Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Жена по контракту. Часть 23

Предыдущая часть - Почему ты просто не можешь собрать вещи и уйти? Ведь тебе есть куда..., - вдруг сказал он мне. Я не могла спросить, куда мне идти по мнению Дениса. Так раскрыться было нельзя. Парень попросту мог во мне разочароваться и отказаться помогать. А мне без него сейчас было не выбраться из этого дома. Я сама загнала себя в ловушку, но меня гнал страх как того зайца. Если бы не парень в детском саду, я не согласилась и на эту авантюру. Олегу стоило поблагодарить неизвестного любителя ножичков. Помня о нем, мне стоит не только побеспокоиться о незаметном выходе из дома, но и дальнейшем перемещении. Вернуться в дом, где я оставила деньги, сразу нельзя. Олег будет искать меня на всех вокзалах и автобусных станциях. И у него есть для этого возможности. Значит, надо не бежать, а прятаться. Только вот где? Договорить с Денисом мы не успели. Пришел Степан и сообщил, что нас ждут в офисе. Во время поездки я волновалась как никогда. Конечно, я не думала, что Олег расправиться со м

Предыдущая часть

- Почему ты просто не можешь собрать вещи и уйти? Ведь тебе есть куда..., - вдруг сказал он мне.

Я не могла спросить, куда мне идти по мнению Дениса. Так раскрыться было нельзя. Парень попросту мог во мне разочароваться и отказаться помогать. А мне без него сейчас было не выбраться из этого дома. Я сама загнала себя в ловушку, но меня гнал страх как того зайца.

Если бы не парень в детском саду, я не согласилась и на эту авантюру. Олегу стоило поблагодарить неизвестного любителя ножичков. Помня о нем, мне стоит не только побеспокоиться о незаметном выходе из дома, но и дальнейшем перемещении. Вернуться в дом, где я оставила деньги, сразу нельзя. Олег будет искать меня на всех вокзалах и автобусных станциях. И у него есть для этого возможности. Значит, надо не бежать, а прятаться. Только вот где?

Договорить с Денисом мы не успели. Пришел Степан и сообщил, что нас ждут в офисе. Во время поездки я волновалась как никогда. Конечно, я не думала, что Олег расправиться со мной тот час же, как я поставлю закорючку на листе бумаги. Но сколько меня останется после этого действия времени - никто не знал. А вот с Денисом мы так и не договорились. Следовало подстраховаться. И на ум мне пришла Алла. Я прямо в дороге позвонила ей и договорилась встретиться за обедом.

В офисе стояла привычная уже обстановка с легким налетом пафоса. Та же секретарша, радостно хихикая и рассказывая на ходу новые байки, провела меня в кабинет. Там сидел уже знакомый мне тип и еще два молодых человека в костюмах. Для меня стоял отдельный стул напротив Олега, перед ним на столе лежала красивая папка в кожаном переплете с золотистыми краями. Все выжидающе смотрели на меня.

Я словно Королева английская прошествовала по ковру к столу, села, взяла золоченую ручку с подставки. Подошел Олег. Он мешал мне прочитать хотя бы строчку из текста, напечатанному на листе.

- Тебе нужно поставить подпись здесь и здесь, - его пальцы летали перед носом, листы он постоянно крутил туда-сюда, а все тот же старичок просил отпустить его пораньше.

- Дорога, ну подписывай уже, - ласково попросил меня Олег. - Тебе же не терпится поехать по делам дальше, а нам нужно работать?

- И я не могу даже прочитать? - с видом искренней дурочки поинтересовалась я.

- Ты ничего не поймешь, я же тебе уже говорил, что финансы не твоя сильная стороны, - улыбка крокодила была мне ответом.

Чтобы выйти отсюда, я должна подписать. Вернее, чтобы выйти отсюда более-менее свободным человеком. Потому я радостно закивала и поставила три закорючки там, где от меня их ждали. После чего Олег с нежностью вывел меня в коридор и спросил сквозь зубы:

- Это что такое было?

- Для натуральности, - с лучшей своей дебильной улыбкой пожала я плечами. - Ну кто вот так приходит как кукла и ставит подпись? Могли возникнуть вопросы. А так я вроде как хочу разобраться, но не в состоянии.

- Это лишнее, - тяжело вздохнул Олег. - Поезжай домой.

- Я бы хотела пообедать с Аллой, - нежным голосом сообщила я.

