Предыдущая часть
- Завтра встретимся здесь же в обед и решим окончательно, какой план. Если Денис откажется тебе помогать, то придумаем еще что-нибудь. Я не позволю, чтобы ты погибла, - с убежденностью произнесла моя подруга, а мне стало немного спокойнее. Я представлялась себе одной в целом мире, а тут вроде бы есть союзник. И не просто так, а жена начальника полиции. Конечно, общения с нею я пока не жаждала по известным причинам, но если никакого другого выхода не останется, придется обращаться к ним. Да, меня посадят, но хоть жива останусь. А там уже и докажу свою невиновность и посажу тех, кто убил Демида.
Это все фантазии, а пока снова бежать. И Деда не попросить о помощи, потому что мы условились больше не пересекаться, пока не минует опасность. А опасности вокруг меня становилось только больше и больше.
- Ты должна понимать, что за мной охотятся, - напомнила я. - Это очень опасно.
- Прорвёмся, - с уверенностью сказала мне Алла. - Я могу тебе помочь и помогу. Сама была в подобной ситуации. И мне бы очень помогло, если бы кто-то рядом просто сказал: "Все решаемо".
На этом мы с ней простились. На обратном пути Степан попросил ни о чем не рассказывать хозяину, испугался потерять место. Я обещала, что от меня Олег ничего не узнает, но на идее хоть как-то заручиться поддержкой шофера отказалась полностью. Еще неизвестно, что скажет мне Олег после представления в офисе.
Но так называемый муж пришел вечером как ни в чем ни бывало. Он выглядел довольным и даже более радостным, чем обычно. Сходил в подвал за вином и открупорил лучшую бутылку. Ольгу Дмитриевну тоже пригласил к столу. Только Дениса не было с нами. Но он редко ужинал в нашей компании, так что ничего удивительного.
Олег веселился и много шутил. Казалось, что он выиграл в лотерею.
- Все, мне дали кредит, я смогу совершить очень выгодную сделку. Это достойно празднования, - ответил он как будто на мой немой вопрос. - Я всегда праздную окончание большого дела.
Ольга Дмитриевна слегка захмелела и подперла рукой подбородок.
- Какая вы пара милая: молодые, здоровые, так и внешне похожи. Дай вам Бог деток. Вот что еще для счастья надо-то...
Она махнула рукой и еще пригубила вина. Я же внимательно наблюдала за ней, а в голове зрел план.
- Ольга Дмитриевна, вы далеко отсюда живете?
- Да на автобусе минут сорок, - вздохнула она. - Сейчас и все пятьдесят по оттепели-то.
- Тогда оставайтесь сегодня у нас, - заботливо предложила я. - Куда вы на ночь глядя, под моросью да после такого ужина. Правда ведь, Олег?
Тот посмотрел на меня, явно прикидывая,откуда у меня такие идеи. Я изображала опьянение, потому мои слова вполне можно было спихнуть на воздействие алкоголя. Машину муженёк точно не станет гонять ради прислуги, но и плохим показаться ему не захочется. И вот уже мы в доме не вдвоем. Если он планировал что-то сделать со мной ночью - не выйдет.
Я как заботливая хозяйка последила, чтобы домработница устроилась хорошо, со всеми удобствами. Из окна гостевой спальни был виден домик Дениса. Там горел свет. Я направилась гулять с Волком. Он уже настолько ко мне привык, что я могла трепать пса как угодно. Вместе с ним я подошла к гостевому домика и позвала Дениса.
Тот выглянул в окно, словно только меня и поджидал. Чернушка зашипела в недрах комнаты и даже не сделала попытки выбраться на волю. Соображала, чертовка.
- Ты составишь нам компанию? - спросила я.
- Да, конечно, - он почему-то огляделся и прикрыл окно.
Мы вышли за территорию и пошли по аллее вдоль заборов. Пакетик для уборки нес Денис. Чувствовалось, что он мнется и хочет что-то сказать.
- Тебя беспокоит что-то? - решила я немного помочь молодому человеку. А еще думала, что мы идем вот так последний раз. Со дня на день я уеду, и мы больше никогда не увидимся. Несмотря на не слишком приятные ощущения от пребывания в доме Олега, Денис для меня стал неким лучом в темном царстве, как учили нас на уроках литературы.
В жизни не могла бы представить раньше, что меня странным, непостижимым образом начнет тянуть к мужчине моложе. К мужчине без сомнения умному, доброму, талантливому, но не честолюбивому, не желающему заработать, достичь больших высот, лидеру.
Денис лидером не был. Он просто жил и наслаждался своей жизнью, которая порой напоминала студенческую. Захотел - поехал с палаткой на несколько дней. Понадобилось - отправился помогать друзьям. То работал всю ночь напролет и спал днем, то устроил себе каникулы. А ведь ему уже за тридцать. Я не осуждала, скорее даже завидовала. Моя юность была полна далеко не радостных дел и безмятежных событий. Я боролась за место под солнцем, искала свою нишу. Дениса изначально такие проблемы миновали. Он рассказывал немного о своем детстве с двумя сестрами и братом и вспоминал о нем только с теплотой и радостью.
И все же меня к нему тянуло. Пусть даже я ощущала его несколько слабее меня в не силовом плане. Дело не в физической красоте, которую отрицать тоже глупо. Сейчас я понимаю, что меня словно кольнуло ещё в тот момент, когда я увидела молодого человека ночью в окно. Даже толком не разглядела лица. Ничего подобного до сих пор мне испытывать не приходилось. Что это за чувство? Я не могла ответить на этот вопрос.
- Все еще пытаюсь и не могу понять ваши с дядей отношения. Зачем было жениться, если не испытываете к друг другу никаких чувств?
- Иногда бывают разные ситуации. Ему нужна жена, мне убежище. Как говорится: встретились два одиночества.
- Но сейчас тебе рядом с ним стало не безопасно, раз ты хочешь сбежать? И почему сбежать, а не просто нормально уйти?
Он остановился прямо посредине дороги и внимательно, чуть ли не с укором заглянул прямо мне в глаза.
- Потому что мы не договорились об уходе. Олегу выгодна несколько иная ситуация, ее развитие. Мне - нет, - тщательно подбирала я слова. - Я не беру у него ни копейки денег его, никакого имущества не требую. Мне просто нужно уйти так, чтобы он не заметил. И мне нужна твоя помощь.
Впервые Денис выглядел рассерженным, как кот, которого только что потрепали и погладили против шерсти. Брови сдвинулись к носу, глубокая складка пролегла на лбу. Его терзали противоречия. А это, в свою очередь, означало, что я ему не безразлична. Сейчас он беспокоится не о дяде, а обо мне.
Мне стало невыносимо жаль, что завтра или послезавтра я навсегда покину город, этот дом и Дениса, и мы никогда не встретимся больше. Сердце отчаянно заныло. Вместе с тем примешивалось ощущение, что я понимаю все неправильно, мечтаю как дура о любви, когда на деле все проще и прозаичнее. Никогда я не была склонна к фантазиям, слишком прагматична для них. И вот почти под старость лет размечталась.
- Не знаю, что думать, но я тебе помогу. И буду очень разочарован, если узнаю, что все оказалось совсем не так, как ты говоришь.
- Все так, - я ощутила одновременно радость и легкий укол грусти.
Остальную часть прогулки мы обсуждали план моего побега. Конечно, я сильно рисковала, доверяясь молодому человеку. Если Алла лицо незаинтересованное, сама прошедшая довольно сложную жизненную ситуацию, то Денис почти из клана противника.
Продолжение следует ...