— Матвей, давай скорее нож! — крикнула ему Маша.
— В смысле? — не понял он.
— В коромысле, — сказала она, подняла с земли нож, вытерла его, и потрогала хорошенько за рукоятку, бросила обратно. Потом села на землю, и начала плакать. В голове Маши созрел такой план, что сейчас если бы приехали их арестовывать, она бы сказала, что это была самооборона. Даже если она убила, то ей дадут не так много, как могли дать Матвею. И да, действительно, их обоих увезли в участок. Маша рассказала такую историю, что она шла по тёмному переулку, навстречу вышли хулиганы, и схватили её, начали лапать, и ей пришлось применить холодное оружие.
— Где же вы его взяли? — смотрел на неё мужчина в форме.
— Не знаю, ещё с детства всегда с собой в сумочке ношу, — проговорила Маша, потому что об этом она не успела подумать.
— Девушка, ну вы понимаете, что это убийство? — с недоверием смотрел мужчина, на парня, который сидел рядом.
— Конечно же, всё понимаю, — говорила она.
— Мне интересно, почему у молодого человека синяки и ссадины на лице, — всё смотрел он на Матвея.
— Я ему позвонила, он подоспел, но было уже поздно.
Так получилось, что один из парней умер, второй получил тяжелые телесные повреждения. Состоялся суд. Маше вменили статью за превышение самообороны, а Матвей получил только за то, что применил физическую силу. Ему был назначен штраф.
— Любимая, я буду тебя ждать, — сказал ей Матвей, поцеловал её. Он понимал, что она для него делает…
В тюрьме Маше было несладко, но она вела себя хорошо. У неё было примерное поведение, и её выпустили условно-досрочно. Девушка вышла за ворота, стояла, ждала, когда же за ней приедет любимый. И наконец, спустя полтора часа, какая-то машина показалась вдалеке. Маша была уверена, что это Матвей. Так оно и оказалось.
— Любимый, привет! — бросилась она ему на шею. Матвей был угрюмым. Маша не понимала, почему, она до сих пор оставалась всё той же наивной девчонкой.
— Почему ты мне в последнее время так мало писал? — спросила она у него.
— Маш, не задавай глупых вопросов, — только и сказал он ей.
— Что-то изменилось за эти 8 лет? — повернулась она к нему. И не могла поверить, что они снова вместе и рядом.
— Нет, ничего не изменилось. Всё хорошо, — сказал он ей.
Они приехали на какую-то квартиру. Матвей сразу же заварил Маше чай, у него был готов обед. Девушка поела, после этого пошла в душ. Она провела там не меньше двух часов, когда вышла, улыбалась.
— Ты чего такая счастливая? — спросил у неё молодой человек.
— Не знаю. Этот запах свободы, шампунь, мыло, всё так хорошо, что прямо не верится, что это всё на самом деле, — говорила Маша.
После этого у них был волшебный романтический вечер. Матвей всё приготовил, и Маша просто млела в его объятиях. На утро он сказал, что ему надо куда-то сходить, но он быстро вернётся. Всё так и было. Девушка до сих пор пребывала в состоянии эйфории, она не могла поверить, что это всё на самом деле.
Сегодня Матвей пригласил её в кино, они сходили, и снова у них был незабываемый вечер, и точно такая же ночь. А на следующее утро, Маша проснулась дома одна, но она об этом ещё не знала.
— Матвей! — крикнула она, но ей никто не ответил. Она встала, пришла на кухню, никого там не нашла, поэтому достала телефон, и начала звонить. Абонент был вне зоны доступа.
— Почему? —девушка сильно расстроилась.
— Матвей? — подошла она к дверям ванны, хотя понимала, что его там нет, но всё равно позвала. Потом она прошла в комнату, подумала, что ещё не всё потеряно, и начала ждать своего любимого. Но прошёл день, два, неделя, месяц, полтора, а Матвей так и не пришёл. Зато пришла какая-то женщина. Она постучала в дверь, когда Маша ей открыла, поздоровалась, и, как хозяйка вошла в квартиру.
— Вы кто такая? — спросила у неё Маша.
— Это вы кто такая, я, вообще-то хозяйка квартиры, я сдавала её на месяц Матвею, — сказала та.
— Понятно, но Матвей ушёл. Можно сейчас я буду снимать у вас эту квартиру? — спросила Мария, потому что понимала, что ей сейчас даже некуда идти. Они с хозяйкой потом мирно поговорили, и сейчас Маша осталась уже здесь.
