Когда я писал про трансфер электрических технологий внутри всей группы Volvo, я имел ввиду что это естественный процесс, подгоняемый не только экологической повесткой, но и реальным сокращением инвестиций в ДВС для всех марок коммерческого транспорта холдинга, ведь линейка двигателей давно уже стала глобальной.
Вслед за электрическим самосвалом #VolvoTrucks с #кму из прошлого поста, история его родственника - #RenaultTrucks D Wide Z.E 6x2 с #манипулятор Hiab HiPro 142 ES-3 в такой же конфигурации.
Манипулятор имеет Радиоуправление и площадку для контроля загрузки кузова, а так же поставляется с двухчелюстным грейфером для сыпучих грузов или строительного мусора, имеющим съёмные щеки для погрузки труб и других объёмных конструкций!
И не надо думать что электропривод это какая то блажь автопроизводителей, согласно программе устойчивого развития тысячи компаний по всему миру заинтересованы в переходе на безуглеродные технологии в рамках своей стратегии.
Например этот электрический #кранманипулятор работает в парижской компании Noblet Group аж с 2021 года.
Контрактор, основанный более 40 лет назад, специализируется на строительных работах и аренде техники в муниципалитете Парижа.
Laurent Galle, директор Noblet Group считает что компания должна идти в ногу со временем и поэтому они подписали соглашение с l’ADEME (Agence de l’Environnement et de la Maîtrise de l’Energie) (Французское агентство Окружающей среды и Энергетики) ещё в 2013 о сокращении углеродного следа.
И хотя компания уже в 2020 году достигла планов установленных в 2030 Paris Agreement, они планировали снизить выбросы ещё на 50% с электрогрузовиком Renault в 2021.
#renault #ecologie #camion #paris #electrique #knuckleboom #loadercrane #hiab #malinkakran #спецтехника #грейфер #кмудляначинающих #франция #строительство