2,8K подписчиков

Медовое печенье или оладьи из тыквенных волос феи

482 прочитали

Привет, друзья!

Осень диктует свой рацион из сезонных фруктов и овощей. У меня полно тыквы, потому готовлю с ней много разных блюд.

Хочу вам сказать, что стараюсь использовать тыкву по максимуму, в ход идет не только мякоть и корки, но и середка тыквы, в которой расположены семечки.

Привет, друзья!  Осень диктует свой рацион из сезонных фруктов и овощей. У меня полно тыквы, потому готовлю с ней много разных блюд.

В некоторых странах эти середки называют "волосы феи" и используют для различных блюд. Я тоже использую, что добру пропадать?

Привет, друзья!  Осень диктует свой рацион из сезонных фруктов и овощей. У меня полно тыквы, потому готовлю с ней много разных блюд.-2

Измельчаю их, добавляю сахар и геркулес.

Привет, друзья!  Осень диктует свой рацион из сезонных фруктов и овощей. У меня полно тыквы, потому готовлю с ней много разных блюд.-3

Немного муки тоже не помешает.

Привет, друзья!  Осень диктует свой рацион из сезонных фруктов и овощей. У меня полно тыквы, потому готовлю с ней много разных блюд.-4

Привет, друзья!  Осень диктует свой рацион из сезонных фруктов и овощей. У меня полно тыквы, потому готовлю с ней много разных блюд.-5

Перемешиваю. Можно добавить яйцо, а можно и без него обойтись.У меня тесто без яиц в этот раз.

Далее можно выпекать в духовке порционно или большой лепешкой, получится печенье, а можно пожарить на сковороде- будут оладьи со вкусом мёда.

Забыла сфотографировать готовый результат😊

Ешьте тыкву, друзья, это вкусно и полезно.

Мои рецепты можно посмотреть в подборках=>

Ваша Лейла💋