А ещё через какое-то время Маша обнаружила, что она ждёт ребёнка. Такого просто не бывает. Она стояла посреди улицы и не могла понять, как это всё получилось. Сейчас девушка думала, где она будет жить. Было решено поехать в город, где она жила с родителями. Те, практически, отказались от своей дочери, когда её посадили, мама несколько лет писала, но потом и она перестала, а отец совсем никак не реагировал.
Когда Маша приехала, она была в шоке. Получалось так, что это не родители отказались от неё, а она забыла про родителей. Отец, когда узнал, что дочку посадили, у него случился инфаркт. Его положили в больницу, но его не удалось спасти. Мать страдала и через 2 года сама слегла. Сейчас Маша застала её в таком положении, что никаких претензий быть уже не могло.
— Мамочка, прости меня, пожалуйста, — села она рядом с диваном. Через несколько дней женщине стало плохо. Маша вызвала скорую, а потом целый месяц ходила за мамой.
— Как хорошо, что ты приехала, — взяла её мать за руку. В эту ночь её не стало…
Маша приехала домой, поняла, что она осталась одна. Прошло какое-то время, и у Маши начались схватки. Она поехала в больницу.
Девочка родилась здоровенькая, как показалось сначала всем, но, уже к вечеру, Маше сообщили неутешительные новости. Оказалось, что диагноз был поставлен неверно, и у её малышки врождённый порок сердца. Что делать, ребёнок маленький, денег нет…
Три месяца Маша занималась только Настенькой, ни на что не обращая внимания. Она искала, куда её повезти, что сделать. Ребёнка нужно лечить, и операцию нужно сделать чем раньше, тем лучше. В одной из московских клиник она узнала, что операции делают детям в таком возрасте. И Маша решилась на отчаянный шаг. Она продала квартиру, которая ей досталась от мамы, и собралась в Москву. На этот момент Настеньке уже исполнилось 8 месяцев.
На входе её встретил доктор, он всё рассказал и показал Маше. С этого дня каждый день он их наблюдал, готовил к операции.
— Вы такой молодой, а уже так хорошо со всем справляетесь, — говорила ему Мария.
— Да какой я молодой? — смеялся он.
Но Маша всё равно боготворила его. Операция прошла успешно, и в скором времени дочке и маме можно было выписываться домой.
— Спасибо вам, Владимир Петрович! — пришла Маша к нему в кабинет.
— Да что вы, Машенька, это вам спасибо, что вы здесь были, — говорил он ей.
— Ну всё, мы тогда поедем, — с лица исчезла улыбка. Маша встала, и вышла из кабинета. Мужчина догнал её в коридоре, спросил, почему она такая грустная.
— Я не хочу никого обременять своими проблемами, — проговорила она.
— Так, что случилось, рассказывайте, — он взял её за руку, и повёл обратно к себе в кабинет. И там уже Маша дала волю своим слезам. Она ему рассказала всё, как она заступилась за своего любимого, как отсидела за него же, получается, сейчас, ей даже некуда ехать, нет денег, чтобы даже комнатку снять.
— Машенька, вы меня ничем не огорчили, наоборот, вам очень повезло, что вы встретили меня, — сказал он, взял пиджак, и начал куда-то собираться.
— Поехали, — сказал он.
— Подождите, а как же Настенька? — не понимала она.
— За Настенькой присмотрят медсёстры, а мы сейчас с вами съездим, посмотрим квартиру, — он усадил её в свою машину. Они поехали. Маша увидела, что он её привёз к себе домой.
— Вот располагайтесь, любую комнату выбирайте, я буду не против, — показал он ей всё.
— Владимир Петрович, а как же…? — хотела она что-то сказать.
— Я не принимаю никаких отказов и ничего другого, — сказал он ей.
— Спасибо вам большое, — смотрела она на него.
— Хватит меня уже благодарить, поехали за ребёнком, нужно ещё всё купить, чтобы девочке было где спать и в чём ходить, — он стоял рядом с ней и держал её за локоть.
— Как мне вас отблагодарить? — спросила она.
— Никак, просто улыбайтесь почаще, вы очень красивая, — ответил он ей.
Маша с Настей переехали к доктору. В первое время, девушка стеснялась, всё время говорила, то спасибо, то пожалуйста. Но, через полгода Владимир сделал ей предложение жить не как соседи, а как муж с женой. Маша улыбнулась, обняла его. Сейчас она вспомнила свою карту желаний, и поняла, что не там она искала своё счастье…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка 😉