- Степану скажи только, куда ехать, - легко согласился Олег, махнул мне ручкой и скрылся у себя. Улыбчивая секретарша проводила меня до лифта, где ей встретилась подруга. Когда двери еще не совсем сомкнулись, я отчетливо услышала их смех. Так смеются над кем-то. И почему-то я не сомневалась, что смеются они надо мной. Ещё бы знать повод.

Степан знал, где мы с Аллой обычно встречаемся, потому кивнул и больше ничего не спросил. Он вообще всегда находился в хорошем расположении духа, болтал со мной только, когда я сама хотела общения,и не задавал лишних вопросов. Но в этот раз по непонятной причине несколько раз взглянул на меня в зеркало заднего вида и нерешительно задал вопрос.

- Елизавета Вадимовна, что-то не так?

- Почему ты спрашиваешь? - я мгновенно насторожилась. Последние месяцы научили меня пугаться, если привычное течение вещей менялось.

- У вас лицо напряжённое и испуганное одновременно, простите за прямоту, - он смутился и уставился на дорогу.

- Нет, все хорошо. Немного поволновалась, - но все хорошо не было. А поразмышлять вслух хотелось. - Степан, надо мной сейчас смеялись две секретарши. А смеются обычно над женами, которым наставляют рога. Ты ничего на счет моего мужа не знаешь?

- Я же его не вожу, - чуть виновато, но искренне пожал парень плечами.

- А ребята не сплетничают там в сторожке? - я не собиралась так просто отступать. - Не думай, скандал я устраивать не стану. Но хотелось бы видеть полную, так сказать, картину мира. Так все же проще сохранять достоинство.

Откуда в моей голове рождались подобные заявления я и сама бы не сказала, но они произвели на шофера впечатление.

- Да поговаривают. Но это все на уровне слухов. Про любого солидного человека такое несут. Я бы на вашем месте не верил.

- Спасибо за поддержку. Но что именно говорят?

- Что Олег Васильевич ездит на квартиру трижды в неделю. Наверное, к женщине. Но женщину никто не видел. Вы не думайте.

- Интересно, конечно. А адрес не известен?

Степан покраснел чуть ли не до самых кончиков волос, но отрицательно покачал головой. Видимо, понял, что из благих намерений серьезно наболтал лишнего. Наседать на него я не стала,, чтобы окончательно не отвернуть и не лишиться его доверия.

Алла ждала меня за столиком у окна. Она как всегда выглядела безупречно. В ее стиле преобладал красный цвет. Сегодня это был платок, повязанный поверх белого пальто, и перчатки. Довершала образ алая помада.

- Привет. Я не стала заказывать без тебя, - поднялась она мне навстречу и легко клюнула в щеку. - Что-то ты странно выглядишь, дорогая, - нахмурились она, рассмотрев мое лицо внимательно.

- На самом деле да, - я окончательно решилась довериться ей. - Сейчас я расскажу тебе историю, как оказалась здесь, а ты просто послушай. Мне и без того трудно все вспоминать.

Я рассказывала долго. Обед меня не интересовал да и Алла позабыла про суп и салат, слушая меня чуть ли не с открытым ртом. Зато чашки кофе нам меняли регулярно.

- Теперь ты все знаешь, - выдохнула я, закончив, словно выдохнула все свои страхи наконец. - И хотела попросить о помощи. Мне нужно сбежать. Но Олег контролирует все, каждый шаг. Я не представляю, как это сделать.

Алла смотрела на меня широко открытыми глазами. Я уже начала думать, что она сейчас встанет и молча уйдет. Но моя подруга вдруг быстро заговорила.

- Я тебе, конечно, помогу. Но надо все хорошо обдумать. На вокзал и автобусы тебе и правда нельзя. Этот паспорт по сути засвечен. Но справить новые документы не проблема.

- Как это? - растерялась уже я.

- Да очень просто. Ты забываешь, чья я жена! - Алла уже выглядела довольной. - У меня есть связи ,так сказать. Но как ты выберешься из дома?

Я рассказала свой план. В нем самым ненадежным звеном был Денис. Его точку зрения на все происходящее я так и не успела узнать.

- Хорошо, что мы можем спокойно видеться хоть каждый день, - рассуждала тем временем Алла. - Я пока организую тебе документы, а ты договоришься с этим племянником. Я отвезу тебя в наш загородный дом. Он в нескольких часах езды, потому мы там практически не бываем, а уж весной и подавно. Я лично езжу туда пару раз в год, чтобы проверить и навести порядок.

Продолжение следует