Найти в Дзене

— Ладно, это была всего лишь фигура речи, не злись. — усмехнулся мужчина. — Но все же нам лучше держаться от скрытников подальше.

Начало здесь Предыдущая глава ГЛАВА 35 Так в поисках незаметно пролетела неделя. Лирейнель постоянно находилась с Мерилионой и Тристаном или только с Мерилионой, но все равно чувствовала на себе внимание Даймона. Конечно самого его эльфийка не видела, но чувство его присутствия не оставляло ее даже ночью. Да и Ксандер куда-то пропал, за неделю не появившись ни разу. В последний день, когда вся команда собралась за ужином, Флинн задумчиво постучал пальцами по столу и сказал: — Мне одному кажется, что мы толком ничего не узнали? — Да, есть такое ощущение. — вздохнул Тристан. — А мне показалось, что люди здесь просто бояться говорить. — вдруг сказал, обычно молчащий Портус. — Что ты хочешь этим сказать? — внимательно посмотрел на орка мужчина. — То что город хоть и торговый, но в нем тоже есть определенные запреты. И мне кажется, что здесь просто запретили говорить о Безликом. Об этом также говорит то, что пока мы бродили по городу я заметил очень много скрытников. — Да, я тоже их заметил

Начало здесь

Предыдущая глава

ГЛАВА 35

Так в поисках незаметно пролетела неделя. Лирейнель постоянно находилась с Мерилионой и Тристаном или только с Мерилионой, но все равно чувствовала на себе внимание Даймона. Конечно самого его эльфийка не видела, но чувство его присутствия не оставляло ее даже ночью. Да и Ксандер куда-то пропал, за неделю не появившись ни разу.

В последний день, когда вся команда собралась за ужином, Флинн задумчиво постучал пальцами по столу и сказал:

— Мне одному кажется, что мы толком ничего не узнали?

— Да, есть такое ощущение. — вздохнул Тристан.

— А мне показалось, что люди здесь просто бояться говорить. — вдруг сказал, обычно молчащий Портус.

— Что ты хочешь этим сказать? — внимательно посмотрел на орка мужчина.

— То что город хоть и торговый, но в нем тоже есть определенные запреты. И мне кажется, что здесь просто запретили говорить о Безликом. Об этом также говорит то, что пока мы бродили по городу я заметил очень много скрытников.

— Да, я тоже их заметила. — нахмурившись, сказала Мерилиона. — И их действительно очень много.

— А кто такие скрытники? — с интересом спросила Лирейнель.

— Скрытники – это тайная стража. Они следят, чтобы в мир не просачивалась ненужная обычным людям информация. Например такая, как наличие в нашем мире богоизбранного с силой Безликого. — ответил эльфийке Флинн. — Также скрытники очень опасны и нам очень повезло, что тогда когда ты решила узнать что-то о Безликом и богоизбранных в библиотеке, на нас не вышли скрытники.

— Эмм… а они бы могли найти меня, если бы Тристан не сменил мне внешность? — тут же спросила девушка.

— Ну если бы им заплатили достаточно, то да, скорее всего тебя бы нашли. Они и сейчас могут это сделать, но не думаю, что твой лорд пойдет на это.

— Это не мой лорд, и очень надеюсь никогда им не станет.

— Ладно, это была всего лишь фигура речи, не злись. — усмехнулся мужчина. — Но все же нам лучше держаться от скрытников подальше. Так что думаю, завтра выдвигаемся из этого города.

— И куда отправимся дальше? — поднял бровь Дарвар.

— Да к следующему торговому городу. — пожал плечами Флинн. — По пути надеюсь сможем взять какие-нибудь задания, чтобы уж не в пустую ехать.

— Хм… а вы заметили, что здесь нет ни одного задания на вылов монстров?

— Видимо это тоже из-за скрытников. Они скорее всего не только не допускают лишней информации, но и монстров не подпускают к городу.

