь, я не знаю, как нам дальше собирать информацию. Ладно, что-нибудь придумаем, в дорогу.
Мужчина тронулся с места, и вся команда последовала за ним. Начав движение, эльфийка вдруг почувствовала на себе пристальный взгляд. Она тут же завертела по сторонам головой, но ничего и никого не увидела, а чувство взгляда исчезло. Пожав плечами, девушка поехала дальше.
Стоило команде Флинна скрыться за воротами, как из-за угла ближайшего к ним здания вышел Даймон, и, пристально посмотрев им в след, сказал:
— Все равно я сделаю так, что ты, дорогая, достанешься мне. И плевать на все златые лорда, пусть он хоть миллиард их предложит, я тебя ему не отдам.
Высказавшись, мужчина направился вглубь города, но уже начавшим оживать улицам. А команда Флинна начала свой полный опасностями и сражениями путь.
***
Пару месяцев они путешествовали от города к городу в королевстве, беря задания на поимку монстров или разбойников. И все без исключения твари были пропитаны силой Безликого, что делало их очень опасными. Но за все это время Лирейнель везло и она обошлась без ранений и они с Ксандером ни разу не поругались. Правда за эти два месяца молодой человек приходил всего раз пять, ссылаясь на то, что когда он вне дома, то просто не может прийти сам.
После очередной такой фразы эльфийка предложила сама вызывать его, но Ксандер отказался, сказав, что вокруг него могут быть посторонние люди, которым ну никак не нужно знать о том, что он может перемещаться за пределы их земель.
Девушке ничего другого не оставалось как поверить словам Ксандера и просто ждать. Иногда ей начинало казаться, что молодой человек потерял к ней интерес, но стоило ему прийти, как все опасения тут же пропадали, утопая в фиолетовых глазах орка.
И вроде все было хорошо, но сколько бы они не ехали, ни в одном из городов так и не смогли найти хоть крупицу информации о Безликом. Создавалось такое впечатление, что любые слухи и разговоры о нем просто запретили.
Поэтому остановившись в приграничном городе на постоялом дворе, Флинн собрал всю команду у себя в комнате и сказал:
— Думаю в этом королевстве нам ловить нечего. Нужно отправляться дальше, только вот куда именно я пока не знаю, поэтому жду ваших предложений.
— Ну если учитывать, что нам нужно держаться подальше от земель лесных эльфов и желательно пока не приближаться к Неизвестным землям, то у нас достаточно много направлений куда можно отправиться. — сказал Тристан. — Монстры были, есть и будут всегда и везде, поэтому можно выбирать абсолютно любое направление.
— В чем-то ты прав, вот только все равно нужно определиться. Дарвар, Портус, Мерилиона, Лирейна, вы что думаете?
— Куда скажешь, туда и поедем. — пожал плечами орк.
— Я тоже за тобой куда угодно. — сказала Мерилиона, а затем добавила. — Единственное, мне бы очень хотелось переговорить с одним эльфом.
— Это с каким? — удивленно посмотрел на темную эльфийку Флинн.
— С Расмусом. Это ведь он продал мне те клинки, которые как оказалось принадлежат Лирейне по праву крови. Вот я и хотела бы поговорить с ним и спросить может он о них что-то знает.
— Хм… это конечно хорошая идея, но тот город, в котором обычно обитает Расмус находится рядом с землями лесных эльфов, а мы вроде как решили держаться от них подальше. — сказал маг.
— Ты прав, вот только Расмус не всегда находится в Велиграсе. Два раза в год он покидает его, чтобы отправиться на всеобщую ярмарку оружия, которая проходит в Локрусе, чтобы найти что-нибудь необычное. И скорее всего эти клинки он нашел именно там.
— Я этого не знал. А когда будет проходить эта ярмарка?
— Ближайшая, если я не ошибаюсь, пройдет буквально через месяц. Мы успеем добраться до Локруса за это время.
— Ну да, если только не будем нигде надолго задерживаться. — скривился Тристан.
— Эмм… ты чем-то недоволен? — удивленно посмотрела на мужчину Мерилиона.
— С чего ты взяла?
— Услышала в твоем тоне. Тебе чем-то не нравится Локрус?
— Да откуда у тебя берутся мысли о том, что мне что-то не нравится? Просто около названного тобой города раньше жили светлые эльфы. И перед их уходом именно в этом городе я прятался, боясь того, что, не смотря на заклинание, меня найду и боясь двинутся куда-то дальше. Да, признаюсь, в то время я был самым банальным трусом. И только путешествия с командой позволили мне прекратить бояться и я наконец смог полностью овладеть своей силой.
— Тристан, вы хотите сказать, что для того чтобы активировать магию в себе нужно просто поверить? — шокировано посмотрела на мага Лирейнель.