— А почему тогда торговцы в один голос твердят о том, что приходится усиливать охрану караванов с товаром?

— Потому что рядом с городом монстров возможно и нет, а вот в остальной части страны их очень много. Да и думаю не только в монстрах дело. Возможно сила Безликого как-то влияет и на людей, вытаскивая из их душ самые темные желания. Вот поэтому торговцы и усиливают охрану.

— Все ясно. Что ж, тогда предлагаю сейчас расходится, чтобы хорошенько отдохнуть перед дорогой. — усмехнувшись, сказал Тристан.

— Да, ты прав. Отдохнуть перед дорогой не помешает.

— Ну вот, последняя ночь в нормальной кровати. — вздохнула темная эльфийка, вызвав этими словами улыбки у остальных.

После этих слов команда потихоньку начала расходится. Мерилиона и Тристан ушли первыми, затем ушел Портус, а за ним Дарвар. После них из-за стола поднялась Лирейнель и хотела уже идти в комнату, как ее остановил Флинн, сказав:

— Лирейна, появление скрытников для нас не сулит ничего хорошего. Придется быть еще осторожней. И ни в коем случае мы не должны сами поднимать тему про Безликого. Будем только слушать, ну и возможно задавать наводящие вопросы. И как-то нужно избавиться от внимания Даймона.

— Я это понимаю. Что требуется от меня?

— От тебя требуется слушать и слышать. Не думаю, что надолго, но тебе какое-то время придется делать то, что говорят тебе члены команды.

— Хорошо, я поняла. Не переживайте, Флинн, я прекрасно понимаю когда и как надо себя вести.

— Вот и отлично. Кстати, Тристан рассказал мне, что метка заклинания побледнела. Это так?

— Да, но с того момента она больше никак не изменилась. Тристан мне сказал, что заклинание хоть и ослабло, но продержится еще как минимум два года. Так что бояться нечего.

— Вот как, ясно. Ладно, не буду больше тебя мучить, иди отдыхай.

Девушка кивнула головой и пошла в свою комнату. Как только она зашла в помещение, то сразу закрыла дверь на замок. Приняв ванну, Лирейнель сразу легла в кровать и попыталась уснуть, но буквально через час в комнате раздался голос:

— Прости, что меня долго не было.

— Если тебя долго не было, значит на то была причина. — открывая глаза, сказала эльфийка стоящему рядом с кроватью Ксандеру. — Поэтому нет смысла обижаться на тебя, но я скучала.

— Поверь, я тоже скучал. И несколько раз пытался попасть к тебе, но видимо добровольно я это могу сделать только из дома.

— То есть? — удивленно посмотрела на молодого человека девушка.

— То есть, если бы ты меня вызвала, то скорее всего я бы появился у тебя, но сам я не смог этого сделать, находясь вне дома. Потому что, вернувшись, я без проблем попал к тебе.

— Ясно. А если не секрет, где ты был?

— Во дворце нашего правителя. Обладая силой богоизбранного, я способен на очень многое, вот он и пользуется. Но пока я был во дворце эту неделю меня не оставляло чувство беспокойства. У тебя все в порядке?

— Да, все хорошо. — тут же сказала Лирейнель, решив ничего не говорить о Даймоне. — Единственное, что меня беспокоит, это метка заклинания. Она почему-то побледнела, и Тристан говорит, что срок действия заклинания уменьшился.

— Хм… интересно. Я могу посмотреть?

— Да, конечно. — эльфийка села на кровати и спустила рубашку с плеча.

Ксандер присел на край кровати и пару минут внимательно разглядывал метку, а затем сказал:

— Что ж, ваш маг прав. Заклинание действительно ослабло и скорее всего спадет раньше. Если хочешь, то я могу укрепить его, чтобы эффект продлился сколько положено.

— А ты так можешь?

— Ну если я смог вмешаться, когда его на тебя накладывали, значит смогу и поправить его. Но только если ты сама этого хочешь.

— Наверное это будет лучшим вариантом. — задумчиво сказала девушка. — Только скажи, почему оно могло ослабнуть?

— Именно это заклинание могло ослабнуть из-за воздействия какой-то очень сильной магии, причем изнутри.

— То есть ты хочешь сказать, что то проявление магии могло ослабить заклинание?

— Скорее всего так оно и есть. И скорее всего, если будут еще такие проявления, то заклинание еще сильнее ослабнет и возможно исчезнет совсем.

— Вот как. Тогда думаю, его лучше все же укрепить.

— Ну да, чтобы можно было спокойно и дальше рисковать своей жизнью? — недовольно скривился Ксандер.

— Ксандер, давай не будем ругаться. Жизнь Искателя связана с риском. И вообще, это ты направил меня на тот тракт, где я встретила Флинна.

— То есть, это я виноват в том, что ты сражаешься с монстрами? — удивленно выгнул бровь молодой человек.

— Заметь, это ты сам сказал. — усмехнулась Лирейнель.

— Лирейнель, это не смешно. А если ты серьезно пострадаешь или еще хуже погибнешь?

— Не думаю, что моя команда позволит чему-то из того что ты перечислил случиться.

— О Боги! Как мне тебя переубедить?

— Никак. Думаю, это просто моя судьба. Как и говорила та дриада.

— Дриада? Что за дриада?

— Обычная лесная дриада. Я спасла ее от смерти, и в благодарность она предсказала мне судьбу.

— Эмм… а можно более подробно?

— Подробней? Ладно. Когда мне было восемь лет, я бродила по нашему лесу и вдруг почувствовала запах дыма. Я сразу поняла, что это где-то горит дерево, потому что перед моей прогулкой была очень сильная гроза. Я пошла на запах дыма и вскоре вышла на поляну, где вовсю полыхал огромный дуб. Около его ствола я увидела лежащую без чувств дриаду. Мне ничего лучше в голову не пришло, как попытаться вытащить ее и у меня это получилось.

Какое-то время она была без сознания, а когда очнулась, то сказала, что мое будущее не ясно. И единственное, что она может сказать так это то, что мне не суждено жить в довольстве и спокойствии. Вот и все. После этих слов она исчезла.

— Интересно. А ты знаешь о том, что те дриады, что живут в дубах имеют способность очень точно предсказывать будущее?

— Да, я знаю об этом. И как ты видишь, ее слова сбываются.

— То есть ты следуешь словам дриады?

— Нет, им я не следую, просто как видишь, они сами сбываются. Да и я об этом вспомнила только сейчас. И почему ты так сказал, будто следовать словам дриады неправильно?

— Ну почему же, просто нужно делать это с осторожностью. Все давай закроем эту тему, хорошо? Лучше давай я укреплю твое заклинание и пойду.

— То есть ты не останешься? — погрустнела эльфийка.

— Сегодня увы, нет. — также с грустью в голосе сказал Ксандер.

После этих слов он просто положил свою ладонь девушке на плечо там, где была метка. Лирейнель почувствовала тепло исходящее от его руки. Прошло около пяти минут прежде, чем тепло прошло и молодой человек убрал ладонь.

Эльфийка сразу же покосилась на плечо и увидела, что полосы метки вновь стали яркими. Ксандер тоже внимательно осмотрел метку, довольно хмыкнул и сказал:

— Ну вот, время действия заклинания восстановлено и теперь я должен идти.

— Ксандер, скажи, а ты мог бы наложить это заклинание?

— С какой целью ты это спрашиваешь?

— Просто интересно.

— Ясно. Да, я знаю это заклинание и соответственно могу его накладывать. Лирейнель, я бы с удовольствием поговорил с тобой еще, а может и не только поговорил, но должен идти.