— Просто поверить мало, нужно уметь пользоваться минимумом магии. В твоем случае нужно что-то посильнее веры.
— Вот как. А что это может быть?
— Какие-то сильные эмоции, переживания, опасность, желание кого-то спасти…
— Хм… ясно.
— Так, если здесь все ясно, то жду предложения по направлениям от остальных.
— Мне бы конечно не хотелось возвращаться в Локрус, но если туда отправятся все, то я последую за вами. — пожав плечами, сказал Тристан.
— Понятно. Дарвар?
— Мне также как и остальным все равно в каком направлении двигаться, поэтому хоть в Локрус, хоть в другой город, мне все равно. — ответил гном.
— Я услышал. Лирейна? — вопросительно посмотрел на эльфийку Флинн.
— Я пожалуй соглашусь с Мерилионой в том, о клинках нужно узнать побольше. Тем более, если город где находится тот кто нам их продал у нас по пути.
— Что ж, тогда решено, завтра с утра выдвигаемся в сторону Локруса. Сейчас пойдем пообедаем.
Вся команда вышла из комнаты и пошла по коридору. Лирейнель пристроилась рядом с Мерилионой и спросила:
— Скажи, а что это за ярмарка такая в Локрусе и чем она отличается от рынка?
Темная эльфийка только открыла рот, чтобы ответить, как за их спинами раздался смутно знакомый эльфийке голос:
— А что Искатели могли забыть в городе шутов?
Все тут же повернулись на голос, и Флинн, широко улыбнувшись, сказал:
— Винс, какими судьбами?
Только после того, как мужчина назвал говорившего по имени, девушка узнала его и вздохнула с облегчением. А тот кого назвали Винсом, тоже улыбнулся и сказал:
— Я такой же Искатель как и вы, поэтому наши дороги время от времени пересекаются. Так зачем вам в Локрус?
— Я хотела повидаться со старым другом и кое-что у него узнать. — прямо сказала Мерилиона.
— Вот как. Тогда, если позволите, я на некоторое время присоединюсь к вам, так как тоже еду туда. Флинн, не против?
— Я всегда рад твоему обществу, Винс. Как и все в моей команде.
— Отлично. Вы когда выдвигаетесь?
— Да завтра с утра.
— Ясно. Тогда завтра утром буду ждать вас у ворот.
— А ты разве остановился не здесь?
— Флинн, вот ты вроде долго живешь, а все еще не знаешь, что останавливаться можно не только на постоялых дворах.
— Да знаю я это. Просто в отличии от тебя предпочитаю постоялые дворы.
— Ну да, с их клопами и другой живностью. Все я пошел, встретимся утром.
Сказав это, мужчина обогнал их, махнул им рукой и быстро пошел дальше. Вот только пока он проходил мимо, то бросил такой пристальный взгляд на Лирейнель, что у той пробежали мурашки. Но это ощущение быстро прошло и уже через пару минут девушка забыла об этом взгляде.
— Хм… очень интересно. — сказал Флинн, потерев подбородок, когда они сели за стол.
— Что интересно? — спросил Тристан, подняв бровь.
— Винс практически никогда не путешествует с кем-то, а тут вдруг он решил поехать с нами. Это очень необычно.
— Так он же сказал, что ему по пути. Что такого в том, чтобы на время присоединиться к нам?
— Я же сказал, что это просто необычно, вот и все. Так, давайте обедать и расходится отдыхать. Лирейна, задержишься? Мне нужно кое-что тебе сказать.
Эльфийка кивнула головой и принялась за принесенную прислугой еду. После обеда когда все разошлись, мужчина сказал, оставшейся девушке:
— Винс конечно очень хороший человек и Искатель, но все равно нужно быть с ним осторожней. Придерживайся той истории о себе, что говоришь всем.
— Хорошо, я поняла. А как быть с Ксандером?
— Винс хоть и обладает магическими способностями, но вряд ли сможет почувствовать присутствие богоизбранного, так что за это можешь не переживать. Все иди отдыхай.
Лирейнель улыбнулась, встала из-за стола и пошла в свою комнату. Когда поднялась на второй этаж, то увидела, что возле двери ее ждет Мерилиона. Когда эльфийка подошла, женщина внимательно посмотрела на нее и сказала:
— Что тебе сказал Флинн?
— Ничего особенного, просто предупредил, чтобы я о себе говорила Винсу, тоже самое что и всем остальным.
— Ясно. Ладно, раз все хорошо, я пойду отдыхать.
— А что-то могло быть не так? — удивленно посмотрела на темную эльфийку Лирейнель.
— Вряд ли, но я все равно переживала. — улыбнулась Мерилиона и пошла к себе.
Эльфийка удивленно посмотрела ей вслед, ничего не понимая, пожала плечами и тоже пошла к себе.