— Я поняла. Ксандер, можешь сохранить для меня одну вещь. А то я боюсь потерять ее в дороге.

— Какую вещь? — удивленно поднял бровь молодой человек.

Эльфийка покопалась в лежащей рядом с кроватью на стуле одежде и достала из кармана тот сундучок, что отдал ей Тристан и протянула его Ксандеру. Молодой человек взял его осторожно в руки и внимательно осмотрел. Затем он перевел взгляд на девушку и сказал:

— Откуда у тебя это?

— Тристан купил этот сундучок здесь на рынке и отдал его мне. Вот и все.

— Хм… он не из нашего мира, но не несет в себе опасности. Почему ты не хочешь оставить его у себя?

— Я же сказала, просто боюсь потерять. Не знаю почему, но мне жаль этот сундучок.

— Ясно. Хорошо, я возьму его с собой. — улыбнулся молодой человек. — А теперь я действительно должен идти.

Лирейнель только кивнула головой, и Ксандер, вздохнув, встал на ноги и без малейшего звука исчез. Эльфийка после его исчезновения судорожно вздохнула, резко легла на подушку и попыталась уснуть. Где-то через полчаса ей это удалось.

На следующий день в очередной раз девушку разбудил стук в дверь и голос Мерилионы:

— Лирейна вставай, пора в дорогу.

Лирейнель открыла глаза, посмотрела в окно и с удивление обнаружила, что рассвет только-только занимается. И пока они путешествовали, еще ни разу не было столь раннего подъема.

Встав с кровати, эльфийка подошла к двери и, открыв ее, хотела спросить куда они собираются так рано, но за дверью уже никого не было. Девушка на всякий случай осмотрела коридор, затем закрыла дверь и пошла в уборную. После уборной она быстро оделась и собрала вещи, а затем спустилась в общий зал.

Там Лирейнель увидела, что за столом уже собралась вся команда и кроме них в зале был сам хозяин постоялого двора и две девушки из прислуги, которые недовольно смотрели на сидящих за столом. Эльфийка села на свое место, где уже стоял завтрак и спросила:

— Флинн, что-то случилось? Почему мы так рано выезжаем?

— Не переживай, все в порядке. — ответил мужчина. — Просто хочу попробовать таким способом отвязаться от назойливого внимания Даймона. Если получится хорошо, если не получится, то придется действовать более жестко.

— Надеюсь вы никого не собираетесь убивать?

— Что ты, нет. Я просто могу навести на него тех самых скрытников. Пока они будут выяснять что и как, мы успеем оторваться от него.

— Но для того, чтобы навести на кого-то тайную стражу, нужны очень веские доводы. — скептически сказал Тристан.

— Поверь, я столько о нем знаю, что доводы найду, но это будет крайняя мера. — ответил Флинн. — И мне бы очень не хотелось прибегать к ней, так как такими действиями мы и к себе можем привлечь внимание.

— В этом я с тобой согласен. — сказал Тристан. — Что ж, как понимаю, берем вещи и в дорогу? Думаешь ворота уже открыли?

— Думаю еще нет, но выехать стоит уже сейчас, как раз пока доедем их и откроют.

Команда синхронно кивнула головами и все вместе они разошлись по комнатам, чтобы забрать вещи и отправиться в дальнейший путь.

Буквально через пять минут все шестеро собрались во дворе постоялого двора, где уже стояли оседланные лошади. Рассевшись по седлам, команда неспеша поехала по абсолютно пустым улицам города. И как и говорил Флинн, до ворот они доехали ровно тогда, когда их только начали открывать.

Лирейнель уже смогла спокойно выдохнуть, но как оказалось сделала она это слишком рано. Потому что при подъезде к воротам дорогу им преградил ничем не примечательный мужчина со словами:

— Уважаемые, у меня к вам есть пара вопросов.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзене, Телеграм-канал и VK, где будет самая актуальная информация по выпуску глав и по новым произведениям.